Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 февраля 2025 09:26
Класс: 11
Вопрос 1: Опишите основные признаки сердечного приступа.
Ответ: Основные признаки сердечного приступа могут включать: сильную боль или дискомфорт в груди (ведущий к ощущению давления или сжатия), боль или дискомфорт в других участках верхней части тела (шея, спина, челюсть, плечи), одышку, потливость, тошноту или головокружение.
Вопрос 2: Что такое инфаркт миокарда и каковы его основные причины?
Ответ: Инфаркт миокарда - это состояние, возникающее в результате закупорки коронарной артерии, что приводит к недостатку кровоснабжения сердечной мышцы и её некрозу. Основные причины: атеросклероз, тромбообразование, стресс, высокая физическая нагрузка, злоупотребление алкоголем и курением.
Вопрос 3: Каковы первые действия при подозрении на инфаркт миокарда?
Ответ: Первые действия при подозрении на инфаркт миокарда:
Вопрос 4: Перечислите факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Ответ: Факторы риска включают: высокое артериальное давление, повышенный уровень холестерина, курение, ожирение, недостаток физической активности, диабет, стресс, наследственность, неправильное питание.
Вопрос 5: Какие ошибки можно допустить при оказании первой помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях?
Ответ: Ошибки могут включать:
Вопрос 6: Какие методы реанимации используются при остановке сердца?
Ответ: Методы реанимации:
Вопрос 7: Как правильно измерять артериальное давление?
Ответ: Артериальное давление измеряется следующим образом:
Вопрос 8: Каковы последствия несвоевременного оказания первой помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях?
Ответ: Последствия могут включать: необратимые повреждения сердечной мышцы, развитие осложнений (аритмий, сердечная недостаточность), смерть пострадавшего.
Вопрос 9: Объясните, зачем необходима профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.
Ответ: Профилактика необходима для снижения вероятности развития сердечно-сосудистых заболеваний, улучшения качества жизни, снижения смертности и заболеваемости, повышения осведомленности о здоровье и формирование здорового образа жизни.
Вопрос 10: Как влияет стресс на сердечно-сосудистую систему?
Ответ: Стресс может повышать уровень адреналина и кортизола, что может приводить к увеличению частоты сердечных сокращений и артериального давления, усугублению атеросклероза, повышенной свертываемости крови и, как следствие, повышению риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Тест по математике для 3 класса по теме «Члены предложения»
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вариант 1
Что такое член предложения?
a) Число åбъекта действия
b) Часть предложения, несущая смысловую нагрузку
c) Вид предлога
В каком из следующих предложений есть подлежащее?
a) Собака бежит по двору.
b) Бежит быстро.
c) По двору.
Какая часть речи обычно является сказуемым?
a) Имя существительное
b) Глагол
c) Прилагательное
В предложении «Мама читает книгу» выделите сказуемое.
a) Мама
b) читает
c) книгу
В каком варианте правильно выделены члены предложения?
a) Петр играет с друзьями вечером. — Петр, играет, с друзьями, вечером
b) Петр играет с друзьями вечером. — Петр, играет, с друзьями, вечером
c) Петр играет с друзьями вечером. — Петр, играть, с друзьями, вечером
Вариант 2
Что такое «подлежащее» в предложении?
a) То, кто или что делает действие
b) Обстоятельство времени или места
c) Объект, на который направлено действие
В предложении «Дети учатся в школе» выделите подлежащее.
a) Учаться
b) В школе
c) Дети
Что является сказуемым в предложении «Кошка ловит мышь»?
a) Кошка
b) Мышь
c) Ловит
В каком из ниже приведённых предложений сказуемое выражено двумя словами?
a) Он быстро бежит.
b) Мама готовит ужин.
c) Дети играют во дворе.
Определите правильный порядок членов предложения:
«Мама читает книгу вечером».
a) Подлежащее — сказуемое — дополнение — обстоятельство
b) Подлежащее — дополнение — сказуемое — обстоятельство
c) Подлежащее — сказуемое — дополнение — обстоятельство
Ответы к тесту:
Желаю успехов в подготовке!
Тест по истории для 10 класса
Тема: "Власть, экономика и общество в годы Первой мировой войны. Нарастание революционных настроений"
Какое событие стало триггером для начала Первой мировой войны?
a) Убийство Франца Фердинанда
b) Нападение Японии на Россию
c) Бокси́тский кризис
d) Парижская мирная конференция
Какое государство вывело из войны Брестский мир?
a) Германия
b) Австро-Венгрия
c) Россия
d) Франция
Какое влияние оказала война на экономику России?
a) Увеличение производства
b) Дефицит продуктов питания
c) Устойчивый рост торговли
d) Упрощение налоговой системы
В каком году произошла Февральская революция в России?
a) 1914
b) 1916
c) 1917
d) 1918
Какой политической силе принадлежали большевики?
a) Эсеры
b) Монархисты
c) Социалисты
d) Либералы
Кто был лидером большевиков в начале 1917 года?
a) Роза Люксембург
b) Лев Троцкий
c) Владимир Ленин
d) Николай II
Какое событие произошло в октябре 1917 года?
a) Революционный переворот
b) Подписание Брестского мира
c) Образование Временного правительства
d) Проведение выборов в Учредительное собрание
Какое влияние оказала война на рабочий класс в России?
a) Увеличение зарплат
b) Улучшение условий труда
c) Угроза голода и бедности
d) Устойчивый рост рабочего движения
Какой из указанных факторов способствовал рост революционных настроений в России?
a) Успехи на фронте
b) Увеличение численности армии
c) Ужесточение репрессий
d) Провал мобилизации
Какой документ утвердил власть большевиков после Октябрьской революции?
a) Декрет о мире
b) Конституция РСФСР
c) Декрет о земле
d) Постановление Центрального Исполнительного Комитета
Какой подход к управлению экономикой применялся большевиками после революции?
a) Рыночная экономика
b) Государственное планирование
c) Кооперативная собственность
d) Лaissez-faire
Какие слои населения стали основными сторонниками большевиков?
a) Крестьяне и буржуазия
b) Интеллигенция и буржуазия
c) Рабочие и крестьяне
d) Дворяне и купцы
Какой лозунг стал известным в ходе Октябрьской революции?
a) "Мир, труд, май!"
b) "Вся власть Советам!"
c) "Свободу политическим заключённым!"
d) "Единая и неделимая Россия!"
Какое учреждение было создано в результате революции для управления страной?
a) Конституционное собрание
b) Советы рабочих и солдатских депутатов
c) Государственная дума
d) Императорский совет
Какой экономический кризис заметно сказался на жизни людей в годы войны?
a) Дефляция
b) Инфляция
c) Кризис переработки
d) Финансовый бум
Тест подготовлен без ответов.
Класс: 11
Какова основная задача дирижера хора?
Какой инструмент обычно используется для определения настроения хора?
Как называется жест, который дирижер делает для указания на начало исполнения?
Что означает жест дирижера с поднятой рукой?
Какой из перечисленных стилей дирижирования считается наиболее распространенным для хора?
Какой жест используется для обозначения окончания произведения?
Когда дирижер поднимает руки, что это, как правило, означает для хора?
Какой элемент помогает дирижеру передавать эмоции произведения?
Какова роль дирижера в выборе репертуара для хора?
Какой элемент важно учитывать при работе с многоголосным хором?
Как называется такт, в котором чаще всего пишут музыку для хора?
Как часто хоровые репетиции должны проводиться для успешного достижения результата?
Какой из следующих аспектов дирижирования является наиболее важным?
Какой стиль пения часто использует хоровая шуйка?
Какой из методов θερ ലോ регуляции динамики является наиболее эффективным для хора?
Какой элемент выступает в первой скрипке в многоголосом произведении?
Каков основной принцип работы дирижера с хором?
Какой из инструментов не используется при репетициях хора?
Какой термин обозначает единство исполнения всех участников хора?
Какое качество считается важным для дирижера?
Какой стиль дирижирования допускает большую свободу исполнения?
Что обозначает обозначенная на партитуре "p"?
Какой тип хора включает в себя только женские голоса?
Какой элемент дирижирования отвечает за настройку темпа и ритм?
Какой аспект работы хорового дирижера может восприниматься как наибольший вызов?
Этот тест можно использовать для проверки знаний школьников по теме дирижирования в хоре. Каждый вопрос содержит один правильный ответ.