Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 февраля 2025 22:48
Какой из перечисленных приемов используется, когда сравниваются два разных объекта с помощью слов «как», «будто», «словно»?
Правильный ответ: C) Сравнение
Что из нижеперечисленного является примером олицетворения?
Правильный ответ: A) Ветер шептал свои тайны.
Какой прием используется, когда приписываются человеческие качества неживым предметам?
Правильный ответ: B) Олицетворение
Что из перечисленного является гиперболой?
Правильный ответ: C) Я стояла на одной ноге целую вечность.
Какой из следующих вариантов является метафорой?
Правильный ответ: D) Он - лев на ринге.
Тест включает 5 вопросов с единственным выбором ответов. Учащиеся могут оценить свои знания о средствах художественной выразительности, которые они изучали на уроках литературы.
Ниже представлен тест по физике на тему "Температура" для 8 класса. Тип вопросов — открытые. В конце — образец ответов.
Вопрос 1 Что такое температура? Объясните связь между температурой и движением частиц: средней кинетической энергией молекул. Почему при одинаковой температуре в разных веществах молекулы могут двигаться с разной средней скоростью или иметь разную внутреннюю энергию?
Вопрос 2 Опишите принцип работы термометра на основе расширения жидкости в стеклянной трубке. Почему жидкость поднимается при нагревании и опускается при охлаждении? Что означает градуировка шкалы и как переводить температуру между шкалами Цельсия и Кельвина?
Вопрос 3 Назовите три способа передачи тепла и приведите бытовые примеры для каждого. Объясните, как направление теплопередачи зависит от температур: тепло идет от тела с большей температуры к телу с меньшей.
Вопрос 4 Даны два тела массой 1 кг: вода и алюминий. Одно и то же количество тепла Q = 1000 Дж подводится к каждому из них. Чему изменится их температура? Используйте теплоёмкости воды c = 4186 Дж/(кг·K) и алюминия c = 900 Дж/(кг·K). Выполните расчёт и сравните результаты.
Вопрос 5 Опишите аномалию воды: плотность воды достигает максимума при примерно 4°C. Объясните, как изменение плотности с температурой влияет на поведение водоёмов зимой и почему это важно для жизни в воде.
Ответы к тесту
Ответ Температура — мера степени беспорядочного теплового движения частиц вещества. При повышении температуры частицы движутся быстрее. В разных веществах при одной и той же температуре средняя кинетическая энергия частиц может различаться из‑за различной массы частиц и структуры вещества, поэтому скорость их движения и внутренняя энергия могут быть разными. В идеальном газе существует прямая зависимость средней кинетической энергии от температуры: E_k ∝ T.
Ответ Термометр на основе линейного расширения жидкости работает так: при нагревании жидкость в капиллярной трубке расширяется и поднимается вверх, при охлаждении — опускается. Точность зависит от свойств жидкости и стекла (коэффициенты расширения), а также от калибровки шкалы. Перевод между шкалами: T(K) = T(°C) + 273,15; 0°C соответствует 273,15 K; чтобы перейти в °C из K — °C = K − 273,15.
Ответ
Ответ
Для воды: ΔT = Q / (m · c) = 1000 Дж / (1 кг × 4186 Дж/(кг·K)) ≈ 0,24 K ≈ 0,24°C.
Для алюминия: ΔT = 1000 Дж / (1 кг × 900 Дж/(кг·K)) ≈ 1,11 K ≈ 1,11°C.
Следовательно, одно и то же количество теплоты вызывает большее изменение температуры у алюминия, чем у воды, потому что у воды большая теплоёмкость (нужна больше энергия для такого же повышения температуры).
Ответ У воды плотность растёт по мере охлаждения до примерно 4°C, затем при дальнейшем охлаждении до 0°C плотность начинает уменьшаться. Это приводит к тому, что более холодная вода плавится на поверхности, а тёплая вода (около 4°C) оказывается на дне. Такой эффект сохраняет жидкую воду в нижних слоях зимой и обеспечивает жизненно важную среду для организмов под толщей льда. Это объясняет, почему водоёмы не замерзают мгновенно сверху и позволяют рыбе и другим существам выживать зимой.
Ниже представлен тест для учеников 5 класса по теме have to (должен, приходится). Тип вопросов: единственный выбор. 7 вопросов. После каждого вопроса указан правильный ответ и короткое объяснение.
Выбери предложение, в котором правильно используется have to для местоимения I. A) I has to finish my homework before dinner. B) I have to finish my homework before dinner. C) I having to finish my homework. D) I have finish my homework. Правильный ответ: B Объяснение: I/you/we/they have to; he/she/it has to.
Выбери правильное предложение с have to/has to для местоимения She. A) She has to wear a uniform at school. B) She have to wear a uniform at school. C) She has to wears a uniform at school. D) She having to wear a uniform at school. Правильный ответ: A Объяснение: She = третий лицо единственного числа → has to.
Вставь пропуск: We don't ___ do our chores on Sundays. A) have to B) has to C) having to D) had to Правильный ответ: A Объяснение: для отрицательной формы с множественным числом и местоимениями мы используем don't (do not) + have to.
Do you ___ to go to bed early on weekdays? A) to have to B) have to C) has to D) having to Правильный ответ: B Объяснение: структура вопроса: Do you have to + инфинитив (go to bed).
He ___ wear a uniform. A) has to B) have to C) had to D) having to Правильный ответ: A Объяснение: He = он; поэтому has to.
Выбери предложение, где смысл передан через have to. A) We must finish our project today. B) We have to finish our project today. C) We should finish our project today. D) We could finish our project today. Правильный ответ: B Объяснение: для выражения внешней обязательности чаще всего используется have to (или must, но здесь выбираем have to).
Выбери предложение, означающее «не обязательно». A) We have to go to school tomorrow. B) We don't have to go to school tomorrow. C) We must go to school tomorrow. D) We should go to school tomorrow. Правильный ответ: B Объяснение: не обязаны что-то делать — это don't have to.
Ключ ответов:
Если нужно отформатировать тест под конкретную систему (например, в формате PDF, Word или онлайн-формы), скажите — подготовлю файл в нужном формате.
Тема: Графы, вершины и ребра, степень вершины, пути в графе, связные графы
Инструкция: Соотнесите вопросы с правильными ответами. Напишите номер вопроса и букву ответа.
Вопросы:
Ответы:
A. Граф, в котором существует путь между любыми двумя вершинами.
B. Число рёбер, инцидентных данной вершине.
C. Геометрическая точка, представляющая объект в графе.
D. Последовательность рёбер и вершин, где каждая пара последовательных вершин соединена рёбер.
E. Прямая, соединяющая две точки в графе (вершины).
1 - C
2 - E
3 - B
4 - D
5 - A
Максимальная оценка за тест: 5 баллов.
Каждый правильный ответ: 1 балл.
Тест по предмету: Определяет задачи саморазвития и профессионального роста
Тема: Распределение задач саморазвития, их актуальность и необходимые ресурсы
Класс учеников: 11
Типы вопросов в тесте: Соотнесение
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Соотнесите задачу саморазвития с соответствующим обоснованием актуальности и определением ресурсов для ее выполнения:
Задача: Постоянно учиться новому Актуальность: Быстрые изменения в современном мире требуют постоянного обновления знаний Ресурсы: Интернет, курсы, книги
Задача: Развивать soft skills Актуальность: Способности к эмпатии и коммуникации важны для успешного общения Ресурсы: Тренинги, практика в различных ситуациях
Задача: Планировать карьерный рост Актуальность: Целеустремленность и ясное видение карьерных перспектив помогают достигать успеха Ресурсы: Коучинг, менторство, самоанализ
Вопрос 2: Соотнесите задачу саморазвития с соответствующим обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для ее выполнения:
Задача: Развивать навыки самоорганизации Актуальность: Эффективное распределение времени и задач помогает достигать поставленных целей Ресурсы: Планировщики, тайм-менеджмент, самоконтроль
Задача: Улучшать профессиональные навыки Актуальность: Быстрое развитие технологий требует постоянного обновления навыков Ресурсы: Курсы повышения квалификации, мастер-классы, конференции
Задача: Развивать креативное мышление Актуальность: Инновации играют ключевую роль в современном мире Ресурсы: Творческие задания, вдохновляющая обстановка, общение с творческими людьми
Вопрос 3: Соотнесите задачу саморазвития с соответствующим обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для ее выполнения:
Задача: Развивать лидерские качества Актуальность: Лидеры способны вдохновлять и руководить другими к достижению целей Ресурсы: Лидерские тренинги, книги по лидерству, практика в команде
Задача: Улучшать аналитические способности Актуальность: Способность к анализу данных помогает принимать обоснованные решения Ресурсы: Курсы по аналитике, участие в проектах, чтение научной литературы
Задача: Повышать уровень самодисциплины Актуальность: Самоконтроль и дисциплина помогают достигать поставленных целей Ресурсы: Тренировки, рутинные задачи, установка четких правил для себя
Вопрос 4: Соотнесите задачу саморазвития с соответствующим обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для ее выполнения:
Задача: Изучать иностранные языки Актуальность: Международное общение требует знания иностранных языков Ресурсы: Репетиторы, онлайн-курсы, практика с носителями языка
Задача: Участвовать в профессиональных сообществах Актуальность: Обмен опытом и знаниями помогает развиваться в профессиональной области Ресурсы: Участие в конференциях, семинарах, онлайн-форумах
Задача: Развивать эмоциональный интеллект Актуальность: Умение управлять эмоциями важно для эффективного взаимодействия с окружающими Ресурсы: Психологические тренинги, анализ своих эмоций, практика в эмоциональной интеллигенции
Вопрос 5: Соотнесите задачу саморазвития с соответствующим обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для ее выполнения:
Задача: Развивать навыки презентации Актуальность: Уверенная и ясная презентация помогает успешно выступать перед аудиторией Ресурсы: Тренинги по публичным выступлениям, практика презентаций, обратная связь
Задача: Изучать техники управления временем Актуальность: Эффективное использование времени позволяет достигать большего за короткий промежуток Ресурсы: Книги по тайм-менеджменту, приложения для планирования, тренировки по оптимизации времени
Задача: Развивать межличностные навыки Актуальность: Умение налаживать отношения с окружающими важно для успешного взаимодействия Ресурсы: Тренинги по коммуникации, курсы по управлению конфликтами, практика в межличностных отношениях
Ответы:
1 - 1 2 - 3 3 - 2 4 - 2 5 - 3
Надеюсь, этот тест поможет вам лучше понять задачи саморазвития и профессионального роста. Успехов на экзамене!