Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 марта 2025 11:09
Вот тест по теме «История экономических учений» для 11 класса с открытыми вопросами, а также предложенные ответы для него.
Опишите основные идеи меркантилизма и его влияние на экономическую политику в Европе.
Ответ: Меркаторизм акцентирует внимание на накапливании золота и серебра, активной торговле и экспорте. Он подчеркивает роль государства в экономике, а также необходимость регулирования внешней торговли.
Кто был основоположником классической политэкономии, и какие ключевые идеи он предложил?
Ответ: Адам Смит является основоположником классической политэкономии. Его ключевые идеи включают концепцию невидимой руки рынка, разделение труда и свободную конкуренцию.
Каковы основные положения марксистской теории, и в чем заключалась ее критика капитализма?
Ответ: Основные положения марксистской теории включают анализ классовой борьбы, трудовой теории стоимости и исторического материализма. Критика капитализма заключается в том, что он приводит к эксплуатации рабочего класса и усугублению социального неравенства.
Объясните, как кейнсианство изменило взгляд на экономическое регулирование государства.
Ответ: Кейнсианство утверждает, что в условиях экономического спада государству необходимо вмешиваться в экономику через фискальную политику, чтобы стимулировать спрос и выходить из рецессии, в отличие от классической теории, которая акцентировала внимание на саморегуляции рынка.
Каковы основные идеи институциональной экономики и ее основные представители?
Ответ: Институциональная экономика акцентирует внимание на роли институтов в экономическом процессе и рассматривает взаимодействие социальных, правовых и экономических факторов. Основные представители: Дуглас Норт, Хаймен Мински.
В чем заключаются основные различия между неоклассической и кейнсианской экономическими школами?
Ответ: Неоклассическая школа акцентирует внимание на эффективных рынках и долгосрочной экономической равновесии, в то время как кейнсианская школа подчеркивает важность совокупного спроса и возможности краткосрочных дисбалансов.
Назовите и опишите две главные концепции неолиберализма.
Ответ: Основные концепции неолиберализма включают снижение государственного вмешательства в экономику и акцент на свободной торговле. Также важна идея о том, что экономические свободы равняются индивидуальным правам.
Каковы основные идеи новой институциональной экономики?
Ответ: Новая институциональная экономика исследует, как институты влияют на экономические результаты и как они эволюционируют. Важные аспекты - анализ прав собственности, трансакционные издержки и влияние культуры на экономическое поведение.
Где и почему возникла школа австрийской экономики, и какие идеи она выдвигает?
Ответ: Школа австрийской экономики возникла в Австрии в конце 19 века. Она акцентирует внимание на индивидуальных действиях, значении предпринимательства, субъективной теории стоимости и критике государственного вмешательства.
Каковы основные достижения и критика современной экономической теории?
Ответ: Основные достижения включают развитие теории игр, поведенческой экономики и новых методов моделирования. Критика касается сложности моделей, игнорирования социальных факторов и ограниченности применения в реальной жизни.
Этот тест поможет ученикам глубже понять развитие экономических идей и их влияние на современную экономику.
Вот тест по истории для 6 класса на тему: Византийская империя. Единственный выбор. В конце — ответ ключ.
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить пояснения к каждому вопросу.
Ниже представлен тест по истории для 7 класса на тему: Мир на заре Нового времени. Тип вопросов: множественный выбор. Ответы не указаны.
Какое событие стало одним из двигателей европейской экспансии в начале Нового времени? A) Изобретение печати B) Поиск морских путей в Индию и Америку C) Распространение христианства в Азии D) Освоение колоний в Северной Америке
Какое утверждение относится к Реформации в Европе в 16 веке? A) Укрупнение папской власти B) Создание протестантских церквей, отделившихся от католической C) Расцвет феодализма D) Прекращение научных исследований
Какую экономическую теорию развивали в начале Нового времени, подчеркивая роль государства в торговле и накоплении золота? A) Меркантилизм B) Феодализм C) Социализм D) Коммунизм
Кто сыграл ключевую роль в открытии пути в Индию вокруг Африки в начале Нового времени? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Джон Кабот D) Фернан Магеллан
Как называется обмен между Старым и Новым Светом после открытия Америки? A) Колониальная система B) Колумбов обмен C) Меркантилизм D) Промышленная революция
Удачи!
Кто является автором рассказа «Сердце Данко»?
Какое чувство преобладает в душе Данко?
Какие существа спасают людей в рассказе?
Что символизирует сердце Данко?
Как называет Данко своих сотоварищей?
Какое событие становится поворотным моментом в рассказе?
Почему Данко решает вырвать своё сердце?
Как воспринимаются действия Данко его сотоварищами?
Какова основная тема рассказа?
Как меняется отношение к Данко в конце рассказа?
Что становится причиной гибели Данко?
Каково значение леса в рассказе?
Какое отношение автора к Данко?
Какова эмоциональная окраска рассказа?
Что происходит с сердцем Данко после его смерти?
Какова судьба остальных сотоварищей Данко в конце рассказа?
Какова роль символа «сердца» в литературе в целом?
Каковы основные чувства, которые испытывает Данко?
Как можно интерпретировать утрату Данко?
Что делает Данко по истечении всей истории?
Тест завершается. Удачи вам в учебе!
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя все известные вам правила и примеры.
Когда использовать "any"? Приведите пример.
Ответ: "Any" используется в отрицательных предложениях и вопросах. Пример: "Do you have any questions?"
Каковы основные отличия между "all" и "none"? Объясните на примере.
Ответ: "All" означает "все" и используется в утвердительных предложениях, тогда как "none" означает "ни один" и используется в отрицательных предложениях. Пример: "All students passed the exam." / "None of the students failed the exam."
Приведите пример предложения с "no". Что оно обозначает?
Ответ: "No" используется для обозначения отсутствия чего-либо. Пример: "There is no milk in the fridge."
Как используется "none" в предложении? Объясните.
Ответ: "None" используется, чтобы сказать, что нет ни одной единицы из группы. Пример: "None of the cookies are left."
Создайте предложение с "any" в вопросительной форме.
Ответ: "Do you have any homework?"
Приведите пример ситуации, когда мы можем использовать "all".
Ответ: "All my friends are coming to the party."
Какое слово лучше использовать в предложении: "I don't have ______ friends"? Объясните свой выбор.
Ответ: "I don't have any friends." (Здесь используется "any" в отрицательном контексте.)
Придумайте предложение с "no" и объясните его значение.
Ответ: "There are no apples in the basket." (Это значит, что в корзине нет яблок.)
Объясните, в каких случаях мы можем использовать "any" в утвердительных предложениях.
Ответ: "Any" может использоваться в утвердительных предложениях, когда имеется в виду "любой". Пример: "You may choose any book you like."
Создайте вопрос с использованием "none".
Ответ: "Has none of the team members arrived yet?"
Напишите предложение с "all", которое описывает группу людей.
Ответ: "All teachers at our school are very supportive."
Что обозначает слово "no" в предложении: "There is no solution to this problem"?
Ответ: "No" здесь указывает на отсутствие решения.
Приведите пример предложения с "any" в отрицательной форме.
Ответ: "I don't want any pizza."
В каком случае мы хотели бы сказать "none"? Приведите пример.
Ответ: "None of the answers were correct."
Как вы можете использовать "all" в контексте природы?
Ответ: "All trees provide oxygen for us."
Создайте вопрос с "any", который можно задать на уроке.
Ответ: "Do you have any ideas for our project?"
Напишите утвердительное предложение с "no".
Ответ: "No one knows the answer."
Что вы понимаете под словом "none"? Приведите пример.
Ответ: "None of the children wanted to go home."
Создайте предложение с "all", описывающее событие.
Ответ: "All participants enjoyed the competition."
Напишите предложении, где используются оба слова: "any" и "all".
Ответ: "All students can ask any question during the class."
Замечание: Проверяя ответы, обращайте внимание на правильное использование "all", "no", "none" и "any" в контексте предложений.