Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 февраля 2025 11:15
Какова формула для вычисления площади квадрата?
A) ( S = a^2 )
B) ( S = ab )
C) ( S = \frac{1}{2} d_1 d_2 )
D) ( S = \pi r^2 )
Ответ: A
Какова площадь прямоугольника с длиной 5 см и шириной 3 см?
A) 15 см²
B) 8 см²
C) 10 см²
D) 5 см²
Ответ: A
Площадь треугольника высотой 4 см и основанием 6 см равна:
A) 12 см²
B) 10 см²
C) 24 см²
D) 18 см²
Ответ: A
Какова площадь круга радиусом 3 см?
A) 9π см²
B) 6π см²
C) 3π см²
D) 12π см²
Ответ: A
Площадь трапеции с основаниями 6 см и 4 см и высотой 3 см равна:
A) 15 см²
B) 18 см²
C) 30 см²
D) 12 см²
Ответ: B
Какова формула для вычисления площади ромба?
A) ( S = ab )
B) ( S = \frac{1}{2} d_1 d_2 )
C) ( S = \frac{b h}{2} )
D) ( S = a^2 )
Ответ: B
На сколько увеличится площадь квадрата, если его стороны увеличить в 2 раза?
A) В 2 раза
B) В 4 раза
C) В 8 раз
D) Не изменится
Ответ: B
Площадь прямоугольного треугольника с катетами 3 см и 4 см равна:
A) 12 см²
B) 6 см²
C) 3 см²
D) 4 см²
Ответ: B
Какова площадь параллелограмма с основанием 10 см и высотой 5 см?
A) 25 см²
B) 50 см²
C) 15 см²
D) 30 см²
Ответ: B
Каковы единицы измерения площади?
A) см
B) см²
C) см³
D) м
Ответ: B
Площадь правильного треугольника с длиной стороны 6 см равна:
A) 9√3 см²
B) 12 см²
C) 18√3 см²
D) 5√3 см²
Ответ: A
Вертикальная высота прямоугольника равна 7 см, а основание 4 см. Какова площадь?
A) 28 см²
B) 11 см²
C) 32 см²
D) 14 см²
Ответ: A
Какова площадь сектора круга радиусом 5 см и углом 60°?
A) (25π)/6 см²
B) (25π)/12 см²
C) (5π)/3 см²
D) (50π)/12 см²
Ответ: A
На сколько процентов увеличится площадь квадрата, если увеличить его сторону на 50%?
A) На 50%
B) На 75%
C) На 100%
D) На 125%
Ответ: C
Площадь многоугольника с известными сторонами можно вычислить с помощью:
A) Параметра
B) Формулы Герона
C) Параллелограмма
D) Теоремы Пифагора
Ответ: B
Какова площадь овала (эллипса) с полуосями 4 см и 2 см?
A) 8π см²
B) 16π см²
C) 12π см²
D) 6π см²
Ответ: A
Какова площадь лепестка цветка, если он выполнен в форме круга с радиусом 2 см?
A) 4π см²
B) 6π см²
C) 2π см²
D) 8π см²
Ответ: A
Какова площадь конуса с радиусом основания 3 см и высотой 4 см?
A) 9π см²
B) 12π см²
C) 36π см²
D) 18π см²
Ответ: A
Площадь среза цилиндра с высотой 10 см и радиусом 3 см равна:
A) 9π см²
B) 30π см²
C) 60π см²
D) 36π см²
Ответ: B
Какова площадь правильного многоугольника с длиной стороны 8 см и количеством сторон 6?
A) 16 см²
B) 32 см²
C) 48√3 см²
D) 64 см²
Ответ: C
Проверьте ваши ответы и посчитайте общий балл, чтобы оценить уровень понимания площади фигур в геометрии!
Тест по истории Тема: Франция — становление абсолютизма Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Что стало основной причиной усиления королевской власти во Франции в XVII веке? A) Влияние знати и Фронды B) Религиозные войны C) Политика Кардинала Ришельё по централизации и усилению власти монарха D) Экономические кризисы Ответ: C
Кто провёл реформы управления через систему интендантов и подавил влияние знати? A) Генрих IV B) Кардинал Ришельё C) Людовик XIII D) Людовик XIV Ответ: B
Как назывался период восстаний знати против короля, который ослаблял центральную власть и показал необходимость сильной монархии? A) Фронда B) Религиозная война C) Восстание Парижа D) Союз Шампани Ответ: A
Какой институт стал основным инструментом централизованной власти во Франции? A) Парламент B) Интенданты C) Генеральные штаты D) Сенат Ответ: B
Какой акт при Людовике XIV символизировал усиление централизованной власти и ограничение религиозной свободы? A) Эдикт Нантский (1598) B) Эдикт Фонтенебло (1685) C) Собрание штатов D) Религиозная реформа Ответ: B
Тест по алгебре. Тема: Графики. Класс: 9. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Инструкция Соотнесите каждый график слева (буквы A–J) с соответствующим описанием справа номером (1–10). Запишите пары в формате: A-1, B-2 и т. д.
Левая колонка — графики (укажите формулу графика)
A. y = 2x + 5 B. y = x^2 C. y = -(x - 3)^2 + 2 D. y = e^x E. y = 3^x F. y = |x + 1| G. y = 1/x H. y = log_2 x I. y = log_2(x - 2) J. y = (x - 1)^2
Правая колонка — описания графиков
Конечно! Ниже представлен тест по математике на тему "Задачи на движение" для учеников 4 класса. В каждом вопросе несколько вариантов ответов, но только один правильный. Также указаны правильные ответы.
Тест по математике: Задачи на движение (4 класс)
1. Если человек идет пешком со скоростью 5 км/ч и идет 2 часа, сколько он пройдет?
a) 10 км
b) 7 км
c) 12 км
d) 5 км
Правильный ответ: a) 10 км
2. Машина движется со скоростью 60 км/ч. Сколько километров она проедет за 3 часа?
a) 180 км
b) 120 км
c) 90 км
d) 60 км
Правильный ответ: a) 180 км
3. Если велосипедист едет со скоростью 15 км/ч и проезжает 45 км, сколько часов он будет в пути?
a) 3 часа
b) 2 часа
c) 4 часа
d) 5 часов
Правильный ответ: a) 3 часа
4. Отстанет ли мальчик, который бежит со скоростью 8 км/ч, если его друг идет со скоростью 4 км/ч, если они стартуют одновременно из одного места и мальчик бежит 2 часа?
a) Да, он отстанет на 8 км
b) Нет, они останутся рядом
c) Нет, мальчик догонит друга
d) Да, он отстанет на 16 км
Правильный ответ: a) Да, он отстанет на 8 км
5. Автомобиль проехал 120 км за 2 часа. Какая его средняя скорость?
a) 60 км/ч
b) 100 км/ч
c) 50 км/ч
d) 70 км/ч
Правильный ответ: a) 60 км/ч
Если нужно, я могу подготовить распечатанную версию теста или дать более сложные задачи!
Тест по истории для 11 класса
Тема: Версальско-Вашингтонская система международных отношений
Объясните основные причины создания Версальско-Вашингтонской системы.
Ответ: Основными причинами создания системы были стремление мировых государств обеспечить долгосрочный мир и стабильность после Первой мировой войны, ограничение военной мощи Германии, а также установление новых международных правил и институтов для предотвращения новых конфликтов.
Назовите основные международные организации, созданные на основе Версальско-Вашингтонской системы, и опишите их роль.
Ответ: Основные организации — Лига Наций и Наркомтруд (впоследствии — Лига Наций). Их роль заключалась в урегулировании международных споров, предотвращении войн и поддержании мира через дипломатические и миротворческие методы.
Какие страны были наиболее активными участниками Версальско-Вашингтонской системы и каким образом они участвовали в её формировании?
Ответ: США, Великобритания, Франция, Япония и Италия. США активно участвовали в создании Лиги Наций и подписании Версальского договора, устанавливавшего новые границы и условия мира. Франция и Великобритания выступали за разоружение и ограничения Германии, а Япония — за расширение своих влияние и территорий в Азии.
Какие ограничения были введены в мире после Первой мировой войны по договору Версаля, и как эти меры должны были способствовать обеспечению мира?
Ответ: Были введены репарации, ограничение вооружений, разъединение Германии, ограничения на производство военной техники, лишение Германии колоний. Эти меры должны были снизить возможность нового конфликта за счёт уменьшения военной силы потенциального агрессора.
Охарактеризуйте основные причины провала Версальско-Вашингтонской системы.
Ответ: Провал связан с неспособностью обеспечить надежное предотвращение конфликтов, недоверием между странами, несправедливостью условий Версаля, экономическими кризисами и ростом националистических движений, что привело к новой мировой войне.
Каковы были последствия распада системы для международных отношений во второй половине XX века?
Ответ: Распад системы привел к усилению международной напряженности, возникновению новых блоков и конфликтов, а также к Второй мировой войне. В дальнейшем международные отношения стали более фрагментированными и избирательными.
В чем заключалась идея «долгосрочного мира» в рамках Версальско-Вашингтонской системы, и насколько она была реализуема на практике?
Ответ: Идея заключалась в создании стабильных институтов и правил, предотвращающих войны. На практике система оказалась недостаточно прочной из-за внутренних противоречий, националистических настроений и неспособности обеспечить реальное сотрудничество всех стран.
Какие идеи о международной безопасности были заложены в системе, и насколько они оказались эффективными?
Ответ: Идеи включали коллективную безопасность, международное право, разоружение. Эффективность была ограниченной — Лига Наций неспособна предотвратить вторжение и агрессию, что привело к её распаду.
Оцените роль США в реализации Версальско-Вашингтонской системы. Почему США не присоединились к Лиге Наций?
Ответ: США сыграли важную роль в создании системы, но не присоединились к Лиге Наций из-за внутреннего изоляционизма, опасений за национальные интересы и нежелания ветировать решения, что снизило её эффективность.
Какие уроки можно извлечь из истории Версальско-Вашингтонской системы для современной международной дипломатии?
Ответ: Важно учитывать баланс сил, избегать несправедливых условий для предотвращения конфликтов, а также создавать сильные и универсальные международные организации, способные предотвращать войны и обеспечивать стабильность. Также важно развивать диалог и взаимное доверие между государствами.
Если вам нужна дополнительная информация или шаблон в другом формате, скажите!