Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 марта 2025 13:59
Тест по ОБЖ на тему: Манипуляция и её разрешение
Класс: 9
Тип: Множественный выбор
Что из перечисленного является манипуляцией?
a) Честный разговор с другом
b) Убеждение человека сделать что-то против его желания
c) Помощь в решении проблемы
d) Обмен мнениями
Какой из следующих факторов наиболее часто используется в манипуляциях?
a) Логические доводы
b) Эмоциональная манипуляция
c) Честность и открытость
d) Непредвзятость
Какое поведение может указывать на попытку манипуляции?
a) Доклад и информация о фактах
b) Внезапная смена тематики разговора
c) Проявление заинтересованности в вашем мнении
d) Запрос о помощи в мелочах
Как можно противостоять манипуляциям?
a) Игнорировать манипулятора
b) Вести себя агрессивно
c) Осознавать свои чувства и потребности
d) Не общаться с людьми вообще
Что такое «газлайтинг» в контексте манипуляции?
a) Способ обмана, при котором заставляют человека сомневаться в своей адекватности
b) Техника убеждения с использованием логических доводов
c) Рекомендация по разрешению конфликтов
d) Метод ведения переговоров
В какой ситуации манипуляция может привести к позитивному результату?
a) Никогда
b) В случае, если это делается ради благих целей
c) Только в деловых отношениях
d) Если результат выгоден только манипулятору
Какой из следующих приемов является примером манипуляции?
a) Давление на жалость
b) Аргументированное обсуждение
c) Прямое изложение мнения
d) Уважительное слушание
Каковы возможные последствия манипуляций для манипулятора?
a) Укрепление доверия в отношениях
b) Появление чувства вины
c) Повышение стилевого статуса
d) Успех в коммуникации
Как вы можете проверить, является ли информация манипуляцией?
a) Задавать уточняющие вопросы
b) Просто верить на слово
c) Отклонять любые сомнения
d) Игнорировать ситуацию
Почему важно уметь распознавать манипуляции?
a) Чтобы вести себя агрессивно
b) Для защиты собственных интересов и благополучия
c) Чтобы не обращаться за помощью к другим
d) Чтобы избежать общения с людьми
Удачи в тестировании!
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары.
Вопрос 1: Соотнесите природные особенности арктических пустынь с их описаниями.
| Природные особенности | Описание |
|---|---|
| A. Суровый климат | 1. Превалируют вечномерзлые грунты. |
| B. Вечная мерзлота | 2. Средняя температура летом около 0°C. |
| C. Снежный покров | 3. Осадки в форме снега. |
| D. Ограниченная флора | 4. Редкие растения, такие как мхи и лишайники. |
Ответ:
Вопрос 2: Соотнесите животные, обитающие в арктических пустынях, с их названиями.
| Животные | Названия |
|---|---|
| A. Белый медведь | 1. Мясоед, отлично плавает. |
| B. Северный олень | 2. Известен своим рогом. |
| C. Арктическая лисица | 3. Меняет цвет шкурки. |
| D. Пингвин | 4. Обычно не встречается на севере. |
Ответ:
Вопрос 3: Соотнесите природные ресурсы арктических пустынь с их значением.
| Природные ресурсы | Значение |
|---|---|
| A. Нефть | 1. Используется для отопления. |
| B. Газы | 2. Энергетический ресурс. |
| C. Рыба | 3. Продукт питания. |
| D. Минералы | 4. Используются в промышленности. |
Ответ:
Вопрос 4: Соотнесите типы ландшафтов с их характеристиками.
| Типы ландшафтов | Характеристики |
|---|---|
| A. Тайга | 1. Вечные льды. |
| B. Тундра | 2. Растительность: мхи и лишайники. |
| C. Ледяные поля | 3. Холодные, но с густой лесной растительностью. |
| D. Арктические пустыни | 4. Ограниченное количество осадков. |
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите основные климатические условия с их характеристиками.
| Климатические условия | Характеристики |
|---|---|
| A. Температурные колебания | 1. Небольшие колебания температуры. |
| B. Ветер | 2. Сильные и холодные ветры. |
| C. Осадки | 3. Основная форма - снег. |
| D. Продолжительность дня | 4. Долгие светлые ночи летом. |
Ответ:
Вопрос 6: Соотнесите известные исследования арктических пустынь с их важными достижениями.
| Исследования | Достижения |
|---|---|
| A. Экспедиция Челюскина | 1. Изучение ледяных отложений. |
| B. Исследование морей | 2. Открытие новых морских путей. |
| C. Изучение фауны | 3. Открытие новых видов животных. |
| D. Картографирование | 4. Создание карт арктических территорий. |
Ответ:
Проверяйте свои ответы, используя таблицы, и изучайте зону арктических пустынь! Удачи на экзаменах!
Тест по педагогике на тему "Успеваемость"
Класс: 11
Вопрос 1: Что из перечисленного считается основным показателем успеваемости учащихся?
a) Уровень знаний
b) Посещаемость
c) Участие в олимпиадах
d) Внешний вид ученика
Вопрос 2: Какой фактор наиболее сильно влияет на успеваемость учащихся?
a) Социальное окружение
b) Доступ к интернету
c) Количество домашних заданий
d) Учебные пособия
Вопрос 3: Какой из методов оценки успеваемости наиболее часто используется в школе?
a) Письменные тесты
b) Проектные работы
c) Устные экзамены
d) Наблюдение за поведением
Вопрос 4: Что может быть причиной низкой успеваемости учащихся?
a) Высокие требования учителей
b) Нехватка дополнительных занятий
c) Отсутствие интереса к предмету
d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: Какое из утверждений верно для связи между мотивацией и успеваемостью?
a) Мотивация не влияет на успеваемость
b) Высокая мотивация всегда приводит к высокой успеваемости
c) Низкая мотивация может привести к низкой успеваемости
d) Мотивация связана только с успеваемостью по гуманитарным предметам
Вопрос 6: Какой из факторов, по мнению педагогов, наименьше влияет на успеваемость учащихся?
a) Психологический климат в классе
b) Образование родителей
c) Личные интересы учащихся
d) Наличие современных технологий
Вопрос 7: Что из перечисленного является критерием высокой успеваемости в школе?
a) Средний балл выше 4.0
b) Только положительные оценки
c) Успешное участие в школьных мероприятиях
d) Умение хорошо общаться с учителями
Вопрос 8: Какой из следующих методов может повысить успеваемость учащихся?
a) Индивидуальные занятия
b) Применение новых технологий в обучении
c) Разнообразие форматов оценки
d) Все вышеперечисленное
Вопрос 9: Какой аспект важно учитывать при анализе успеваемости учеников?
a) Физическое здоровье
b) Эмоциональное состояние
c) Участие в культурных мероприятиях
d) Все вышеупомянутое
Вопрос 10: Какой из предложенных подходов имеет наибольшее значение для улучшения успеваемости учеников?
a) Разработка индивидуального учебного плана
b) Увеличение количества контрольных работ
c) Концентрация на одних только оценках
d) Участие родителей в учебном процессе
Удачи с тестом!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учеников 11 класса
Тема: "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом"
Единственный выбор:
Какие факторы следует учитывать при организации продуктивных видов деятельности детей на ранних этапах обучения? A) Только возраст ребенка B) Только уровень интеллекта ребенка C) Возраст, индивидуальные особенности ребенка, его интересы, потребности и способности D) Никакие из перечисленных
Какие методические приемы могут использоваться при организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста? A) Только фронтальный метод B) Только индивидуальный метод C) Репродуктивный метод D) Разнообразные игровые и познавательные формы
Что является основной целью продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста? A) Усвоение теоретических знаний B) Развитие познавательных способностей и креативности C) Использование электронных устройств D) Изучение иностранных языков
Какой аспект является важным при выборе материалов для практикума с детьми дошкольного возраста? A) Цена материалов B) Страна производитель материалов C) Экологическая безопасность, безопасность использования, возможность манипулирования и экспериментирования D) Популярность материалов
Какую роль играют педагогические игрушки в организации практикума с детьми дошкольного возраста? A) Не имеют значения B) Позволяют детям отвлечься C) Способствуют развитию детской активности и интереса к деятельности D) Заменяют обычные материалы
Какие факторы влияют на эффективность организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста? A) Только организационные аспекты B) Только количество детей в группе C) Компетентность педагога, возможности материально-технического обеспечения, условия организации пространства D) Количество использованных методик
Какие виды деятельности могут быть отнесены к продуктивным для детей раннего возраста? A) Только чтение книг B) Только музыкальные занятия C) Познавательная, художественно-творческая, исследовательская, игровая D) Только физкультурные занятия
Для чего используется практикум при работе с детьми раннего возраста? A) Только для развлечения B) Для разнообразия занятий C) Для создания условий для деятельности и самостоятельного творчества детей D) Для контроля за детьми
В чем заключается основное отличие между продуктивными видами деятельности и репродуктивными? A) Продуктивные - это более теоретические виды деятельности B) Репродуктивные - это только игровая деятельность C) Продуктивные - это виды деятельности, направленные на творчество, изобретательность и самостоятельное мышление D) Репродуктивные - это только пение и танцы
Какие принципы должны соблюдаться при организации продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста? A) Только демонстрационный метод B) Учет индивидуальных особенностей детей, ориентированность на интересы и потребности детей, создание условий для самостоятельной активности и творчества детей C) Стандартизация учебного процесса для всех детей D) Использование только традиционных методов
Тест с ответами:
C) Возраст, индивидуальные особенности ребенка, его интересы, потребности и способности
D) Разнообразные игровые и познавательные формы
B) Развитие познавательных способностей и креативности
C) Экологическая безопасность, безопасность использования, возможность манипулирования и экспериментирования
C) Способствуют развитию детской активности и интереса к деятельности
C) Компетентность педагога, возможности материально-технического обеспечения, условия организации пространства
C) Познавательная, художественно-творческая, исследовательская, игровая
C) Для создания условий для деятельности и самостоятельного творчества детей
C) Продуктивные - это виды деятельности, направленные на творчество, изобретательность и самостоятельное мышление
B) Учет индивидуальных особенностей детей, ориентированность на интересы и потребности детей, создание условий для самостоятельной активности и творчества детей
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса проверить свои знания по данной теме. Удачи на экзамене!
Тест по обж для 11 класса на тему "Цель изучения дисциплины «основы жизнедеятельности»"
Что является основной целью изучения дисциплины "основы жизнедеятельности"? a) Повышение уровня физической активности b) Получение навыков по выживанию в экстремальных ситуациях c) Формирование знаний и умений для здорового образа жизни d) Обучение технике плавания
Какие аспекты здоровья рассматриваются в рамках изучения ОБЖ? a) Только физическое здоровье b) Физическое, психологическое, социальное и духовное здоровье c) Только психологическое здоровье d) Только социальное здоровье
Какие компетенции развиваются у учащихся благодаря изучению ОБЖ? a) Только навыки выживания b) Только знания о средах обитания животных c) Навыки здорового образа жизни, коммуникации и управления рисками d) Навыки медицинской помощи
Какие темы включаются в курс "основы жизнедеятельности"? a) Безопасность жизнедеятельности, здоровый образ жизни, психологическое здоровье b) Математика, литература, химия c) Изучение атомной физики, теория относительности, теология d) Изучение иностранных языков, мировая история, искусство
Ответы: