Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 марта 2025 21:21
Тест по английскому языку на тему "Логические вопросы" для 11 класса.
1. What can you catch but not throw?
2. What word is spelled incorrectly in every dictionary?
3. You see me once in June, twice in November, but not at all in May. What am I?
4. What gets wetter as it dries?
5. The more you take, the more you leave behind. What are they?
6. I have keys but open no locks. What am I?
7. What can travel around the world while staying in a corner?
8. What begins with T, ends with T, and has T in it?
9. I speak without a mouth and hear without ears. I have no body, but I come alive with the wind. What am I?
10. What can you hold in your right hand but never in your left hand?
Тест состоит из 10 логических вопросов с множественным выбором. Правильные ответы указаны сразу после каждого вопроса. Удачи на экзамене!
Вот тест по обществознанию на тему "Правомерное поведение" для 7 класса. В конце я предоставлю правильные ответы.
1. Что такое правомерное поведение?
a) Действия, которые противоречат закону
b) Действия, которые соответствуют закону
c) Действия, которые не имеют ничего общего с законом
2. Какой из следующих примеров является правомерным поведением?
a) Кража
b) Помощь пожилому человеку
c) Обман
3. Что регулирует правомерное поведение?
a) Законы и правила
b) Личное желание
c) Мнения окружающих
4. Какое из перечисленных действий является правомерным?
a) Участие в драке
b) Оплата налогов
c) Неправомерное использование чужого имущества
5. Каков основной принцип правомерного поведения?
a) Свобода действий
b) Следование законам
c) Игнорирование общественного мнения
6. Чем отличается правомерное поведение от неправомерного?
a) Правомерное поведение одобряется обществом, неправомерное — нет
b) Правомерное поведение всегда наказуемо
c) Неправомерное поведение всегда одобряется
7. Какое из следующих действий можно считать правомерным?
a) Запугивание одноклассника
b) Информирование о нарушениях в школе
c) Уклонение от ответственности за долговые обязательства
8. Какое поведение назвали бы правомерным в обществе?
a) Вежливое обращение к другим
b) Игнорирование правил дорожного движения
c) Воровство
9. В чем заключается ответственность за неправомерное поведение?
a) В отсутствии приятелей
b) В юридических последствиях
c) В наказаниях со стороны родителей
10. Что из следующего является основным источником правомерного поведения?
a) Законодательство
b) Личное мнение
c) Общественное мнение
11. Какое из перечисленных правонарушений является уголовным?
a) Прогулы в школе
b) Кража автомобиля
c) Нарушение правил дорожного движения
12. Как можно исправить неправомерное поведение?
a) Игнорировать его
b) Признать ошибку и изменить свои действия
c) Обвинить других
13. Где можно узнать о правилах и законах общества?
a) В школьных учебниках и библиотеках
b) От друзей
c) На развлекательных сайтах
14. К какой категории относится непозволительное поведение в общественных местах?
a) Правомерное
b) Неправомерное
c) Право и обязанность
15. Какова основная роль закона в обществе?
a) Увеличение числа правонарушений
b) Защита прав и свобод граждан
c) Устанавливать правила для детей
16. Какой из следующих вариантов является примером правомерного поведения?
a) Помощь нуждающимся
b) Участие в массовых беспорядках
c) Оскорбление соседей
17. Каковы последствия неправомерного поведения?
a) Внешние последствия
b) Юридические последствия
c) Никаких последствий
18. Какое поведение с точки зрения общества считается должным?
a) Ложь
b) Честность
c) Невыполнение обещаний
19. Что означает термин "глобализация" в контексте правомерного поведения?
a) Усиление местного самоуправления
b) Сближение различных правовых систем
c) Ухудшение отношений между государствами
20. Какой документ защищает права человека?
a) Конституция
b) Учебник по математике
c) Справочник по ботанике
21. Как называют гармоничное сосуществование законопослушных граждан?
a) Анархия
b) Правопорядок
c) Хаос
22. Какое поведение является образцом правомерного?
a) Помощь в организации праздника
b) Убеждение в действительности ложных слухов
c) Противодействие законным требованиям
23. Какое преступление считается административным?
a) Убийство
b) Угон автомобиля
c) Нарушение тишины и покоя граждан
24. Чем можно описать правомерное поведение?
a) Согласованием с нормами и правилами
b) Игнорированием общественных норм
c) Проявлением личной инициативы
25. Какого поведения следует избегать в обществе?
a) Общительность
b) Мошенничество
c) Забота о других
26. Что такое закон?
a) Совет
b) Общее правило для всех граждан
c) Личное мнение
27. Какой из приведенных вариантов соответствует правомерному поведению?
a) Владение оружием без лицензии
b) Чтение книг
c) Помощь в розыске пропавшего человека
28. Какое явление можно считать правомерным в обществе?
a) Нарушение прав других людей
b) Неуважение к законам
c) Поддержка правопорядка
29. Какой из основании ведет к правомерному поведению?
a) Уважение к закону и власти
b) Личное недовольство
c) Страх наказания
30. Какое право гарантирует свободу слова?
a) Право на образование
b) Право на свободу выражения мнений
c) Право на личную собственность
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о правомерном и неправомерном поведении. Удачи на экзаменах!
Что такое программированное обучение?
A. Метод, основанный на использовании компьютерных программ
B. Метод, структурирующий учебный материал и предлагающий его ученикам поэтапно
C. Метод, основывающийся на прослушивании лекций
D. Метод, связанный с групповыми занятиями
Ответ: B
Какой принцип лежит в основе программированного обучения?
A. Интенсивность повторения
B. Индивидуализация обучения
C. Групповая работа
D. Использование текстовых материалов
Ответ: B
Кто является автором технологии программированного обучения?
A. Б. Г. Ананьев
B. Б. Ф. Поршнев
C. Н. А. Рубинштейн
D. С. И. Степаненко
Ответ: B
Какой из следующих элементов не является частью программированного обучения?
A. Контроль знаний
B. Обратная связь
C. Самостоятельная работа
D. Командные соревнования
Ответ: D
Какова главная цель программированного обучения?
A. Сокращение времени на обучение
B. Увеличение объема материала
C. Повышение уровня самоконтроля учащихся
D. Систематизация и упрощение усвоения знаний
Ответ: D
Что является важным фактором успешной реализации программированного обучения?
A. Личное предпочтение студента
B. Квалификация преподавателя
C. Наличие современного оборудования
D. Соблюдение традиционных методов обучения
Ответ: B
Какой из следующих методов используется в программированном обучении?
A. Метод проблемного обучения
B. Метод свободного обсуждения
C. Метод сжатия времени
D. Логическая схема представления материала
Ответ: D
Программированное обучение основано на использовании:
A. Печатных учебников
B. Компьютерных программ
C. Мультимедийных материалов
D. Для индивидуальной работы и самоконтроля
Ответ: D
Какая из следующих характеристик не относится к программированному обучению?
A. Пошаговость
B. Линейность подачи материала
C. Использование только аудиовизуальных материалов
D. Возможность самоконтроля
Ответ: C
Какую реакцию вызывает у ученика успешное завершение задания в рамках программированного обучения?
A. Неудовлетворение
B. Лень
C. Уверенность в себе
D. Удивление
Ответ: C
Какой элемент не является частью процесса обратной связи в программированном обучении?
A. Оценка
B. Рекомендации по улучшению
C. Игнорирование ошибок
D. Поддержка мотивации
Ответ: C
К какому уровню обучения относится программированное обучение?
A. Элементарный уровень
B. Базовый уровень
C. Средний уровень
D. Высокий уровень
Ответ: D
Какова роль инструктора в процессе программированного обучения?
A. Полное руководство процессом
B. Наблюдение и корректировка процесса
C. Игнорирование работы учащихся
D. Участие в тестировании
Ответ: B
Какой из следующих аспектов можно считать преимуществом программированного обучения?
A. Высокая однородность знаний
B. Они учитывают индивидуальные особенности учащихся
C. Обучение без проверки
D. Высокая степень усталости учащихся
Ответ: B
Программированное обучение может осуществляться в:
A. Только очной форме
B. Только дистанционной форме
C. Как в очной, так и в дистанционной форме
D. Только в виде тестов
Ответ: C
Тест завершен. Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену по основам педагогики! Удачи!
Тест по физике. Тема: Кинетическая энергия. Класс: 7
Вопрос 1: Чему равна кинетическая энергия тела массой 2 кг, движущегося со скоростью 5 м/c? a) 10 Дж b) 20 Дж c) 25 Дж d) 50 Дж
Ответ: a) 10 Дж
Вопрос 2: Что происходит с кинетической энергией тела при увеличении его скорости? a) Уменьшается b) Остается неизменной c) Увеличивается d) Становится равной нулю
Ответ: c) Увеличивается
Вопрос 3: Формула для расчета кинетической энергии тела: a) mgh b) F = ma c) mv^2/2 d) P = W/t
Ответ: c) mv^2/2
Вопрос 4: Чему равна кинетическая энергия тела массой 3 кг, движущегося со скоростью 8 м/c? a) 24 Дж b) 32 Дж c) 48 Дж d) 64 Дж
Ответ: b) 32 Дж
Вопрос 5: Какая величина является мерой кинетической энергии тела? a) Сила b) Момент импульса c) Работа d) Энергия
Ответ: d) Энергия
Вопрос 6: Что произойдет с кинетической энергией тела при уменьшении его скорости? a) Уменьшится b) Увеличится c) Останется неизменной d) Станет равной нулю
Ответ: a) Уменьшится
Вопрос 7: Формула для расчета кинетической энергии может быть записана как: a) E = mc^2 b) v = a/t c) F = ma d) P = V*I
Ответ: a) E = mc^2
Вопрос 8: Какой физической величиной измеряется кинетическая энергия? a) Ватт b) Джоуль c) Вольт d) Ампер
Ответ: b) Джоуль
Вопрос 9: Чему равна кинетическая энергия тела массой 4 кг, движущегося со скоростью 6 м/c? a) 18 Дж b) 24 Дж c) 36 Дж d) 48 Дж
Ответ: c) 36 Дж
Вопрос 10: Какая величина используется для измерения скорости тела? a) Килограмм b) Секунда c) Метр d) Ньютон
Ответ: c) Метр
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению кинетической энергии!