Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 мая 2025 18:26
Конечно! Вот итоговый тест по математике для 6 класса по теме "Итоговый тест". Включены 10 вопросов с одним правильным ответом и ответами для самопроверки.
Итоговый тест по математике (6 класс)
1. Чему равен результат выражения 7 × 8?
a) 54
b) 56
c) 48
d) 64
2. Какое число является корнем уравнения x + 5 = 12?
a) 7
b) 17
c) 5
d) 12
3. Что из ниже перечисленного является правильной записью площади квадрата со стороной 4 см?
a) 8 см²
b) 12 см²
c) 16 см²
d) 20 см²
4. В круге радиус равен 3 см. Какова длина окружности круга? (Используйте π ≈ 3,14)
a) 9,42 см
b) 18,84 см
c) 6,28 см
d) 12,56 см
5. Какое выражение является эквивалентом (3 + 4) × 2?
a) 7 + 8
b) 3 + 4 + 2
c) 14
d) 3 + (4 × 2)
6. Если у вас есть 3 кг конфет и вы хотите разделить их на 4 одинаковых части, сколько граммов конфет получится в каждой части?
a) 750 г
b) 1000 г
c) 800 г
d) 900 г
7. В каком случае числа делятся на 3 без остатка?
a) 15 и 21
b) 14 и 22
c) 16 и 25
d) 17 и 23
8. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см.
a) 24 см
b) 35 см
c) 12 см
d) 14 см
9. Какое из следующих чисел является простым?
a) 9
b) 15
c) 17
d) 21
10. Если в треугольнике два угла равны по 50°, то третий угол равен:
a) 80°
b) 70°
c) 60°
d) 50°
Ответы:
Если нужно что-то дополнительно — скажите!
Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильную пару. В каждой колонке представлены 15 элементов. Например, сопоставьте понятие с его определением, или угрозу с ее источником.
| А | Б |
|---|---|
| 1. Экологическая безопасность | a. Влияние на здоровье человека |
| 2. Оценка экологических рисков | b. Знак, указывающий на опасность вещества |
| 3. Загрязняющее вещество | c. Комплекс мероприятий по предотвращению угроз |
| 4. Устойчивое развитие | d. Процесс выявления и анализа рисков |
| 5. Экологический мониторинг | e. Принципы, обеспечивающие сохранение экосистем |
| 6. Зелёные технологии | f. Использование возобновляемых ресурсов |
| 7. ПДК (Предельно допустимая концентрация) | g. Норматив, устанавливающий безопасные уровни веществ |
| 8. Вредные выбросы | h. Загрязнение воздуха и воды |
| 9. Ландшафтная экология | i. Исследование взаимодействий в экосистемах |
| 10. Экологическая экспертиза | j. Оценка потенциального вреда от проекта |
| 11. Биомониторинг | k. Использование организмов для оценки состояния экосистем |
| 12. Устойчивые энергетические источники | l. Энергия, получаемая без вреда для окружающей среды |
| 13. Превентивные меры | m. Меры, направленные на предупреждение проблем |
| 14. Зона экологического бедствия | n. Район, подвергшийся тяжелым экологическим последствиям |
| 15. Экологические последствия | o. Результаты воздействия на окружающую среду |
1 - c
2 - d
3 - a
4 - e
5 - j
6 - f
7 - g
8 - h
9 - i
10 - j
11 - k
12 - l
13 - m
14 - n
15 - o
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Экологическая безопасность и оценка экологических рисков". Каждому правильному ответу студенту будет присвоено одно очко, что позволит оценить уровень усвоения материала.
Вот тест по математике на тему сложения для 1 класса. В каждом вопросе предоставлен ответ.
Вопрос 1: 2 + 3 = ?
Ответ: 5
Вопрос 2: 4 + 1 = ?
Ответ: 5
Вопрос 3: 7 + 2 = ?
Ответ: 9
Вопрос 4: 5 + 3 = ?
Ответ: 8
Вопрос 5: 6 + 4 = ?
Ответ: 10
Вопрос 6: 1 + 8 = ?
Ответ: 9
Вопрос 7: 3 + 5 = ?
Ответ: 8
Вопрос 8: 0 + 6 = ?
Ответ: 6
Вопрос 9: 9 + 1 = ?
Ответ: 10
Вопрос 10: 2 + 2 = ?
Ответ: 4
Тест соответствует заданным параметрам и поможет ученикам закрепить навыки сложения.
Вот пример теста по истории для 10 класса на тему "Россия и мир во второй половине 20 века". Тест состоит из 20 вопросов в формате "Соотнесение". К каждому вопросу приведены правильные ответы.
Советский Союз
a) Берлинская стена
b) Всемирная выставка в Нью-Йорке (1964)
c) Холодная война
d) Партия "Коммунистов"
1968 год
a) Пражская весна
b) Восстание в Венгрии
c) Операция "Барбаросса"
d) Разделение Германии
Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО)
a) 1970 год
b) 1967 год
c) 1980 год
d) 1975 год
Гласность
a) Перестройка
b) Политическая репрессия
c) Экономические реформы
d) Социальные протесты
1979 год
a) Инвазия в Афганистане
b) Начало перестройки
c) Заключение Хельсинкских соглашений
d) Подписание мирного договора с Японией
Горбачев Михаил
a) Первый президент России
b) Генеральный секретарь КПСС
c) Основатель партии "Едисная Россия"
d) Участник Второй мировой войны
Афганская война
a) 1979-1989 годы
b) 1975-1980 годы
c) 1985-1990 годы
d) 1980-1985 годы
Остальное в Китае
a) Культурная революция
b) Шанхайская угроза
c) Движение за демократию
d) Социалистическая революция
Разделение Берлина
a) Начало 1950-х
b) 1949 год
c) 1961 год
d) 1989 год
Варшавский договор
a) 1949 год
b) 1955 год
c) 1961 год
d) 1968 год
Декларация прав человека
a) 1945 год
b) 1948 год
c) 1951 год
d) 1960 год
Кубинская ракета
a) 1962 год
b) 1960 год
c) 1965 год
d) 1970 год
Политика разрядки
a) 1960-70-е годы
b) 1950-60-е годы
c) 1970-80-е годы
d) 1980-90-е годы
Союзное государство
a) ГДР
b) СССР
c) Словакия
d) Польша
Стратегическая оборонная инициатива
a) Рональд Рейган
b) Билл Клинтон
c) Джордж Буш
d) Линдон Джонсон
Конфликт в Корее
a) 1950-1953 годы
b) 1945-1949 годы
c) 1960-1965 годы
d) 1970-1975 годы
Новая экономическая политика
a) 1921 год
b) 1946 год
c) 1965 год
d) 1970 год
События в Польше
a) Мартовские события
b) "Солидарность"
c) Октябрьская революция
d) Послевоенные реформы
Чешская репрессия
a) 1948 год
b) 1958 год
c) 1968 год
d) 1973 год
Советский экономический кризис
a) 1970-80-е годы
b) 1960-70-е годы
c) 1985-1990 годы
d) 1990-2000 годы
Этот тест может быть использован для проверки знаний школьников по указанной теме.
Тест по истории для учеников 10 класса
Тема: Блокада Ленинграда и битва за Москву
Ответьте на следующие вопросы:
Когда началась блокада Ленинграда?
Какой город вторгся в СССР во время битвы за Москву?
Какие последствия имела блокада Ленинграда для населения города?
Какое значение имела битва за Москву в ходе Великой Отечественной войны?
Какие факторы способствовали успешной обороне Москвы?
Какое значение имело прорыв блокады Ленинграда?
Какую роль сыграла поддержка союзников в ходе блокады Ленинграда и битвы за Москву?
Какие были основные стратегические цели противника при блокаде Ленинграда и в ходе битвы за Москву?
В чем заключался героизм населения Ленинграда и Москвы в период обороны?
Какие уроки можно извлечь из истории блокады Ленинграда и битвы за Москву?
Каково значение военных успехов в Москве и Ленинграде для итогов Великой Отечественной войны?
Кто был командующим Ленинградским фронтом в период блокады Ленинграда?
Каковы были основные причины провала блокады Ленинграда и неудачной попытки захвата Москвы со стороны противника?
Какие последствия были для Германии в результате неудачных попыток взять Ленинград и Москву?
Как воссоздавалась жизнь в Ленинграде и Москве после окончания войны?
Ответы писать распределением по цифрам в тетради. Успехов в выполнении теста!