Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 марта 2025 02:30
Вот тест по английскому языку на тему "Природные бедствия" для 7 класса с типом вопросов "Вставка пропущенного слова". В конце приведены правильные ответы.
Тест по английскому языку: Natural Disasters
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, выбрав правильное слово из списка в скобках.
A ________ is a sudden shaking of the ground. (earthquake, volcano)
A ________ can cause flooding and landslides. (hurricane, sun)
During a ________, the sky becomes dark and it rains heavily. (storm, drought)
A ________ is when the ground erupts and lava comes out. (earthquake, volcano)
A ________ is a long period without rain. (flood, drought)
Many people use ________ to predict natural disasters. (technology, music)
People should have an ________ plan in case of a natural disaster. (emergency, fun)
A ________ can destroy homes and cause great damage. (tsunami, picnic)
After a natural disaster, it's important to help ________ who are affected. (animals, people)
________ are saved by rescue teams during disasters. (Pets, Books)
Ответы:
Удачи вам на экзаменах! Если есть дополнительные запросы, не стесняйтесь обращаться.
Тест по стоматологии для 10 класса
Тема: Требования к моделям. Материалы, использованные для моделирования
Вопросы:
Какой материал чаще всего используется для создания моделей зубов? A) Пластик B) Металл C) Дерево D) Желатин
Для моделирования каких структур в стоматологии часто используется воск? A) Зубов B) Десен C) Языка D) Губ
Какой материал обычно используется для создания моделей челюстей? A) Глина B) Пластик C) Силикон D) Гипс
Какой материал предпочтителен для изготовления силиконовых моделей зубов? A) Полиметилметакрилат B) Латекс C) Силиконовый каучук D) Эпоксидная смола
Какие требования к моделям в стоматологии необходимы для обеспечения правильного функционального анализа? A) Реалистичность B) Прочность C) Точная цветопередача D) Устойчивость к термическим воздействиям
Для изготовления моделей, отображающих аномалии зубного ряда, обычно используются: A) Керамика B) Цинк C) Пластмасса D) Алюминий
Ответы:
Желаю успехов в подготовке к экзамену по стоматологии!
Вопрос 1: Какова основная цель комбинированного урока?
A) Увеличить количество домашнего задания
B) Объединить несколько тем в одном занятии
C) Повысить успеваемость учеников на экзаменах
D) Поделиться личным опытом преподавания
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает структуру комбинированного урока?
A) Введение, теоретическая часть, практика, самостоятельная работа
B) Введение, обсуждение, результаты тестирования, домашнее задание
C) Обсуждение, теория, практическое задание, обратная связь
D) Лекция, семинар, контрольная работа, подведение итогов
Вопрос 3: Какой элемент является необходимым для планирования комбинированного урока?
A) Составление расписания уроков
B) Определение цели и задач урока
C) Подбор учебников
D) Оценка предыдущих уроков
Вопрос 4: Какую роль играет обратная связь в структуре комбинированного урока?
A) Реакция на уровень учеников
B) Наказание за ошибки
C) Способствование снижению мотивации
D) Упрощение оценки учеников
Вопрос 5: Какое из следующих действий не является частью подготовки к комбинированному уроку?
A) Разработка плана урока
B) Подбор наглядных материалов
C) Определение темы предыдущего урока
D) Выбор методов контроля знаний
Вопрос 6: Что лучше всего помогает достичь целей комбинированного урока?
A) Использование разнообразных методов обучения
B) Ограничение общения среди учеников
C) Упрощение учебного материала
D) Проведение только практических заданий
Вопрос 7: Какой метод обучения наиболее подходит для комбинированного урока?
A) Репродуктивный метод
B) Исследовательский метод
C) Игровой метод
D) Методы коллективной работы
Вопрос 8: Какая структура урока наиболее эффективно включает все виды деятельности?
A) Лекция, дискуссия, практическое занятие
B) Мастерская, экскурсия, контрольная работа
C) Мини-лекция, работа в группах, индивидуальное задание
D) Вопрос-ответ, реферат, самостоятельная работа
Вопрос 9: Какой из следующих аспектов следует планировать в первую очередь?
A) Время на объяснение новой темы
B) Упражнения для закрепления знаний
C) Цели и задачи урока
D) Оценка качества знаний учеников
Вопрос 10: Какой из методов оценки лучше всего соответствует комбинированному уроку?
A) Оценка по тестам
B) Проектные работы
C) Открытые вопросы
D) Групповые отчёты
Вопрос 11: Какой способ презентации материала наиболее предпочтителен для комбинированного урока?
A) Чтение из книги
B) Использование мультимедийных средств
C) Лекция без интерактивных элементов
D) Письменные задания
Вопрос 12: Какое задание будет наиболее уместным для завершения комбинированного урока?
A) Итоговый контроль знаний
B) Индивидуальное творческое задание
C) Дискуссия по пройденному материалу
D) Повторение старого материала
Вопрос 13: Какое из следующих предшествующих действий необходимо перед началом комбинированного урока?
A) Определение принадлежности к классу
B) Установка целей и задач урока
C) Упрощение содержания материала
D) Подбор литературы
Вопрос 14: Как влияет разнообразие методов на эффективность комбинированного урока?
A) Снижает интерес учеников
B) Способствует лучшему усвоению материала
C) Увеличивает количество ошибок
D) Усложняет процесс обучения
Вопрос 15: Какой из следующих этапов комбинированного урока считается заключительным?
A) Обсуждение новой темы
B) Подведение итогов и рефлексия
C) Деление на группы для работы
D) Организация практического задания
Тест "Кто такие рыбы?" для учеников 1 класса по предмету "Окружающий мир"
Рыбы живут в воде и дышат через ____________. A) нос B) крылья C) жабры D) лапы
Рыбы плавают с помощью своих ____________. A) ног B) крыльев C) плавников D) хвоста
У рыб нет ____________, у них плавник. A) хвоста B) лап C) крыльев D) шерсти
Основной пищей рыб является ____________. A) мясо B) растения C) кора D) планктон
Рыбы выполняют важную роль в экосистеме, так как они помогают контролировать количество ____________. A) воздуха B) воды C) земли D) насекомых
Рыбы могут быть разного цвета и размера, их кожа покрыта ____________. A) перьями B) чешуей C) шерстью D) пушистиками
Рыбы имеют хорошую слуховую чувствительность и могут издавать различные ____________. A) звуки B) цвета C) запахи D) вкусы
У рыб нет ____________, они перемещаются с помощью плавников. A) крыльев B) рук C) лап D) шерстяных хвостов
Некоторые рыбы живут в пресных водах, а другие предпочитают ____________. A) лужи B) океан C) снег D) песок
Чтобы узнать больше о рыбах, нужно посмотреть документальные фильмы или почитать ____________. A) стихи B) рецепты C) книги D) загадки
Правильные ответы:
Тест по Международному гуманитарному праву для учащихся 11 класса:
Чье предложение легло в основу декларации об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль? A) Россия B) Франция C) Швейцария D) США
В каком году была принята декларация об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль? A) 1864 B) 1899 C) 1907 D) 1925
Какое международное соглашение запрещает использование химического и биологического оружия? A) Женевская конвенция B) Римский статут C) Конвенция о запрещении химического оружия D) Декларация о правах человека
Какой орган является главным органом Организации Объединенных Наций по вопросам безопасности? A) Генеральная Ассамблея B) Совет Безопасности C) Международный суд ООН D) Секретариат ООН
Ответы к тесту: