Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 марта 2025 02:50
Какой композитор написал "Петю и волка"?
Какой персонаж в сказке изображается с помощью деревянной флейты?
Какой инструмент представляет волка?
Какой музыкальный инструмент изображает Петю?
Кто является дедушкой Пети в сказке?
Какой зверь представляет собой главный антагонист в сказке?
Какой музыкальный элемент помогает создать атмосферу напряжения в сказке?
Как заканчивается история Пети?
Какой инструмент символизирует птицу в сказке?
Какой моральный урок можно извлечь из "Пети и волка"?
Тест по литературе Тема: Садко Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Тест с ответами: Да
Назовите главных героев сказки «Садко» и кратко охарактеризуйте каждого. Ответ-задание: Садко — талантливый гусляр из Новгорода, смелый, любознательный, стремящийся к славе и богатству; Царь Морской — владыка подводного царства, могущественный и мудрый правитель; иногда в разных версиях появляется Царевна Морская/морское существо — образ красоты и таинственности подводного мира. (Ключ к баллам: 1 балл за перечисление верных персонажей, 1 балл за характеристику каждого; максимум 3 балла)
Опишите, как начинается история Садко. Где он живет и чем занимается? Что его манит в дальнейшие приключения? Ответ-задание: Садко — известный гусляр из Новгорода, любит музыку и песню; он мечтает о славе и богатстве, стремится к новым впечатлениям и, в конечном счете, к приключениям за пределами своего города. (Ключ к баллам: 1–2 балла за точное описание профессии и мотивации; максимум 2 балла)
Как Садко попадает в подводное царство и что там происходит с ним? Опишите основное приключение и встречу с правителем моря. Ответ-задание: Садко засыпает с гуслей в руках и его музыкальное мастерство привлекает внимание Царя Морского; правитель моря приглашает его играть, обещает богатство и благосклонность; Царь Морской может предупреждать о соблюдении тайн подводного мира. (Ключ к баллам: 2 балла за попадание в подводный мир и встречу с Царем Морским, 1 балл за упоминание богатства/покровительства)
Что дарит Садко Царь Морской и какая цена за это? Какие ограничения или условия ему даются? Ответ-задание: Царь Морской дарит богатство и благосклонность, иногда обещает возможность вернуться домой; ему дают условие хранить втайне существование подводного мира и не сообщать людям о нем. (Ключ к баллам: 2 балла за упоминание богатства и условия тайны; 1 балл за упоминание возможности вернуться домой)
Какой урок можно извлечь из поступков Садко в отношении богатства и славы? Ответ-задание: Урок о том, что богатство и слава без меры могут привести к проблемам; важнее помнить о родном доме, быть щедрым к людям, не забывать источник таланта и ответственность за свои поступки. (Ключ к баллам: 2 балла за формулировку морали и примеры)
Какие художественные приемы использует автор при описании подводного царства? Приведите примеры образности и стиля. Ответ-задание: Образность и эпитеты (например, «естественные образы воды, глубины, таинства»), контраст между земной и подводной реальностью, музыкальная тематика как важный мотив, повторяемые мотивы (море, песня, богатство). (Ключ к баллам: 2 балла за упоминание 2–3 приемов и примеров)
Как меняется герой в ходе сказки? Что изменилось в отношении Садко к себе, к миру и к людям? Ответ-задание: Садко из любознательного гусляра превращается в героя, осознающего цену богатства и ответственность перед другими; он понимает, что мир вне Земли — не только восхищение, но и риск, и что дом и народ важнее славы. (Ключ к баллам: 2 балла за объяснение изменений и их причин)
Какие символы и мотивы в сказке помогают понять основную идею? Что символизирует море, вода, музыка, богатство? Ответ-задание: Море и вода символизируют границу между миром людей и миром богов/мифическим миром; музыка Садко как мост между этими мирами и как сила, способная привлечь внимание богов; богатство — искушение и тест ответственности; дом и земля — смысл жизни и людей вокруг. (Ключ к баллам: 2 балла за указание не менее чем трех символов и объяснение их значения)
Приведите 2–3 образа или эпитета, которые помогут передать атмосферу подводного мира (на ваш взгляд). Почему именно они запомнились? Ответ-задание: Примеры образов/эпитетов (орфография и точность зависят от текста): «синяя бездна», «тихий глубины мир», «сияющий город под водой», «златые корабли», «море-царство» и т.д. Объяснить, как они создают образ подводного царства. (Ключ к баллам: 2 балла за 2–3 запоминающихся образа; 1 балл за объяснение эффекта)
Каков финал сказки? Что происходит после основных событий и чему учит рассказ читателя? Ответ-задание: Садко возвращается домой с богатством, но осознает цену славы и важность дома и людей; сказка учит бережному отношению к таланту и ответственности перед другими, а не только жадности и показной роскоши. (Ключ к баллам: 2 балла за корректное описание финала и 1 балл за вывод о морали)
Примерный балльный разбор (для учителя):
Если понадобится, можно адаптировать формулировки под конкретную версию сказки в учебнике (разные варианты «Садко» встречаются в народной традиции и в обработках).
Конечно! Вот тест для 11 класса по предмету "Социальная работа" на тему "Мотивационные технологии активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения".
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным компонентом мотивации?
A) Ценности
B) Умения
C) Знания
D) Опыт
Правильный ответ: A) Ценности
Вопрос 2: Какой из следующих подходов чаще всего используется для выявления личностных ресурсов?
A) Анкетирование
B) Наблюдение
C) Тесты
D) Групповые обсуждения
Правильный ответ: A) Анкетирование
Вопрос 3: Что означает термин "социальное окружение"?
A) Личное пространство человека
B) Люди и организации, которые влияют на человека
C) Экономические условия жизни
D) Образование и навыки
Правильный ответ: B) Люди и организации, которые влияют на человека
Вопрос 4: Какой из следующих методов не относится к мотивационным технологиям?
A) Психологическое консультирование
B) Обучение на основе опыта
C) Реализация социальных программ
D) Финансовое вознаграждение
Правильный ответ: C) Реализация социальных программ
Вопрос 5: Какой аспект мотивации подразумевает внешние факторы, влияющие на поведение человека?
A) Внутренняя мотивация
B) Внешняя мотивация
C) Социальная мотивация
D) Психологическая мотивация
Правильный ответ: B) Внешняя мотивация
Вопрос 6: Что может служить источником личностной мотивации?
A) Оценка со стороны коллег
B) Успехи в учебе
C) Премии и награды
D) Все перечисленные варианты
Правильный ответ: D) Все перечисленные варианты
Вопрос 7: Какой из следующих методов является наиболее эффективным для вовлечения сообщества в социальные проекты?
A) Прямое принуждение
B) Привлечение местных лидеров и активистов
C) Перераспределение бюджетных средств
D) Увеличение налогов
Правильный ответ: B) Привлечение местных лидеров и активистов
Вопрос 8: Какой из следующих факторов может снизить уровень мотивации у человека?
A) Положительная обратная связь
B) Давление со стороны окружения
C) Личные достижения
D) Поддержка друзей
Правильный ответ: B) Давление со стороны окружения
Вопрос 9: Каковы предпочтительные методы работы социального работника для стимулирования личностного роста клиента?
A) Рекомендации и советы
B) Создание условий для саморазмышления
C) Игнорирование проблем клиента
D) Упрощение задач клиента
Правильный ответ: B) Создание условий для саморазмышления
Вопрос 10: Что является одной из задач мотивационных технологий в социальной работе?
A) Управление поведением человека
B) Снижение стресса
C) Поддержка инициативы и самоопределения клиента
D) Обучение навыкам
Правильный ответ: C) Поддержка инициативы и самоопределения клиента
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по ключевым концепциям мотивации в социальной работе.
Тест по биологии для учеников 8 класса: Нервная система человека
Что является основным строительным и функциональным элементом нервной системы? A. Кровь B. Нейроны C. Кости D. Мышцы
Какие области мозга отвечают за память и обучение? A. Фронтальная доля B. Ответственная доля C. Теменная доля D. Височная доля
Какой периферический нерв ответственен за ощущение запахов? A. Зрительный нерв B. Слуховой нерв C. Обонятельный нерв D. Осязательный нерв
Как называется нерв, ответственый за передачу сигналов от глазного яблока до мозга? A. Зрительный нерв B. Слуховой нерв C. Обонятельный нерв D. Осязательный нерв
Как называется наибольшее скопление нейронов в нервной системе, связанное с высшими психическими функциями? A. Синоусы B. Глиальная клетка C. Ганглий D. Мозг
Где находится центр дыхания в организме человека? A. В спинном мозге B. В сердце C. В мозжечке D. В продолговатом мозге
Что является носителем нервных импульсов в нервной системе? A. Электрический ток B. Химические вещества C. Магнитное поле D. Световые волны
Какое нарушение нервной системы характеризуется потерей чувствительности в определенной области кожи? A. Неврит B. Паралич C. Некроз D. Парестезия
Как называется оболочка спинного мозга, ответственная за защиту и питание нейронов? A. Астиоглав B. Менинги C. Эпидуральное пространство D. Нейролемма
Как называется химическое вещество, которое передает сигналы между нейронами? A. Ген B. Митохондрия C. Нейромедиатор D. Электрон
Какое заболевание связано с расстройством функционирования мозговых клеток? A. Грипп B. Эпилепсия C. Бронхит D. Ангина
Какой отдел мозга отвечает за координацию движений и равновесие? A. Гипоталамус B. Гиппокамп C. Мозжечок D. Таламус
Что является жидкостным заполнителем внутри мозга и спинного мозга? A. Кровь B. Мозговой сок C. Лимфа D. Цереброспинальная жидкость
Какие клетки нервной системы отвечают за питание и защиту нейронов? A. Нейроглия B. Нейроны C. Лимфоциты D. Эритроциты
Как называется сонно-бодрствующий ритм организма, который контролируется гипоталамусом? A. Биоритм B. Циркадный ритм C. Сезонный ритм D. Соматический ритм
Ответы: