Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 марта 2025 10:52
Какое из следующих сказуемых является глагольным?
Ответ: D) Он учится
Какой из следующих примеров содержит составное именное сказуемое?
Ответ: B) Она стала чемпионкой.
Какое из следующих сказуемых является простым именным?
Ответ: A) Он был весёлым.
Какое сказуемое относится к сказуемым глагольного типа?
Ответ: B) Мы готовим суп.
Какое из указанных ниже сказуемых означает действие?
Ответ: C) Он пишет книгу.
Какое из следующих сказуемых является составным глагольным?
Ответ: A) Мы вошли в класс.
Какое сказуемое является именным, но без глагола-связки?
Ответ: B) Она счастлива.
Выберите предложение со сказуемым глагольного типа.
Ответ: D) Я пою песню.
В каком из предложений сказуемое именное?
Ответ: C) Книга интересная.
Какое из приведённых ниже сказуемых является составным глагольным?
Ответ: C) Они ушли домой.
Тест состоит из 10 вопросов по теме "Виды сказуемых", все вопросы имеют множественный выбор. Ответы указаны под каждым вопросом для удобства проверки. Успехов в подготовке к экзаменам!
Ниже тест по физике на тему: Кристаллические и Аморфные тела (8 класс). Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 15. В конце — ответ(s).
Что такое кристаллическое тело?
A) имеет регулярную периодическую решётку
B) аморфную структуру
C) является жидкостью
D) любой металл
Правильный ответ: A
Что такое аморфное тело?
A) упорядоченная решётка
B) отсутствие длинно‑range упорядоченности
C) жидкость
D) газ
Правильный ответ: B
Пример кристаллического тела:
A) соль NaCl
B) стекло
C) пластик
D) резина
Правильный ответ: A
Пример аморфного тела:
A) соль NaCl
B) стекло
C) лёд
D) алмаз
Правильный ответ: B
Что происходит с кристаллическим телом при плавлении?
A) плавление происходит при конкретной температуре
B) плавление начинается и заканчивается в диапазоне температур
C) не плавится
D) мгновенно расплавляется
Правильный ответ: A
Какие свойства кристаллических тел зависят от направления их кристаллической решетки?
A) цвет
B) прочность и скорость распространения света
C) масса
D) температура плавления
Правильный ответ: B
Какое свойство характерно для аморфных тел?
A) сильная упорядоченность на больших масштабах
B) отсутствие длинно‑range упорядоченности
C) кристаллическая решетка
D) постоянная прозрачность
Правильный ответ: B
Быстрое охлаждение расплава обычно приводит к образованию:
A) кристаллического тела
B) аморфного тела
C) жидкого расплава
D) газообразного состояния
Правильный ответ: B
У кристаллических тел свойства часто зависят от направления. Это означает, что:
A) свойства одинаковы во всех направлениях
B) свойства различаются в разных направлениях
C) свойства зависят только от цвета
D) свойства не зависят от условий
Правильный ответ: B
Что такое кристаллическая решетка?
A) случайное расположение частиц
B) регулярная упорядоченная повторяющаяся структура
C) пустоты
D) хаотичное движение частиц
Правильный ответ: B
Какой признак чаще всего присущ кристаллическим телам по отношению к плавлению?
A) есть четко выраженная точка плавления
B) плавление начинается сразу во всём объёме
C) плавление в диапазоне температур не наблюдается
D) не плавятся вообще
Правильный ответ: A
У аморфных материалов плавление происходит:
A) по одной точке
B) плавление не происходит
C) размягчение постепенно при диапазоне температур
D) мгновенный переход в жидкость
Правильный ответ: C
Какой из материалов является кристаллическим?
A) стекло
B) соль NaCl
C) пластик
D) резина
Правильный ответ: B
Что называют дефектами кристаллической решетки?
A) пустоты в решетке
B) регулярная упорядоченность
C) границы зерен
D) аморфность
Правильный ответ: A
Как называются участки одинаковой ориентации в кристалле?
A) зерно
B) молекула
C) дефект
D) граница
Правильный ответ: A
Ответы: 1A, 2B, 3A, 4B, 5A, 6B, 7B, 8B, 9B, 10B, 11A, 12C, 13B, 14A, 15A
Тест по программированию для 8 класса на тему: "Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов на языке Pascal"
Вопрос 1:
Какой из следующих операторов служит для ветвления в языке Pascal?
A) begin
B) if
C) while
D) for
Правильный ответ: B) if
Вопрос 2:
Какой результат выведет следующий код?
var
a: integer;
begin
a := 10;
if a > 5 then
writeln('Больше 5')
else
writeln('Меньше или равно 5');
end.
A) 'Меньше или равно 5'
B) 'Больше 5'
C) '10'
D) Ошибка компиляции
Правильный ответ: B) 'Больше 5'
Вопрос 3:
Какой оператор позволяет создать цикл с заранее известным количеством итераций в языке Pascal?
A) if
B) repeat
C) for
D) while
Правильный ответ: C) for
Вопрос 4:
Какой из следующих фрагментов кода является примером линейного алгоритма?
A)
if (x > 0) then
writeln('x положительный');
B)
for i := 1 to 10 do
writeln(i);
C)
a := b + c;
D)
while (n > 0) do
n := n - 1;
Правильный ответ: C) a := b + c;
Вопрос 5:
Какой из следующих примеров демонстрирует использование оператора "если-иначе" (if-else)?
A)
if (x < 0) then
writeln('Отрицательное число');
B)
if (x < 0) then
writeln('Отрицательное число')
else
writeln('Неположительное число');
C)
while (x < 5) do
x := x + 1;
D)
for i := 1 to 10 do
begin
writeln(i);
end;
Правильный ответ: B) if (x < 0) then writeln('Отрицательное число') else writeln('Неположительное число');
Вопрос 6:
Что выведет следующий код, если переменная x равна 3?
if (x mod 2 = 0) then
writeln('Число четное')
else
writeln('Число нечетное');
A) 'Число четное'
B) 'Число нечетное'
C) 'Ошибка'
D) Ничего не выведет
Правильный ответ: B) 'Число нечетное'
Вопрос 7:
Как записать условие "если a больше b" на языке Pascal?
A) if a > b then
B) if a < b then
C) if a = b then
D) if a >= b then
Правильный ответ: A) if a > b then
Вопрос 8:
Какой из следующих операторов завершает цикл в языке Pascal?
A) end
B) break
C) exit
D) continue
Правильный ответ: B) break (но в Pascal это не прямой оператор; в контексте вопроса правильнее было бы выбрать "exit" для завершения работы программы)
Вопрос 9:
Какой цикл в Pascal продолжит выполняться, пока условие истинно?
A) for
B) repeat
C) while
D) if
Правильный ответ: C) while
Вопрос 10:
Какой из приведенных фрагментов выполняет итерацию по числам от 1 до 10 и выводит их?
A)
for i := 1 to 10 do
writeln(i);
B)
repeat
writeln(i);
i := i + 1;
until i > 10;
C)
while i <= 10 do
begin
writeln(i);
i := i + 1;
end;
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
Как пройти тест: Ответьте на все вопросы, выбрав одну из предложенных опций. Удачи в подготовке к экзаменам!
Класс: 10
Количество вопросов: 10
Объясните, что такое теорема о трех перпендикулярах и в каких условиях она применяется.
На рисунке изображен треугольный пирамид (тетрадь). Опишите, какие отрезки необходимо провести, чтобы применить теорему о трех перпендикулярах.
Приведите пример реальной ситуации, где можно использовать теорему о трех перпендикулярах в архитектуре или строительстве.
Каково практическое значение теоремы о трех перпендикулярах в навигации?
Объясните, как теорема о трех перпендикулярах связана с понятием проекции точки на плоскость.
Рассмотрите треугольную пирамиду ABCD и опишите, как можно применить теорему о трех перпендикулярах, чтобы найти высоту из вершины D к основанию ABC.
Приведите обоснование того, почему теорема о трех перпендикулярах верна для произвольных пространственных фигур.
В каких случаях теорема о трех перпендикулярах может быть использована для решения задач в стереометрии? Приведите примеры.
Опишите, как вы можете использовать теорему о трех перпендикулярах для нахождения расстояния от точки до плоскости.
Рассмотрите применение теоремы о трех перпендикулярах в задачах по проектированию и 3D моделированию. Как это может помочь в создании точных моделей?
Пожелание успехов в подготовке к экзамену!
Инструкция: Соотнесите элементы в левой колонке с соответствующими элементами в правой колонке. В некоторых случаях может быть несколько правильных ответов.
1. Экономические ресурсы
2. Спрос
3. Предложение
4. Рынок
5. Издержки производства
6. Факторы производства
7. Инфляция
8. Бюджет
9. Экономическая система
10. Мировая экономика
А. Рабочая сила, земля, капитал, предпринимательские способности
Б. Соотношение между количеством товара, которое покупатели готовы купить, и его ценой
В. Уровень цен, который растет с течением времени
Г. Набор механизмов, используемых для распределения ресурсов в обществе
Д. Финансовый план, в котором устанавливаются доходы и расходы
Е. Политика, регулирующая экономические связи между странами
Ж. Количество товара, которое производители готовы предложить по разным ценам
З. Совокупность всех рынков, на которых совершаются сделки