Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 марта 2025 10:11
Вот тест по теме "Альдегиды" для учеников 10 класса с форматом вопросов "Вставка пропущенного слова":
1. Альдегиды — это классы органических соединений, содержащих в своей структуре функциональную группу __________.
2. Для определения альдегидов часто используется реакция с __________, в ходе которой образуется характерный осадок.
3. Альдегиды могут быть получены путем окисления __________, содержащих спирты.
4. Самым простым альдегидом является __________, который часто используется в производстве формальдегидных смол.
5. Альдегиды имеют запах, который часто описывается как __________; это делает их привлекательными для использования в ароматизаторах.
1. -CHO (альдегидная группа)
2. - дистиллированной воды (или реагента ДНФ, или простой реакцию с реактантами, например, реакция с серебряной зеркальцем)
3. - первичных спиртов
4. - формальдегид
5. - сладкий
Этот тест поможет проверить знания учеников о альдегидах и их свойствах.
Ниже представлен тест по русскому языку для 11 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Тема теста охватывает концепции, соответствующие заданиям ЕГЭ №4, №5, №7, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №22. Всего 11 вопросов. Ответы не приведены.
Тест
Задание ЕГЭ №4. Выберите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно. A) Я люблю читать и писать заметки. B) Я люблю читать, и писать заметки. C) Я люблю, читать и писать заметки. D) Я люблю чтитать и писать заметки.
Задание ЕГЭ №5. Выберите предложение, где тире поставлено верно. A) Время — деньги. B) Время – деньги. C) Время —деньги. D) Время —, деньги.
Задание ЕГЭ №7. Выберите антоним к слову «пустой». A) полный B) пустой C) богатый D) наполненный
Задание ЕГЭ №9. Выберите правильное написание названия города. A) казань B) Казань C) казаньь D) Казаньь
Задание ЕГЭ №10. Выберите ближайшее по значению слово к «радостный». A) грустный B) счастливый C) унылый D) злой
Задание ЕГЭ №11. Выберите предложение, в котором придаточное предложения времени отделено запятой. A) Когда он приехал он поздоровался. B) Когда он приехал, он поздоровался. C) Когда он приехал — он поздоровался. D) Когда он приехал, поздоровался.
Задание ЕГЭ №12. Выберите предложение в нейтральном стиле (деловой/официальный стиль). A) Ну что, давайте начнем! B) Приступим к работе. C) Чур, давайте! D) Что за дела, народ?
Задание ЕГЭ №13. Выберите правильное написание слова с общим корнем и морфемами: A) кромe B) кроме C) кромэ D) кром
Задание ЕГЭ №14. Выберите предложение с корректной постановкой вводного слова «наверное». A) Наверное, он опоздал. B) Наверное он опоздал. C) Наверное,он опоздал. D) Он наверенное опоздал.
Задание ЕГЭ №15. Выберите предложение в нейтральном деловом стиле. A) Этот документ нужно рассмотреть. B) Этот документ следует рассмотреть. C) Этот документ обязательно обсудим. D) Этот документ — важный документ.
Задание ЕГЭ №22. Выберите предложение с корректной постановкой кавычек и знаков при цитировании. A) Он сказал: "Я приду". B) Он сказал: "Я приду.". C) Он сказал: "Я приду". D) Он сказал: "Я приду",.
Тест по истории: Великие идеологии Класс: 9 Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 8 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Соотнесите каждую позицию левого столбца с соответствующей позицией правого столбца. Укажите номер правого варианта, который соответствует данной идеологии.
Левый столбец ( Ideologies )
Правый столбец ( Ключевые черты )
Ответы (ключ к правильным соответствиям) 1 → 2 2 → 3 3 → 1 4 → 7 5 → 4 6 → 5 7 → 6 8 → 8
Пример заполнения:
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретную учебную программу или добавить пояснения к каждому пункту.
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Вид ответстенности при уничтожении культурных ценностей
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Какой из нижеперечисленных документов является ключевым в области защиты культурного наследия? A. Конвенция о правах ребенка B. Всеобщая декларация прав человека C. Конвенция ЮНЕСКО о защите мирового культурного и природного наследия D. Женевские конвенции
Какое действие можно рассматривать как уничтожение культурных ценностей во время вооруженного конфликта? A. Перенос музейных экспонатов в безопасное место B. Проведение реставрационных работ на древних стенах C. Бомбардировка и разрушение исторических памятников D. Проведение археологических раскопок
Какая из нижеперечисленных форм ответственности предусмотрена за уничтожение культурных ценностей во время конфликта? A. Политическая ответственность B. Моральная ответственность C. Уголовная ответственность D. Финансовая ответственность
Что означает понятие "Культурные ценности" в контексте международного гуманитарного права? A. Личные ценности каждого человека B. Ценности, которые нельзя купить за деньги C. Исторические, религиозные, археологические объекты и т.д. D. Ценности, признанные только в одной стране
Какое международное учреждение играет ключевую роль в охране и защите культурного наследия? A. Центр по мониторингу обстановки B. Организация Объединенных Наций (ООН) C. ЮНЕСКО D. Группа стран G7
В случае уничтожения культурных ценностей какая категория лиц может быть привлечена к ответственности? A. Только военные командиры B. Только гражданские руководители C. Различные категории лиц, включая военных и гражданских D. Только международные организации
Какие действия могут считаться мерами защиты культурного наследия в период вооруженного конфликта? A. Проведение кампаний по международной помощи B. Организация выставок и ярмарок C. Участие в международных спортивных соревнованиях D. Создание временных зон безопасности для объектов культурного наследия
Как международное гуманитарное право относится к уничтожению культурных ценностей? A. Считает это незначительным нарушением правил B. Разрешает уничтожение культурных ценностей для военных целей C. Запрещает уничтожение культурных ценностей, кроме случаев крайней необходимости D. Не упоминает о защите культурного наследия
Какое значение имеет защита культурного наследия для общества? A. Не имеет никакого значения B. Помогает сохранить историю и традиции народов C. Приводит к финансовым убыткам для государств D. Ничего не значит в условиях конфликтов
Какие документы и меры могут применяться для защиты культурного наследия в период вооруженного конфликта? A. Договоры о мире и нейтралитете B. Резолюции Совета Безопасности ООН и создание зон безопасности C. Документы, регулирующие международную торговлю D. Военные планы на захват вражеских территорий
Ответы: