Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 марта 2025 07:26
Вот тест по обществознанию на тему "Информация как ресурс экономики" для 10 класса.
1. Что такое информация в экономическом контексте?
a) Непроверенные слухи
b) Набор данных, который можно использовать для принятия решений
c) Личная информация о работниках
d) Различные товары
Ответ: b) Набор данных, который можно использовать для принятия решений
2. Какую роль играет информация в современном хозяйстве?
a) Она не является важным ресурсом
b) Она помогает оптимизировать процессы и увеличивать прибыль
c) Она замедляет принимаемые решения
d) Она является лишь дополнительным элементом
Ответ: b) Она помогает оптимизировать процессы и увеличивать прибыль
3. Какой из перечисленных ресурсов считается основным в информационной экономике?
a) Природные ресурсы
b) Капитал
c) Информация
d) Труд
Ответ: c) Информация
4. Какой из следующих факторов не является источником информации?
a) Исследования и разработки
b) Образование и знания
c) Развлечения
d) Рыночные исследования
Ответ: c) Развлечения
5. Как называется процесс сбора и анализа информации для принятия управленческих решений?
a) Информатизация
b) Операционный менеджмент
c) Управленческий анализ
d) Информационное обеспечение
Ответ: c) Управленческий анализ
6. Какой из следующих положений верен относительно бизнес-данных?
a) Они всегда правдивы и актуальны
b) Они могут быть оценены и обработаны для выявления трендов
c) Они не влияют на экономические решения
d) Они являются лишь формальностью
Ответ: b) Они могут быть оценены и обработаны для выявления трендов
7. Как называется процесс, с помощью которого организации управляют информацией для получения конкурентных преимуществ?
a) Информационный анализ
b) Информационный менеджмент
c) Информационная политика
d) Информационное проектирование
Ответ: b) Информационный менеджмент
8. Какое из следующих утверждений касается цифровой информации?
a) Она не может быть легко обновлена
b) Она требует больших затрат на хранение
c) Она легко масштабируется и доступна в режиме реального времени
d) Она используется только в научных исследованиях
Ответ: c) Она легко масштабируется и доступна в режиме реального времени
9. Что из следующего не относится к угрозам информационной безопасности?
a) Вирусы и вредоносное ПО
b) Плохое управление данными
c) Информированность сотрудников
d) Утечки данных
Ответ: c) Информированность сотрудников
10. Какой из следующих аспектов информации активно влияет на изначальную стоимость продукта?
a) Физическая форма продукта
b) Уровень технологической обработки
c) Место продажи
d) Упаковка
Ответ: b) Уровень технологической обработки
Проверьте ваши ответы и оцените уровень понимания темы. Успехов в изучении обществознания!
Тест по технологии. Тема: Производство и технологии. Класс: 5. Тип вопросов: Открытый. Количество вопросов: 5. Без ответов.
Опиши путь изделия от сырья до готового предмета на примере деревянной разделочной доски: какие этапы производственного процесса бывают, какое оборудование и какие специалисты участвуют на каждом этапе, и какие меры безопасности необходимы.
Расскажи, как разные виды обработки материалов влияют на качество и прочность изделия. Приведи пример дерева до обработки и после обработки (например, распиловка, шлифовка, лакирование) и скажи, чем эти шаги полезны.
Что такое технологическая карта? Какие разделы она содержит и зачем нужна? Придумай план технологической карты для изготовления простой деревянной ложки: перечисли этапы, материалы, инструменты и требования безопасности.
Какие виды энергии используются на производстве? Приведи пример одного устройства или процесса и объясни, как можно экономить энергию в этом процессе (например, экономия электроэнергии, сокращение тепловых потерь).
Какие отходы образуются в бытовом производстве и как их можно переработать или повторно использовать? Как правильно сортировать мусор в школе и дома, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду?
Тест по географии для 7 класса
Тема: Географическая оболочка: особенности строения и свойства. Целостность, зональность, ритмичность и их географические следствия
Вопрос 1:
Что представляет собой географическая оболочка?
A) Область, занимаемая только водой
B) Система взаимосвязанных компонентов Земли: атмосфера, гидросфера, литосфера и биосфера
C) Твердое покрытие Земли, состоящее только из горных пород
D) Слой воздуха вокруг Земли
Ответ: B) Система взаимосвязанных компонентов Земли: атмосфера, гидросфера, литосфера и биосфера
Вопрос 2:
Какое свойство географической оболочки определяет её многослойность?
A) Целостность
B) Зональность
C) Ритмичность
D) Неоднородность
Ответ: D) Неоднородность
Вопрос 3:
Какое из перечисленных следствий связано с зональностью географической оболочки?
A) Образование разных климатических зон
B) Пространственное распределение населения
C) Изменение температур в течение суток
D) Природные катастрофы
Ответ: A) Образование разных климатических зон
Тест завершён! Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по теме «Безударные гласные» для 2 класса
Вставьте пропущенное слово: Мы с друзьями _________ (играем, играв) в парке.
Вставьте пропущенное слово: На столе лежит _________ (книга, кнИга).
Вставьте пропущенное слово: В лесу много _________ (ягод, яГод).
Вставьте пропущенное слово: Моя младшая сестра _________ (поёт, поет) красиво.
Вставьте пропущенное слово: В нашем доме живёт _________ (кошка, кОшка).
Вставьте пропущенное слово: Я люблю _________ (учиться, учИться) в утренние часы.
Вставьте пропущенное слово: На улице _________ (светит, свЕтит) солнце.
Вставьте пропущенное слово: Мы пойдем _________ (в магазин, в мАгазин) за продуктами.
Вставьте пропущенное слово: В нашем классе есть _________ (учитель, уЧитель).
Вставьте пропущенное слово: Осенью _________ (листья, лИстья) становятся желтыми.