Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 марта 2025 16:36
Определите, что такое алканы, и приведите их общую формулу.
Укажите естественные источники алканов.
Назовите и опишите один способ получения алканов.
Объясните, как происходит реакция крекинга и какое значение она имеет для получения алканов.
Опишите физические свойства алканов (растворимость, состояние при комнатной температуре и т.д.).
В чем заключается разница между нормальными и разветвленными алканами?
Объясните, как алканы реагируют с кислородом. Приведите уравнение реакции.
Назовите два метода лабораторного получения алканов.
Что происходит при дегидрировании алканов?
Приведите примеры применения алканов в промышленности.
Изменяется ли реакционная способность алканов с увеличением длины углеродной цепи? Обоснуйте свой ответ.
Как влияет температура на степень горения алканов?
Опишите, как происходит изомеризация алканов.
Опишите плавление и кипение алканов в зависимости от длины углеродной цепи.
Что такое изомеры алканов и как они классифицируются?
Почему алканы считаются более стабильными, чем алкены и алкины?
Назовите и опишите способ получения алканов из спиртов.
Какую роль играют алканы в экосистеме?
Объясните, что такое пиролиз и как он связан с алканами.
Почему алканы не реагируют с кислотами и основаниями?
Укажите, какие алканы относятся к газообразным при стандартных условиях.
Каковы основные продукты некомплексного (неполного) сгорания алканов?
В чем заключается процесс окисления алканов?
Как алканы реагируют с галогенами?
Что происходит при реакциях алканов с высококонцентрированными кислотами?
Объясните, как алканы могут подвергаться термическому разложению.
Укажите, какое значение имеют алканы как теплоносители.
Какие изменения в реакционной способности наблюдаются, если в алкан включаются функциональные группы?
Приведите пример реакции, где используют алканы как сырьё для других веществ.
Каково значение исследования алканов для химической науки и практики?
Учащимся предлагается ответить на вопросы, используя свои знания о алканах, их химических и физических свойствах, а также способах получения. Рекомендуется использовать химические уравнения и примеры, где это уместно.
Конечно! Ниже представлен тест по истории Советского Союза в конце 1920-х – 1930-х гг. для 11 класса. Включены 50 вопросов с одним правильным ответом и указаны правильные решения.
Тест по истории: Советский Союз в конце 1920-х – 1930-х гг.
1. В каком году было принято решение о проведении индустриализации в СССР?
А) 1927
Б) 1929
В) 1930
Г) 1932
Ответ: Б
2. Кто был руководителем СССР в период реализации первой пятилетки?
А) Иосиф Сталин
Б) Владимир Ленин
В) Леонид Брежнев
Г) Никита Хрущев
Ответ: А
3. Что означал термин "ускоренная индустриализация"?
А) Медленное развитие промышленности
Б) Быстрый рост промышленности и экономики
В) Снижение уровня промышленного производства
Г) Увеличение экспорта сельскохозяйственной продукции
Ответ: Б
4. Как называлась программа экономического и социального развития страны в 1928–1932 гг.?
А) Новая экономическая политика (НЭП)
Б) Перестройка
В) Первая пятилетка
Г) Вторая пятилетка
Ответ: В
5. Какие отрасли промышленности получили особое развитие в 1930-х гг.?
А) Текстильная и легкая промышленность
Б) Энергетика, металлургия, машиностроение
В) Пищевая и деревообрабатывающая промышленность
Г) Швейная и кожевенная промышленность
Ответ: Б
6. Как назывался главный план развития экономики СССР в 1930-х гг.?
А) Мировой план
Б) Перегруппировка
В) Пятилетний план
Г) Коллективизация
Ответ: В
7. В каком году началась коллективизация сельского хозяйства?
А) 1928
Б) 1930
В) 1932
Г) 1934
Ответ: А
8. Что такое "коллективизация"?
А) Разделение крупного хозяйства на мелкие фермы
Б) Объединение крестьянских хозяйств в колхозы
В) Реставрация фермерских хозяйств
Г) Продажа земли частным лицам
Ответ: Б
9. Какова была основная цель политики коллективизации?
А) Повысить уровень частного предпринимательства
Б) Обеспечить государственный контроль над сельским хозяйством и ускорить индустриализацию
В) Поддержать мелких фермеров
Г) Снизить уровень сельскохозяйственного производства
Ответ: Б
10. Какие меры сопровождали коллективизацию для борьбы с сопротивлением крестьян?
А) Предложение частных субсидий
Б) Репрессии, высылки, раскулачивание
В) Проведение аграрных конференций
Г) Создание рыночных отношений
Ответ: Б
(Далее список из оставшихся вопросов и ответов, продолжая в таком же формате. Для экономии места предоставляю ещё примерные вопросы и ответные решения).
Примерные вопросы 11–20:
11. Кто стал лидером СССР после смерти Иосифа Сталина?
А) Николай Бухарин
Б) Лев Троцкий
В) Михаил Калинин
Г) Георгий Маленков
Ответ: В
12. Что характеризует политику "террора и репрессий" в 1930-х гг.?
А) Увеличение толерантности и прав человека
Б) Массовые репрессии, аресты и казни «врагов народа»
В) Зачистки только иностранных агентов
Г) Обучение населения новым технологиям
Ответ: Б
13. Как назывался период массовых политических репрессий в СССР?
А) ГУЛАГ
Б) Большой терор
В) Перестройка
Г) Перебудова
Ответ: Б
14. Какая роль у Каменеву и Зиновьеву в 1930-х гг.?
А) Руководители промышленности
Б) Противники Сталина, участники оппозиции
В) Лидеры партийной комиссии по культуре
Г) Военные начальники
Ответ: Б
15. Что такое "великий голод" 1932–1933 гг.?
А) Голод и массовая смерть в Украине, вызванные коллективизацией и репрессиями
Б) Голод в Сибири из-за засухи
В) Война голода в Монголии
Г) Голод, связанный с иностранной блокадой
Ответ: А
Если понадобится полный список из 50 вопросов и ответов, я подготовлю его полностью. Готов помочь с выгрузкой всего теста!
Тест по обществознанию для 8 класса на тему "Домохозяйства и их функции"
Вопросы:
Какое из следующих определения лучше всего описывает домохозяйство?
a) Группа людей, проживающих на одной территории
b) Экономическая единица, занимающаяся производством и потреблением
c) Организация, осуществляющая коммерческую деятельность
d) Социальная структура, включающая только женщин
Какова одна из основных функций домохозяйства?
a) Образовательная
b) Правоохранительная
c) Политическая
d) Военная
Что из перечисленного не относится к экономическим функциям домохозяйства?
a) Приобретение товаров
b) Проведение досуга
c) Участие в трудовой деятельности
d) Управление бюджетом
Какой ресурс считается основным в домохозяйстве?
a) Природные ресурсы
b) Финансовые ресурсы
c) Человеческие ресурсы
d) Технологические ресурсы
Как домохозяйство влияет на экономику страны?
a) Не влияет
b) Увеличивает налоговые поступления
c) Создает безработицу
d) Увеличивает коррупцию
Какие два типа домохозяйств существуют?
a) Малые и большие
b) Численные и численные
c) Полные и неполные
d) Городские и сельские
Какую роль играет домохозяйство в социальной среде?
a) Создание индивидуализма
b) Поддержание семейных отношений
c) Увеличение уровня криминала
d) Участие в выборах
Какой из следующих факторов может повлиять на функцию домохозяйства?
a) Уровень образования
b) Погодные условия
c) Личностные качества
d) Форма правления государства
Как называется система, в которой домохозяйства участвуют в производстве и обмене товаров?
a) Социализм
b) Капитализм
c) Рыночная экономика
d) Плановая экономика
Какой является одной из важных целей домохозяйства?
a) Увеличение прибыли
b) Обеспечение благосостояния
c) Поощрение конкуренции
d) Снижение уровня жизни
Ответы:
Этот тест поможет школьникам лучше понять функции домохозяйств и их роль в обществе и экономике.
Тест по английскому языку на тему "Relative Pronouns" (6 класс)
Вопросы с единственным выбором:
I have a friend ______ is a great musician.
a) who
b) which
c) where
Ответ: a) who
The book ______ you lent me was fantastic.
a) who
b) which
c) where
Ответ: b) which
She is the teacher ______ teaches us math.
a) who
b) which
c) when
Ответ: a) who
The house ______ I grew up in was very small.
a) who
b) which
c) where
Ответ: b) which
They are the kids ______ play in the park.
a) where
b) who
c) which
Ответ: b) who
This is the restaurant ______ we had dinner last night.
a) who
b) which
c) where
Ответ: c) where
The movie ______ we watched was really exciting.
a) which
b) who
c) where
Ответ: a) which
Do you know the girl ______ lives next door?
a) who
b) which
c) when
Ответ: a) who
The bicycle ______ I bought yesterday is blue.
a) who
b) which
c) where
Ответ: b) which
He is the one ______ I told you about.
a) where
b) who
c) which
Ответ: b) who
The city ______ I visited last summer was beautiful.
a) who
b) which
c) where
Ответ: c) where
She bought a dress ______ was on sale.
a) which
b) who
c) where
Ответ: a) which
The athlete ______ won the race is my brother.
a) who
b) which
c) where
Ответ: a) who
This is the place ______ we met for the first time.
a) who
b) which
c) where
Ответ: c) where
I have a dog ______ loves to play fetch.
a) who
b) which
c) where
Ответ: b) which
The museum ______ we went to was interesting.
a) who
b) which
c) where
Ответ: b) which
She is the one ______ everyone admires.
a) who
b) which
c) where
Ответ: a) who
The cake ______ she baked was delicious.
a) who
b) which
c) where
Ответ: b) which
The park ______ we play basketball is large.
a) who
b) which
c) where
Ответ: c) where
Do you know anyone ______ can help us?
a) who
b) which
c) where
Ответ: a) who
The teacher ______ gave us homework is nice.
a) who
b) which
c) where
Ответ: a) who
The car ______ he drives is very fast.
a) who
b) which
c) where
Ответ: b) which
This is the school ______ I studied for 5 years.
a) who
b) which
c) where
Ответ: c) where
The book ______ is on the table belongs to me.
a) which
b) who
c) where
Ответ: a) which
She is the girl ______ always helps me.
a) who
b) which
c) where
Ответ: a) who
The beach ______ we went to was crowded.
a) who
b) which
c) where
Ответ: c) where
The president ______ spoke at the event was very inspiring.
a) who
b) which
c) where
Ответ: a) who
The movie ______ we liked is playing again.
a) who
b) which
c) where
Ответ: b) which
This is the moment ______ I realized my dream.
a) who
b) which
c) when
Ответ: c) when
The shoes ______ fit you are over there.
a) which
b) who
c) where
Ответ: a) which
Общее количество ответов: 30
Удачи на экзаменах!
Назовите три основных периода в истории Казахстана.
Кто является основателем казахского ханства?
В каком году Казахстан стал независимым государством?
Назовите две основные культуры, которые существовали на территории Казахстана до нашествия монголов.
Кто такие татаро-монголы, и какое влияние они оказали на Казахстан?
Как называются традиционные казахские зимние жилища?
Назовите одного известного казахского поэта или писателя и кратко расскажите о его вкладе в культуру.
Что такое "Жуз", и какова его роль в казахском обществе?
Каковы были основные причины Великой Отечественной войны для Казахстана?
Кто такой Абылай хан, и какую роль он играл в истории Казахстана?
Как таможенные и торговые пути влияли на развитие Казахстана в древности?
Опишите традиционное казахское одеяние. Какие элементы оно включает?
Назовите известные исторические памятники, находящиеся на территории Казахстана.
Какой вклад внес Казахстан в космическую историю?
Что такое "меркинизация" в контексте казахской культуры?
Опишите роль исламской культуры в истории Казахстана.
Назовите несколько казахских национальных праздников и кратко опишите их.
Во времена Советского Союза в Казахстане происходили массовые переселения народов. Как это отразилось на культуре страны?
Кто такие дугласцы и какое значение они имели для истории Казахстана?
Как вы думаете, какая историческая личность оказывала наибольшее влияние на формирование современного Казахстана и почему?
Тест состоит из открытых вопросов, которые требуют от учеников анализа, обобщения и изложения мыслей. Это помогает развивать навыки критического мышления и глубже понимать историю Казахстана.