Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 марта 2025 10:46
Тест по истории для 8 класса: Социально-экономические реформы Екатерины Великой
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой документ, принятый в 1767 году, стал основой для реформирования местного управления?
Какой вид землевладения был признан наиболее выгодным в ходе реформ Екатерины II?
Какой новый орган власти был создан в 1775 году вместе с реформой местного управления?
Что стало основным источником доходов для государства в период правления Екатерины II?
Какую роль играло образование в социально-экономических реформах Екатерины Великой?
Какая реформа была направлена на улучшение положения крестьян?
Какое из следующих утверждений верно относительно крепостного права в России при Екатерине II?
Кто из следующее был оппонентом Екатерины II и критиковал её реформы?
Какой акт предоставил дворянам новые права и освобождение от обязательной службы?
Какое из следующих законодательных некорректно указано как реформаторское при Екатерине II?
Какой аспект социальной политики Екатерины еще больше укреплял положение дворян?
По каким критериям Екатерина II проводила реформы?
Какое обозначение носила краткая версия программы реформ Екатерины II в 1762 году?
Что стало одной из главных целей коммерческой политики Екатерины II?
Что произошло с положением крестьян в России после реформ Екатерины II?
Ответы:
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о социально-экономических реформах Екатерины Великой и подготовиться к экзамену.
Тест по географии Тема: Литосферные плиты и их движение Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 8 Ответы: указаны после каждого вопроса в конце теста
Что такое литосферная плита?
A) часть верхней мантии
B) часть коры и верхней мантии, которая движется как единое целое
C) граница между материковым и океаническим плитами
D) слой воздуха над поверхностью Земли
Какие существуют основные типы границ литосферных плит?
A) конвективные и тепловые
B) дивергентные, конвергентные, трансформные
C) океанические и континентальные
D) безопасные и опасные
Что образуется на границе дивергентного движения плит на океаническом дне?
A) глубоководные обвалы
B) срединно-океанический хребет и новое дно
C) горы
D) вулканы
Что происходит на субдукционных границах?
A) образование вулканов и сильные землетрясения
B) образование океанического дна
C) поднятие суши без вулканизма
D) отсутствие изменений
Какая из плит охватывает Европу и большую часть Азии?
A) Тихоокеанская плита
B) Евразийская плита
C) Африканская плита
D) Индо-Австралийская плита
Каковы характеристики скорости движения литосферных плит?
A) километры в год
B) метры в год
C) сантиметры в год
D) миллиметры в год
Какие явления чаще всего возникают на конвергентных границах плит?
A) вулканы и мощные землетрясения
B) только вулканы
C) только землетрясения
D) ничего особенного
Как называется зона вдоль берегов Тихого океана, где часто происходят землетрясения и вулканы из-за движения плит?
A) Гибельный пояс
B) Кольцо огня Тихого океана
C) Африканский пояс
D) Экваториальный пояс
Ответы:
Тест по менеджменту для 11 класса: Управленческие решения общественного дошкольного воспитания
Какой из принципов управления является ключевым в области дошкольного воспитания? A. Принцип экономии B. Принцип общности C. Принцип единства D. Принцип иерархии Ответ: B. Принцип общности
Какие аспекты в управленческих решениях организации дошкольного воспитания требуют особого внимания? A. Психологические B. Гуманитарные C. Педагогические D. Все перечисленное Ответ: D. Все перечисленное
Что такое концепция управления в дошкольном учреждении? A. План деятельности B. Общая задача C. Системное видение организации D. Отчетность перед комитетом Ответ: C. Системное видение организации
Какие факторы следует учитывать при принятии управленческих решений в дошкольном воспитании? A. Психологические особенности детей B. Потребности сотрудников C. Ресурсы учреждения D. Все перечисленное Ответ: D. Все перечисленное
Каким образом управленческие решения влияют на развитие дошкольного учреждения? A. Формируют имидж учреждения B. Определяют стратегию развития C. Влияют на качество образования D. Все вышеперечисленное Ответ: D. Все вышеперечисленное
В чем состоит роль руководителя дошкольного учреждения в процессе управления? A. Организация работы коллектива B. Разработка плана уроков C. Участие в родительских собраниях D. Все варианты верные Ответ: A. Организация работы коллектива
Какие методы обеспечения качества в дошкольном учреждении может использовать руководитель? A. Мониторинг качества образования B. Анкетирование родителей C. Обучение персонала D. Все перечисленное Ответ: D. Все перечисленное
Какой инструмент позволяет эффективно планировать деятельность дошкольного учреждения? A. Балансированная система показателей B. Статистический анализ C. Экономический прогноз D. Методика измерения успехов Ответ: A. Балансированная система показателей
Какие факторы могут повлиять на принятие управленческих решений в дошкольном учреждении? A. Финансовое состояние учреждения B. Демографическая ситуация в регионе C. Политические изменения D. Все перечисленное Ответ: D. Все перечисленное
В чем заключается значимость управленческих решений для общественного дошкольного воспитания? A. Формирование основ будущего общества B. Создание условий для развития детей C. Поддержание стабильности D. Все вышеперечисленное Ответ: D. Все вышеперечисленное
Тест окончен.
Тема: Лексикология и семантика казахского языка
Количество вопросов: 31
Какой из следующих вариантов является синонимом слова "білім"?
Ответ: A) Ақыл
Выберите антоним к слову "жақсы".
Ответ: C) Жаман
К какому типу слов относится слово "үй"?
Ответ: A) Зат есім
Какое из следующих слов является многозначным?
Ответ: A) Көз
Выберите корректное слово в предложении: "Мен ___ кітап оқып отырмын."
Ответ: A) бір
Какой из следующих вариантов является синонимом слова "жаз"?
Ответ: C) Жазғы
Какое слово является наименованием действия?
Ответ: B) Оқу
Какое из следующих слов используется в качестве уменьшительно-ласкательной формы?
Ответ: B) Кітапша
Выберите правильный вариант окончания для слова "көр":
Ответ: A) -сем
Сколько падежей существует в казахском языке?
Ответ: B) 7
К какому виду относятся слова, образованные от существительных с помощью суффиксов?
Ответ: B) Сын есім
В каком предложении слово "даладан" употреблено верно?
Ответ: A) Мен даладан келдім.
Какой термин используется для обозначения лексических значений слов?
Ответ: A) Семантика
Какое слово является диалектизмом?
Ответ: D) Әлди
Выберите правильный вариант: "Мен ___ келе жатырмын."
Ответ: A) үйге
Какое слово не относится к группе однокоренных слов?
Ответ: C) Жазуышы
Как переводится слово "мейір" на русский?
Ответ: B) Милосердие
Выберите правильное слово: "Ол менімен ___ келмеді."
Ответ: B) бірге
Какое слово образовано от слова "дос" с помощью суффикса?
Ответ: A) Достық
Какое слово является ответом на вопрос "не?":
Ответ: A) Не
Какой предлог обозначает цель?
Ответ: A) үшін
Какой из вариантов является формой прошедшего времени в казахском языке?
Ответ: B) Жазғанмын
Какой из следующих вариантов является паронимом к слову "қол"?
Ответ: C) Көл
Какое слово является калькой с русского языка?
Ответ: D) Мектеп
Выберите слово с нарицательным значением:
Ответ: C) Тау
Что означает слово "сөйлесу"?
Ответ: B) Ведение беседы
В каком предложении правильно использовано слово "түс"?
Ответ: A) Менің түсімде көк болды.
Какой тип слова обозначает место?
Ответ: A) Зат есім
Какой суффикс используется для образования наречий?
Ответ: B) -к
Какое из следующих слов является аббревиатурой?
Ответ: A) ҚР
Выберите неправильный вариант: "Тіл – ___ құрал."
Ответ: D) Жасау
Этот тест поможет оценить знания учащихся по лексикологии и семантике казахского языка.
Тест по Русскому языку для 2 класса
Тема: Предложения по цели высказывания
Инструкция: Выберите правильный ответ (только один).
Какой тип предложения используется для выражения команды или просьбы?
а) Рассказательное
б) Вопросительное
в) Побудительное
Какое из следующих предложений является вопросительным?
а) Сегодня погода хорошая.
б) Ты идёшь на улицу?
в) Закрой окно.
Какое предложение является рассказательным?
а) Не забудь про домашнее задание.
б) Мы идем в парк.
в) Какое красивое дерево!
Какое из приведённых предложений имеет побудительную интонацию?
а) Где ты был вчера?
б) Помоги мне, пожалуйста!
в) В магазине продаются игрушки.
В каком предложении содержится просьба?
а) У нас завтра уроки.
б) Скажи, пожалуйста, вернуться?
в) Не забывай про друзей.
Какое из следующих предложений требует ответа?
а) Я люблю читать книги.
б) Какой у тебя питомец?
в) Солнце светит ярко.
Какое из предложений является побудительным?
а) Помогите мне, пожалуйста!
б) Я пошел в школу.
в) Он знает ответ.
Удачи на тесте!