Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 марта 2025 15:42
Тест по русскому языку для учащихся 9 класса
Тема: "Болот в России очень много"
Вопрос 1:
Определите грамматическую основу в предложении: "На болотах растут редкие растения."
Вопрос 2:
В предложении "Восхитительные пейзажи болот России привлекают туристов" укажите грамматическую основу.
Вопрос 3:
В сложносочинённом предложении "Болота важны для экосистемы, и их сохранение необходимо," выделите грамматическую основу в обеих частях.
Вопрос 4:
Что является грамматической основой в предложении: "Около болот водятся разнообразные животные?"
Вопрос 5:
В предложении "Мы узнали, что болота являются ценным ресурсом природы," найдите и определите грамматическую основу.
Постарайтесь внимательно проанализировать каждое предложение и выделить грамматическую основу. Удачи!
Ниже тест по истории для 6 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 12 вопросов. В конце — ответный ключ.
Тест: Византийская империя и её соседи
Где была столица Византийской империи? A) Рим B) Константинополь C) Афины D) Александрия
Какая религия была официальной в Византийской империи? A) ислам B) православное христианство C) католицизм D) иудаизм
Какое влияние оказала Византийская империя на славян через Кирилла и Мефодия? A) запретила славянский язык B) принесла славянам алфавит и богослужение на славянском C) построила много крепостей D) ничего не сделала
Кто основал Константинополь и стал столицей Восточной Римской империи? A) Юстиниан I B) Константин Великий C) Теодорик Великий D) Деций
Какие народы были главными соседями Византийской империи на юге и востоке и часто враждебны ей? A) франки B) арабы и персы C) китайцы D) индийцы
Какая западноевропейская республика была важным торговым соседом Византии? A) Венеция B) Генуя C) Флоренция D) Ладога
Как назывался свод законов Византийской империи, созданный императором Юстинианом I? A) Кодекс Юстиниана B) Грамматика C) Устав Болгарии D) Конституция Византийская
Как назывался знаменитый православный собор в Константинополе, позднее переоборудованный в мечеть и музей? A) Святого Георгия B) Святой Софии (Hagia Sophia) C) Святого Павла D) Святого Михаила
Через какие моря Византийская империя имела выход к торговым путям Европы и Азии? A) Балтийское море B) Эгейское и Средиземное моря C) Карское море D) Японское море
Какие были причины упадка Византийской империи? A) мир и процветание B) частые войны с соседями и экономические трудности C) вмешательство пришельцев D) войны только с Западной Европой
Какое славянское государство на Балканах стало одним из соседей и часто вело войны с Византийской империей? A) Болгария B) Польша C) Австрия D) Венгрия
Как назывался алфавит, который развивался в славянских землях под влиянием Кирилла и Мефодия? A) латиница B) кириллица C) глаголица D) иероглифы
Ответы
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
1. Какое из нижеперечисленных утверждений наиболее точно характеризует инклюзивное образование?
a) Образование, предназначенное только для детей с инвалидностью
b) Образование, которое обеспечивает равные возможности для всех детей, включая детей с ОВЗ и инвалидов
c) Образование, при котором дети с инвалидностью обучаются отдельно от здоровых детей
d) Обучение детей с помощью специальных пособий и технологий только в домашних условиях
2. Каким образом нянька может эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями) воспитанников с ограниченными возможностями здоровья?
a) Игнорировать их мнение, так как она профессионал и знает лучше
b) Постоянно информировать их о прогрессе и проблемах ребенка, устанавливать доверительные отношения
c) Ограничиться лишь стандартным отчетом о выполнении обязанностей без личного общения
d) Предлагать родителям самостоятельно решать все вопросы по уходу за ребенком без консультаций
3. Какие основные функции выполняет присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ?
a) Только кормление и обеспечение гигиены
b) Обеспечение безопасности, развитие и коррекционные мероприятия, создание условий для социализации
c) Обучение детей только по индивидуальной программе без командной работы
d) Адаптация ребенка к взрослой жизни без специальных методов поддержки
4. Какие методы общения наиболее подходят для взаимодействия няни с детьми с ограниченными возможностями?
a) Исключительно вербальные, с использованием диалогов и речевых игр
b) Использование сенсорных и моторных методов, визуальных средств, жестового языка при необходимости
c) Полное избегание любого вида общения во избежание перегрузки
d) Только письменные инструкции и инструкции по применению специальных устройств
5. В чем заключается основная задача социального работника при создании инклюзивной образовательной среды?
a) Сделать так, чтобы дети с ОВЗ не отличались от других в плане поведения и навыков
b) Обеспечить равные возможности, адаптировать условия обучения и поддерживать межличностное взаимодействие
c) Ограничить контакты детей с ограниченными возможностями с другими детьми
d) Исключить участие родителей в процессе обучения детей с ОВЗ
6. Как должна быть организована коммуникация няни с родителями (законными представителями) детей-инвалидов?
a) В одностороннем порядке, только по необходимости
b) На основе партнерских отношений, обмена информацией и совместного планирования помощи
c) Только по телефону или через социальные сети без личных встреч
d) Исключительно письменными отчетами и официальными документами
7. Какое из нижеперечисленных мероприятий наиболее важно для формирования инклюзивного коллектива в дошкольном учреждении?
a) Проведение совместных игр и занятий, способствующих принятию и уважению различий
b) Обеспечение отдельной группы для детей с ОВЗ для защиты их интересов
c) Отказ от включения детей с ограниченными возможностями в общие мероприятия
d) Обучение детей только на специальных программах без взаимодействия с другими
8. Что из перечисленного является важной частью присмотра и ухода за детьми с инвалидностью?
a) Проведение лечебных процедур без согласия родителей
b) Обеспечение условий для личной гигиены, правильного питания и безопасной среды
c) Обучение детей домашних навыкам без учета их возможностей и ограничений
d) Полное ограничение физической активности для исключения травм
9. Какие основные принципы должны соблюдаться при работе няни с детьми с ОВЗ?
a) Индивидуальный подход, уважение к ребенку, создание доверительной атмосферы
b) Строгонепреклонная дисциплина без учета особенностей каждого ребенка
c) Минимальное взаимодействие с родителями, чтобы не мешать работе учреждения
d) Максимальное использование технологий и автоматизированных систем без личного контакта
10. Почему важно включать детей с ОВЗ в совместные воспитательные и образовательные процессы?
a) Для соблюдения нормативных требований без учета потребностей ребенка
b) Для формирования у всех детей терпимости, совместной деятельности и личностного развития
c) Для демонстрации усилий педагогов, а не для реальной интеграции ребенка
d) Чтобы снизить уровень ответственности воспитателей за детей с инвалидностью
Ответы:
1 - b
2 - b
3 - b
4 - b
5 - b
6 - b
7 - a
8 - b
9 - a
10 - b
Если требуется консультация по правильным ответам или пояснения к вопросам — обращайтесь!
Тест по географии для 9 класса на тему "Аграрно-промысловый комплекс (АПК)"
Вопросы:
Что такое аграрно-промысловый комплекс и какие его основные компоненты вы можете выделить?
Опишите роль аграрно-промыслового комплекса в экономике России. Какие факторы влияют на его развитие?
Приведите примеры различных сельскохозяйственных культур, производимых в России, и объясните, какие климатические условия способствуют их выращиванию.
Каковы основные проблемы, с которыми сталкивается аграрно-промысловый комплекс в современных условиях? Укажите возможные пути их решения.
Рассмотрите влияние аграрной политики государства на развитие сельского хозяйства. Как меры государственной поддержки могут способствовать улучшению ситуации в АПК?