Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 марта 2025 09:06
Что такое динамический массив?
Ответ: B
Как выделить память для динамического массива в C++?
int arr[10];int* arr = new int[10];int arr = new int[10];alloc arr(10);Ответ: B
Как освободить память, выделенную для динамического массива?
free(arr);delete arr;delete[] arr;arr = NULL;Ответ: C
Что произойдет, если мы не освободим память, выделенную под динамический массив?
Ответ: B
Как создать динамический массив из 5 элементов типа double?
double arr[5];double* arr = new double[5];double arr = new double[5];array<double> arr(5);Ответ: B
Как получить значение третьего элемента динамического массива?
arr[2];arr[3];arr(2);arr.get(3);Ответ: A
Как изменить значение первого элемента динамического массива?
arr[0] = newValue;arr(0) = newValue;arr[1] = newValue;first(arr) = newValue;Ответ: A
Какой оператор используется для выделения памяти для массива в C++?
mallocnewcreateallocОтвет: B
Какова причина использовать динамические массивы вместо статических?
Ответ: B
Что произойдет при попытке доступа к элементу вне границ динамического массива?
Ответ: B
Как объявить массив указателей на int?
int** arr;int arr*;int[] arr*;int arr[int*];Ответ: A
Каков размер динамического массива int* arr = new int[100];?
Ответ: B
Как можно инициализировать динамический массив?
int* arr = new int[5]{1, 2, 3, 4, 5};int* arr = new int(5){1, 2, 3, 4, 5};int arr[5] = {1, 2, 3, 4, 5};int arr[5] = new int{1, 2, 3, 4, 5};Ответ: A
Какой из следующих методов подходит для копирования содержимого динамического массива?
memcpycopycloneassignОтвет: A
Какой тип данных может хранить динамический массив?
Ответ: C
Что происходит с массивом, когда мы вызываем delete на нем?
Ответ: C
Какой способ доступа к элементу массива является наиболее безопасным?
Ответ: C
Как создать двумерный динамический массив?
int** arr = new int*[rows];int arr[rows][cols];int arr[rows] = new int[cols];int* arr = new int[rows][cols];Ответ: A
Что делает оператор new при создании массива?
Ответ: D
Какой оператор используют для копирования содержимого одного массива в другой?
duplicatecopyassignmemcpyОтвет: D
С помощью этого теста школьники смогут проверить свои знания по теме динамических массивов в C++. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест для учащихся 6 класса по теме: Европа в раннем средневековье и мусульманская цивилизация (7–11 века). Тип вопросов: единственный правильный ответ. 10 вопросов. В конце — ответы.
Ответы:
Чтобы сделать тест максимально точным и соответствующим учебной программе, уточню пару моментов:
Если подтвердите желаемый набор корней (можно перечислить), я сразу сгенерирую 15 заданий типа "Соотнесение" для 5 класса и приложу ответный ключ.
Класс: 11
Количество вопросов: 20
Опишите понятие "групповое сознание". Как оно влияет на поведение больших групп людей?
Что такое "социальное влияние"? Приведите примеры его проявления.
Каковы основные факторы, которые способствуют формированию массового поведения?
Объясните концепцию "конформизма" и его роль в группах.
Какова разница между "групповым давлением" и "социальным влиянием"?
Опишите, как страх и эмоциональные состояния могут влиять на поведение людей в группе.
В чем заключается феномен "дешифрации в толпе"? Приведите примеры.
Какую роль играют лидеры в формировании мнения больших групп людей?
Что такое "объединяющие символы" и как они влияют на группы?
Объясните понятие "социальной идентификации". Как оно влияет на поведение человека в группе?
Как массовые медиа могут использоваться для воздействия на общественное мнение?
Что такое "социальная психология" и как она связывается с воздействием на группы?
Как принципы "группового мышления" влияют на принятие решений в больших группах?
Приведите примеры, когда группа принимает неправильные решения из-за давления со стороны.
Как культура может влиять на психологические механизмы воздействия на группы?
Что такое "поляризация мнений", и как она работает в больших группах?
Как групповые нормы формируются и каким образом они могут меняться?
Как "эмоциональное заражение" влияет на группы?
Опишите методику, которую можно использовать для исследования влияния на большие группы.
Как можно применять знания о психологических механизмах воздействия на группы в различных сферах жизни (например, в бизнесе или политике)?
Ответы могут быть индивидуальными и различаться в зависимости от точки зрения ученика. Оценка может проводиться на основе глубины анализа и полноты ответа.
Тест по теме "Дизайн и его разновидности" для 11 класса.
Тест по предмету: История искусств. Классификация
Тема: Дизайн и его разновидности
Инструкция: Соотнесите термины в колонке А с их определениями в колонке Б. Напишите номер термина рядом с соответствующим определением.
А. Дизайн, ориентированный на улучшение общественных условий и решение социальных проблем.
Б. Дизайн, связанный с созданием и оформлением среды обитания человека внутри зданий.
В. Процесс проектирования и разработки визуального контента для цифровых платформ.
Г. Дизайн, касающийся внешнего вида и функциональности упаковки товаров.
Д. Дизайн, включающий создание одежды, аксессуаров и других текстильных изделий.
Е. Дизайн, направленный на создание комфортных и функциональных наружных пространств.
Ж. Дизайн, связанный с проектированием объектов, предназначенных для использования в повседневной жизни.
З. Дизайн, посвящённый созданию инфографики и иллюстраций, передающих информацию.
И. Дизайн, занимающийся формированием городской жилой среды и инфраструктуры.
К. Дизайн, посвящённый созданию графичесих элементов, таких как логотипы, брошюры и плакаты.
Проверьте себя на правильность ответов и обсудите результаты с преподавателем! Успехов в подготовке!