Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 марта 2025 17:54
Класс: 7
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какое из следующих утверждений о бактериях является верным?
A) Бактерии являются многоклеточными организмами.
B) Бактерии могут размножаться только половым путем.
C) Бактерии не имеют клеточного ядра и относятся к прокариотам.
D) Бактерии могут жить только в воде.
Правильный ответ: C) Бактерии не имеют клеточного ядра и относятся к прокариотам.
Вопрос 2. Какая из функций клеточной стенки бактерий?
A) Защита от солнечного света.
B) Поддержание формы клетки и защита от механических повреждений.
C) Участие в фотосинтезе.
D) Хранение запасов энергии.
Правильный ответ: B) Поддержание формы клетки и защита от механических повреждений.
Вопрос 3. Какую роль в экосистеме выполняют бактерии?
A) Являются единственными производителями кислорода.
B) Участвуют в разложении органических веществ и обеспечивают почву питательными веществами.
C) Являются основным источником энергии для растений.
D) Запасают углекислый газ.
Правильный ответ: B) Участвуют в разложении органических веществ и обеспечивают почву питательными веществами.
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по русскому языку на тему: сложносочинённые предложения, сложноподчинённые предложения и безличные предложения. Тип вопросов — открытые. 20 заданий. Ответы не приводятся.
Дайте кратко определения трём типам предложений: сложносочинённому (ССП), сложноподчинённому (СПП) и безличному предложению. Какие признаки по структуре и пунктуации позволяют их различать?
Разберите следующее предложение: Лето было жарким, и мы отправились на пляж.
Напишите собственное сложносочинённое предложение (минимум две простые части), соединённое любым подходящим союзом (и, но, а, да, или). Объясните, почему это ССП и где стоят запятые.
Напишите собственное сложноподчинённое предложение с придаточным времени. Приведите пример придаточного и главного. Объясните вид придаточного и связь между частями.
Приведите три примера безличных предложений. Для каждого примера укажите, почему предложение безличное (нет явного субъекта или сказуемое строится безлично).
Расставьте запятые в следующее сложное предложение и объясните правила: Если придёшь рано мы увидим вас.
Сформулируйте три отличия между сложносочинёнными и сложноподчинёнными предложениями.
Какие варианты безличных предложений бывают по различию в составе сказуемого? Приведите примеры, поясняющие различия.
Напишите короткое эссе или развернутый ответ на тему: «Роль сложносочинённых и сложноподчинённых предложений в выразительности художественной речи». Вложите примеры, которые показывают, как выбор типа предложения влияет на смысл и стиль текста.
Примечание к учителю:
Конечно! Вот пример теста по теме "Личный состав ФПС ГПС" для 11 класса, содержащий один вопрос с единственным выбором и ответами.
Тест по предмету: МЧС
Тема: Личный состав ФПС ГПС
Класс: 11
Тип вопроса: Единственный выбор
Количество вопросов: 1
Вопрос 1:
Какое из перечисленных утверждений верно относительно личного состава пожарной охраны ГПС?
A) В личный состав входят только пожарные, не занимающиеся спасательными работами.
B) Личный состав ГПС включает пожарных, спасателей, инженеров и других специалистов, обеспечивающих пожарную безопасность и спасение.
C) В личный состав ГПС входят только высокопоставленные офицеры.
D) Личный состав ГПС состоит только из добровольцев, а профессиональные пожарные не входят в него.
Правильный ответ:
B) Личный состав ГПС включает пожарных, спасателей, инженеров и других специалистов, обеспечивающих пожарную безопасность и спасение.
Если нужно подготовить дополнительные вопросы или другие форматы, сообщите!
Что обозначает термин "химико-лесной комплекс"?
Ответ: B
Какой из следующих процессов является частью химико-лесного комплекса?
Ответ: D
Какой вид сырья является основным для химико-лесного комплекса?
Ответ: B
Какие экологические проблемы связаны с деятельностью химико-лесного комплекса?
Ответ: D
Какие продукты, как правило, производятся в химико-лесном комплексе?
Ответ: D
Какое число растений используется при производстве древесно-целлюлозной продукции?
Ответ: C
Какая страна является одним из крупнейших производителей целлюлозы в мире?
Ответ: B
Как называют процесс переработки древесины в целлюлозу?
Ответ: C
Какой из перечисленных факторов не влияет на работу химико-лесного комплекса?
Ответ: B
Какова основная цель устойчивого управления лесами?
Ответ: B
Какой вид отходов образуется в процессе работы химико-лесного комплекса?
Ответ: C
Какой термин обозначает использование леса для отдыха, туризма и рекреационных целей?
Ответ: D
Какое из перечисленных деревьев чаще всего используется для производства целлюлозы?
Ответ: B
Какой из этих компонентов не относится к древесным материалам?
Ответ: D
Какой из следующих факторов способствует дефорации?
Ответ: B
Какой орган международного уровня занимается вопросами охраны лесов?
Ответ: B
Что является главной причиной ухудшения состояния лесов?
Ответ: B
Какой из этих дагометриков используется для оценки здоровья леса?
Ответ: D
Какой принцип обоснования размещения химико-лесного комплекса следует учитывать для минимизации воздействия на окружающую среду?
Ответ: B
В чем заключается отличие естественного леса от плантационного?
Ответ: A
Тест полностью базируется на теме "Химико-лесной комплекс" и включает 20 вопросов с ответами для школьников 9 класса.
Ответ: B) Сокращение уровня безработицы
Ответ: D) Финансовый резерв для выплат по безработице
Ответ: C) Стимулирование создания новых рабочих мест
Ответ: B) Экономический кризис
Ответ: C) Разнообразные меры: обучение, стимулирование создания рабочих мест, предоставление пособий
Ответ: B) Государственная инспекция труда
Ответ: C) Комбинация различных мер: обучение, стажировка, содействие в трудоустройстве
Ответ: A) Отсутствие финансовых ресурсов
Ответ: B) Рост социальной напряженности, ухудшение здоровья, снижение самооценки
Ответ: D) Сокращение производства и предприятий
Ответ: B) Предоставление финансовой помощи безработным
Ответ: C) Развитие гибкого рынка труда, профессиональная переподготовка
Ответ: B) Позволяет эффективно и оперативно управлять информацией о вакансиях и соискателях
Ответ: C) Повышение квалификации молодых специалистов, стимулирование предпринимательской активности
Ответ: B) Обеспечивает более эффективные программы и мероприятия по снижению безработицы