Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 февраля 2025 09:36
Инструкция: Соотнесите каждое из понятий в левой колонке с правильным определением или действием в правой колонке, поставив соответствующий номер.
Симптомы сердечного приступа
A. Успокойте пациента и обложите его холодными компрессами.
Первая помощь при остановке сердца
B. Запросите медицинскую помощь и оставайтесь рядом с пациентом.
Использование дефибриллятора
C. Выполняйте компрессии груди и искусственное дыхание.
Некоторые факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний
D. Курение, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина.
Клинические проявления инфаркта миокарда
E. Боль за грудиной, отдающая в левую руку, одышка и потливость.
1 - E
2 - C
3 - A
4 - D
5 - B
Задачи в тесте направлены на изучение оказания первой помощи и понимание симптомов и причин сердечно-сосудистых заболеваний. Используйте свои знания для успешного прохождения теста!
Ниже представлен тест по предмету Технология, тема: Основы графической грамоты. Сборочные чертежи. Для 6 класса. Тип вопросов — открытый ответ. Всего 6 вопросов. Тест дан с эталонными ответами.
Баллы: каждый вопрос — 2 балла. Всего 12 баллов.
Вопрос 1 Что такое сборочный чертёж и какая его основная функция в процессе сборки изделия? Ответ (пример): Сборочный чертёж — это графическое изображение узла или изделия, на котором показано, как детали взаимосоединяются и как их правильно собрать. Он нужен для того, чтобы оператор(ы) знали порядок монтажа, местоположение крепежей и связь между частями, а инженеры — чтобы увидеть целостную схему сборки и проверить соответствие деталей.
Вопрос 2 Какие виды проекций чаще всего применяются на сборочных чертежах? Опишите ортогональную проекцию и изометрическую проекцию и зачем каждая из них нужна. Ответ (пример):
Вопрос 3 Что такое взрывная (разборная) схема и какое она имеет значение в сборочных чертежах? Ответ (пример): Взрывная схема — это изображение узла, на котором детали расположены как бы «разобранными» в порядке монтажа, но все детали помечены номерами позиций. Она показывает последовательность сборки и взаимное расположение узлов и крепежей, что облегчает сборку и идентификацию деталей.
Вопрос 4 Какие элементы обычно должны присутствовать на сборочном чертеже? Перечислите и кратко охарактеризуйте их назначение. Ответ (пример):
Вопрос 5 Опишите порядок чтения сборочного чертежа: с чего начать и какие части чертежа изучать в первую очередь. Ответ (пример): Начинают с общего вида изделия и масштаба, чтобы понять что изображено. Затем смотрят на взрывную схему (или дополнительные виды) для понимания порядка сборки и взаимного расположения деталей. Далее изучают список деталей (спецификацию) и номера позиций. После этого обращаются к размерам и допускам, смотрят на стрелочные привязки и соединения. В конце — сверяют, какие крепежные элементы нужны и как они соединяют узлы.
Вопрос 6 Перечислите примеры элементов и соединений, которые часто обозначаются на сборочном чертеже, и поясните, как они обычно визуально показываются. Ответ (пример):
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования учителя (формулировки под ГОСТы/школьную программу) или добавить примеры формулировок с более простыми терминами.
Тест по дисциплине: социальная работа Тема: Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 2 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Перечислите и опишите основные группы индивидуальных потребностей младенцев, которые должны учитываться в учреждении ухода, и предложите по 1–2 практических примера из повседневной работы персонала для каждой группы.
Пример образца ответа:
Ключевые критерии оценки (примерно 0–5 баллов): полнота охвата групп потребностей; корректность формулировок; наличие конкретных примеров из практики; связь примеров с обеспечением благополучия ребенка; ясность и логическая структура ответа.
Вопрос 2 Опишите роль междисциплинарной команды и семьи в учете индивидуальных особенностей младенца в уходе, а также какие документы и процедуры поддерживают этот процесс. Приведите примеры документов и типичных процедур.
Пример образца ответа:
Вы можете использовать эти вопросы и образцы ответов как готовые задания к тесту. Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные требования учебной программы или добавить рубрику оценивания с более детальной шкалой.
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 1 класса
Тема: Зачем нужны поезда?
Поезда позволяют перевозить людей и ________. Варианты ответов: a) животных b) игрушки c) багаж
Поезда ездят по рельсам, которые проложены по всей ________. Варианты ответов: a) воде b) земле c) небу
В поездах есть места для сидения, которые называются ________. Варианты ответов: a) стулья b) кресла c) места
Чтобы поезд остановился на станции, нужно придвинуть крышку кнопки и ________. Варианты ответов: a) подать сигнал b) нажать на кнопку c) погудеть
В поездах можно увидеть проводника, который проверяет билеты и помогает ________. Варианты ответов: a) готовить чай b) садить деревья c) найти место
Поезд движется по рельсам с помощью двигателя, который работает на ________. Варианты ответов: a) дровах b) электричестве c) воде
Пассажиры могут покидать поезд только после того, как он ________. Варианты ответов: a) разгонится b) остановится c) запрыгнет
В поездах можно увидеть окна, через которые можно смотреть на ________. Варианты ответов: a) стены b) потолок c) пейзаж
Поезда помогают людям быстро добираться до ________. Варианты ответов: a) магазина b) дома c) места назначения
Поезда являются одним из видов ________ транспорта. Варианты ответов: a) наземного b) воздушного c) водного
Ответы: