Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 09:35
Тест по истории Тема: Сеньоры и вассалы Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Кто такие сеньоры? A) Рабочие крестьяне B) Владыки, держатели земель C) Послы иностранцев D) Жители городов
Что такое вассал? A) Свободный крестьянин без обязанностей B) Человек, служивший сеньору за землю и защиту C) Король D) Папа римский
Какие обязанности у вассала обычно были? A) Платье носить B) Служить сеньору в войске и помогать ему деньгами и услугами C) Ездить на ярмарки D) Выпекать хлеб
Что такое феод? A) Земельное владение, пожалованное сеньором вассалу B) Сорт оружия C) Урок истории D) Городское право
Как называется акт взаимной клятвы верности между сеньором и вассалом? A) дань B) суд C) вассальная клятва D) договор дружбы
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — A 5 — C
Соотнесите каждый многоугольник с его правильным названием. Для этого запишите номер многоугольника рядом с его названием.
Треугольник
a) Прямоугольный треугольник
b) Квадрат
c) Пятиугольник
Квадрат
a) Ромб
b) Треугольник
c) Квадрат
Прямоугольник
a) Многоугольник
b) Прямоугольник
c) Треугольник
Пятиугольник
a) Треугольник
b) Пятиугольник
c) Шестиугольник
Ромб
a) Ромб
b) Квадрат
c) Треугольник
Шестиугольник
a) Пятиугольник
b) Шестиугольник
c) Квадрат
Трапеция
a) Трапеция
b) Квадрат
c) Прямоугольник
Правильный многоугольник
a) Круг
b) Равносторонний треугольник
c) Неправильный треугольник
Неправильный многоугольник
a) Треугольник
b) Неправильный треугольник
c) Квадрат
Квадрат
a) Непараллельные стороны
b) Все углы прямые
c) Два параллельных основания
Соотнесите термины с их определениями. В каждой строке выберите правильный ответ и запишите соответствующую букву.
Спрос
A. Совокупность всех товаров и услуг, которые могут быть произведены в стране за определённый период.
B. Желание и способность потребителя приобрести товар или услугу.
C. Процесс распределения ресурсов для производства товаров и услуг.
Предложение
A. Сумма денег, которую люди готовы заплатить за товар.
B. Общий объём продукции, который производители готовы предложить на рынке.
C. Научное обоснование выбора между альтернативами.
Валовой внутренний продукт (ВВП)
A. Общая стоимость всех конечных товаров и услуг, произведённых в стране за год.
B. Уровень цен на товары и услуги в стране.
C. Затраты общества на научные исследования и разработки.
Инфляция
A. Процесс уменьшения объемов производства в экономике.
B. Увеличение общего уровня цен на товары и услуги.
C. Снижение покупательской способности денег.
Экономический цикл
A. Рынок труда в экономике.
B. Чередование периодов подъема и спада в экономической активности.
C. Этапы повышения налогов в стране.
Монополия
A. Конкуренция между несколькими производителями.
B. Состояние рынка, при котором существует единственный продавец.
C. Договор о совместных действиях между предприятиями.
Капитал
A. Ресурсы, используемые для производства товаров и услуг.
B. Заемные средства компании.
C. Процесс, при котором ресурсы перераспределяются.
Товары
A. Услуги, предоставляемые разными учреждениями.
B. Ощутимые предметы, которые потребляются.
C. Работы, выполняемые людьми за плату.
Услуги
A. Финансовые операции на рынке.
B. Неконкретные продукты, которые удовлетворяют потребности.
C. Виды товарного обмена.
Субъект экономики
A. Иностранные компании, работающие в России.
B. Любой участник экономических отношений.
C. Государство как владельца ресурсов.
Рынок
A. Место, где товары обмениваются на деньги.
B. Сеть экономических операций.
C. Механизм взаимодействия спроса и предложения.
Экономические ресурсы
A. Деньги и финансовые активы компаний.
B. Все ресурсы, используемые для производства товаров и услуг.
C. Запасы товаров в магазинах.
Обмен
A. Процесс продажи товаров.
B. Условия, при которых происходит сделка.
C. Процесс передачи одних товаров на другие.
Рынок труда
A. Место, где работники предлагают свои услуги работодатель.
B. Объединение всех экономических показателей.
C. Практики управления кадровыми ресурсами.
Налоги
A. Финансовые обязательства для граждан.
B. Экономический механизм, регулирующий спрос и предложение.
C. Часть доходов, которую компании инвестируют в развитие.
Потребление
A. Процесс, при котором товары пополняют запасы.
B. Использование товаров и услуг для удовлетворения нужд.
C. Оценка качества товаров на рынке.
Сбережения
A. Запасы ресурсов для других нужд.
B. Финансы, отложенные на будущее.
C. Инвестиции в акции.
Экономическая политика
A. Действия государства, направленные на управление экономикой.
B. Способности предпринимателей на рынке.
C. Изменения в правилах торговли.
Дефицит
A. Наличие избыточного товара на рынке.
B. Проблема, возникающая при превышении спроса над предложением.
C. Положение, когда предложение превышает спрос.
Конкуренция
A. Соперничество между продавцами за покупателей.
B. Изоляция одного производителя на рынке.
C. Отсутствие товаров на рынке.
Удачи!
Вот тест по информатике на тему "Влияние информационных технологий на занятость и здоровье" для 9 класса:
Тема: Влияние информационных технологий на занятость и здоровье
Количество вопросов: 15
1. Какое из следующих утверждений о влиянии информационных технологий на занятость является верным?
A) Информационные технологии всегда приводят к увеличению занятости
B) Информационные технологии могут вытеснять некоторые профессии
C) Информационные технологии не влияют на рабочие места
D) Все профессии претерпевают одинаковые изменения из-за технологий
Правильный ответ: B
2. Как информационные технологии могут повысить продуктивность работников?
A) Увеличение количества перерывов
B) Автоматизация рутинных задач
C) Уменьшение числа рабочих мест
D) Невозможность удаленной работы
Правильный ответ: B
3. Какое влияние информатика может оказать на здоровье работников?
A) Уменьшение стресса и усталости
B) Увеличение продолжительности жизни
C) Проблемы со зрением и осанкой
D) Полное отсутствие заболеваний
Правильный ответ: C
4. Какой из следующих факторов является положительным эффектом от использования информационных технологий на здоровье?
A) Увеличение сидячего образа жизни
B) Высокая нагрузка на глаза
C) Доступ к информации о здоровье
D) Увеличение уровней стресса
Правильный ответ: C
5. Какой из следующих факторов может способствовать изменению структуры занятости в результате внедрения информационных технологий?
A) Увеличение числа профессий, требующих ручной работы
B) Уменьшение числа высококвалифицированных специалистов
C) Появление новых профессий в сфере IT
D) Уменьшение числа молодых специалистов
Правильный ответ: C
6. Как часто рекомендуется делать перерывы при работе за компьютером для сохранения здоровья?
A) Каждые 30 минут
B) Каждые 2 часа
C) Каждый час
D) Перерывы не нужны
Правильный ответ: A
7. Какой термин описывает возможность работы из любого места с использованием технологий?
A) Фриланс
B) Офлайн
C) Гибридная работа
D) Удаленная работа
Правильный ответ: D
8. Когда информатизация может негативно сказаться на здоровье человека?
A) Приобретение новых знаний
B) Постоянное сидение за компьютером без физической активности
C) Возможность работать в комфортной обстановке
D) Улучшение условий труда
Правильный ответ: B
9. Какое влияние оказывает высокая степень автоматизации на уровень безработицы?
A) Безработица снижается
B) Безработица не меняется
C) Безработица может увеличиваться
D) Применение автоматизации не затрагивает занятость
Правильный ответ: C
10. Какое из следующих утверждений верно о здоровой работе за компьютером?
A) Убедитесь, что экран находится на уровне глаз
B) Работайте только ночью
C) Игнорируйте осанку
D) Пользуйтесь компьютером без перерывов
Правильный ответ: A
11. Какой из этих факторов может способствовать развитию офисного синдрома?
A) Достаточные физические упражнения
B) Неправильная осанка во время работы
C) Регулярные перерывы
D) Комфортная мебель
Правильный ответ: B
12. Что из перечисленного не является рекомендацией по организации рабочего места за компьютером?
A) Настройка освещения так, чтобы избежать бликов на экране
B) Правильная высота стула и стола
C) Размещение кресла слишком близко к экрану
D) Использование эргономичных аксессуаров
Правильный ответ: C
13. Какое из следующих утверждений верно о влиянии информационных технологий на обучение?
A) Они затрудняют поиск информации
B) Они ограничивают творческий процесс
C) Они могут улучшить доступ к образовательным ресурсам
D) Они не влияют на обучение
Правильный ответ: C
14. Какой из следующих факторов может снизить уровень стресса у работников?
A) Продолжительные рабочие часы
B) Частые командировки
C) Гибкий график работы
D) Жесткий контроль со стороны руководства
Правильный ответ: C
15. Что может стать одной из причин ухудшения психического здоровья при работе с технологиями?
A) Повышение качества коммуникации
B) Социальная изоляция
C) Доступность информации
D) Возможность работы из дома
Правильный ответ: B
Результаты теста могут быть выданы в формате, например, 12 из 15 правильных ответов, что соответствует 80% успеха. Ученикам рекомендуется внимательно изучить ошибки и повторить материал.
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Что такое самоиндукция?
Ответ: B
2. Какова единица измерения индуктивности?
Ответ: C
3. Какой закон описывает ЭДС самоиндукции?
Ответ: B
4. Какой фактор не влияет на величину самоиндуктивности катушки?
Ответ: C
5. Если ток в катушке увеличивается, то направление ЭДС самоиндукции будет:
Ответ: B
6. Как называется выражение, описывающее ЭДС самоиндукции?
Ответ: A
7. Как изменится ЭДС самоиндукции, если удвоить число витков катушки и оставить ток постоянным?
Ответ: A
8. В каком из следующих случаев ЭДС самоиндукции будет максимальной?
Ответ: B
9. Какой элемент используется для создания собственной индукции в электрических цепях?
Ответ: C
10. Как называется общее сопротивление цепи, содержащей индуктивность и сопротивление?
Ответ: B
11. Как изменяется ЭДС самоиндукции при увеличении времени изменения тока?
Ответ: B
12. Если в катушке с индуктивностью 2 Гн в течение 1 секунды происходит изменение тока от 0 до 3 А, какая будет ЭДС самоиндукции?
Ответ: B
13. Какое свойство материала сердечника катушки увеличивает её индуктивность?
Ответ: B
14. Какая зависимость описывает энергосохранение в катушке при размыкании цепи?
Ответ: A
15. Какой из нижеперечисленных параметров не относится к явлению самоиндукции?
Ответ: C
Этот тест охватывает основные аспекты явления самоиндукции и его физических основ в контексте подготовки к экзамену по физике для 11 класса. Убедитесь, что вы проанализировали каждый вопрос и обдумали ответы перед проверкой. Удачи!