Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 марта 2025 12:20
Тема: Русская культура конца XIX — начала XX веков
Необходимо соотнести каждое событие или личность с соответствующими характеристиками или произведениями. Введите номер персонажа или события, соответствующий букве ответа.
А. Лев Толстой
Б. Антон Чехов
В. Всеволод Мейерхольд
Г. Исаак Левитан
Д. Модернизм
А. Сергей Рахманинов
Б. Василий Кандинский
В. Федор Шаляпин
Г. Константин Станиславский
Д. Музыка
А. "Станция на Земле"
Б. "Мастер и Маргарита"
В. "Тихий Дон"
Г. "Обломов"
Д. "Каштанка"
А. Бенедикт Лившиц
Б. Аркадий Стругацкий
В. Александр Блок
Г. Валерий Брюсов
Д. Поэты
А. Корнилий Гибер
Б. Федор Достоевский
В. Илья Репин
Г. Михаил Зощенко
Д. Критика и художественная литература
Проверьте свои ответы и обсудите с учителем темы, которые вызвали трудности. Удачи!
Тест по социальной работе для учеников 11 класса
Тема: Личные (неимущественные) и имущественные права и обязанности супругов
Вопрос 1: Какие права и обязанности могут относиться к имущественным супружеским отношениям?
Ответ: Имущественные права и обязанности могут включать в себя совместное владение недвижимостью, общую банковскую учетную запись, совместное покрывание расходов на жилье и прочие материальные аспекты супружеской жизни.
Надеюсь, этот вопрос поможет вам в подготовке к экзамену! Если у вас есть другие пожелания или вопросы, не стесняйтесь обращаться. Удачи на экзамене!
Инструкция: Ответьте на вопросы, используя свои знания и понимание темы. Каждое из ваших объяснений должно быть развернутым.
Вопрос 1:
Какие музыкальные жанры можно выделить в произведении "Перезвоны"? Приведите примеры.
Ожидаемый ответ:
В произведении "Перезвоны" можно выделить жанры, такие как народная музыка, инструментальная музыка и элементы классической музыки. Примеры: использование традиционных народных мелодий и ритмов.
Вопрос 2:
Опишите основные музыкальные инструменты, использованные в "Перезвоны". Какой из них вам нравится больше и почему?
Ожидаемый ответ:
Основные инструменты включают домру, балалайку и симфонический оркестр. Лично мне нравится балалайка из-за ее уникального звучания и возможности передавать эмоции.
Вопрос 3:
Какова основная эмоциональная окраска "Перезвонов"? Какие чувства вызывает это произведение у слушателя?
Ожидаемый ответ:
Основная эмоциональная окраска "Перезвонов" — радостная и светлая. Это произведение вызывает чувства ностальгии и стремления к простым радостям жизни.
Вопрос 4:
Что вы можете сказать о тематике "Перезвонов"? Какие идеи и образы здесь преобладают?
Ожидаемый ответ:
Тематика "Перезвонов" включает в себя образы природы, любви, дружбы и традиций. Идеи о единстве с природой и гармонии также прочно присутствуют в произведении.
Вопрос 5:
Как вы думаете, какое значение имеет "Перезвоны" в русской музыке? Почему это произведение важно?
Ожидаемый ответ:
"Перезвоны" имеет важное значение в русской музыке, так как оно отражает национальную идентичность и культурные традиции. Это произведение помогает сохранить и передать музыкальное наследие.
Вопрос 6:
Сравните "Перезвоны" с другим произведением, которое вы изучали. Какие у них есть сходства и отличия?
Ожидаемый ответ:
Сравнивая "Перезвоны" с "Соловьем" Рахманинова, можно сказать, что оба произведения имеют народные мотивы, но "Перезвоны" более радостны и легки, тогда как "Соловей" более меланхоличен и задумчив.
Вопрос 7:
Как вы понимаете название "Перезвоны"? Что оно может символизировать в контексте произведения?
Ожидаемый ответ:
Название "Перезвоны" может символизировать звуки колоколов, которые вызывают ассоциации с традициями, праздниками и общением между людьми. Это может также означать возврат к корням и ценностям.
Примечание: Оцените свои ответы на основе полноты и глубины ваших размышлений. Удачи!
Тест по истории для 9 класса Тема: Франко-германская война 1870-1871 гг.
Вопрос 1: Какое событие стало непосредственным предшественником Франко-германской войны?
a) Присоединение Южногерманских государств к Пруссии
b) Испанский кризис 1868 года
c) Провозглашение Второй империи во Франции
d) Установление дипломатических отношений между Пруссией и Францией
Правильный ответ: b) Испанский кризис 1868 года
Вопрос 2: Какой французский император правил во время войны?
a) Наполеон I
b) Луи-Филипп
c) Наполеон III
d) Генрих IV
Правильный ответ: c) Наполеон III
Вопрос 3: Как закончилась Франко-германская война?
a) Подписанием Версальского мира
b) Установлением республики во Франции
c) Капитуляцией французской армии и подписанием мира в Форт-Виллер-Брете
d) Созданием Германской империи
Правильный ответ: d) Созданием Германской империи
Вопрос 4: Какое из следующих последствий войны наиболее значимо для Европы?
a) Распад Австро-Венгрии
b) Укрепление французской монархии
c) Установление германской гегемонии в Европе
d) Провозглашение независимости Баварии
Правильный ответ: c) Установление германской гегемонии в Европе
Тест готов. Удачи на экзаменах!