Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 02:10
Вот тест на тему "Present Perfect Scrambled" для восьмиклассников:
Инструкция: Вставьте правильные слова в предложения, чтобы образовать верные фразы в Present Perfect. Используйте данные слова в нужной форме, если это необходимо.
I (to eat) sushi before.
She (to visit) her grandmother three times this month.
They (to finish) their homework already.
He (to see) that movie twice.
We (to travel) to Paris since last summer.
You (to read) this book recently.
The kids (to break) the window.
She (to learn) French for two years.
They (to lose) their keys again.
I (to study) English for five years.
He (to work) here since 2020.
We (to buy) a new car last week.
You (to meet) her before the party.
They (to clean) the house already.
I (to write) three letters this week.
She (to sing) in the choir for many years.
He (to play) the guitar since he was a child.
We (to eat) at that restaurant several times.
You (to invite) us to your birthday party.
They (to explore) the old castle.
I (to finish) my project.
She (to participate) in the competition last year.
We (to see) that band live before.
He (to call) his friend already.
They (to find) a solution to the problem.
You (to learn) a lot this year.
I (to make) a wonderful cake.
She (to attend) several concerts this summer.
We (to notice) the changes in the city.
He (to tell) me the news last week.
Удачи на тесте!
Ниже приведён тест по русскому языку, тема: Части речи. Глагол. 6 класс. Тип вопросов — открытые. В конце — образец ответов.
Инструкция: Ответьте кратко и по существу. В некоторых заданиях можно привести свой пример, но старайтесь использовать корректные термины и формы глагола.
Что такое глагол? Опишите, какие признаки и функции глагола в предложении он имеет.
Приведите по одному примеру глагола совершенного вида и несовершенного вида. Поясните, чем различаются эти виды.
В предложении: «Мы читаем книгу.» укажите: время, наклонение, вид, лицо и число глагола.
Сформируйте две формы будущего времени для двух видов глагола:
Найдите деепричастие и определите его вид в предложении: «Прочитав книгу, он ушёл.» Что за деепричастие и какого вида?
Определите вид, время, лицо и число глагола в предложении: «Она писала письмо.» (укажите все характеристики формы глагола).
Определите время, лицо и число глагола в предложении: «Идёшь домой?» (укажите, что за форма глагола здесь используется).
Приведите две формы будущего времени для глаголов:
Определите, переходный ли глагол в предложении: «Она читает книгу.» и в предложении: «Книга лежит на столе.» Обоснуйте ответ.
Укажите инфинитив и его вид в фразе: «Хочется петь.» Что за инфинитив и какого он вида?
Найдите деепричастие и определите его вид в предложении: «Сидя на стуле, он задумался.» Что за деепричастие и какого вида?
Составьте предложение с глаголом в повелительном наклонении. (Например: «Сделай задание.»)
Назовите три формы прошедшего времени одного глагола для разных родов. Возьмите любой глагол (например, «читать») и запишите формы мужского, женского и среднего рода: читал, читала, читало.
Сформулируйте предложение, где глагол употреблён в форме условного наклонения (с частицей «бы»). Приведите одно примерное предложение и отметьте условное наклонение.
Ответы (образец)
Глагол — часть речи, обозначающая действие, состояние или процесс; имеет формы времени, вида, наклонения, лица, числа и залога; изменяется по лицу/числу и может выражать время действия.
Примеры: несовершенный вид — читать; совершенный вид — прочитать. Разница: несовершенный вид обозначает процесс, не обязательно завершённый; совершенный — действие в его завершённой форме.
В «Мы читаем книгу.»: время — настоящее; вид — несовершенный; наклонение — изъявительное; лицо — 1-е лицо; число — множественное.
Несовершенный вид: буду читать (я); будем читать (мы); Совершенный вид: прочитаю (я); прочитаем (мы).
Деепричастие: «прочитав»; вид — совершенный.
«пишала/писала» в данном контексте: время — прошедшее; вид — несовершенный; лицо — 3-е лицо; число — ед. число (женский род, потому что субъект «она»).
В «Идёшь домой?» — время — настоящие; наклонение — изъявительное; лицо — 2-е лицо; число — единственное.
Несовершенный вид: буду писать (я); будем писать (мы). Совершенный вид: напишу (я); напишем (мы).
«Он написал письмо.» — залог: действительный; вид: совершённый. «Письмо написано учителем.» — залог: страдательный (страдательный залог); вид: совершенный.
«читать книгу» — переходный глагол (есть прямой дополнение «книгу»); «лежать» — непереходный (нет прямого дополнения).
Инфинитив: «петь»; вид — несовершенный.
Деепричастие: «сидя»; вид — несовершенный.
Пример повелительного наклонения: «Сделай задание.» (или «Сядь» и т. п.)
Глагол «читать»: читал (мужской род, прошедшее времени); читала (женский род); читало (средний род).
Пример предложения с условным наклонением: «Если бы он знал, он бы пришёл.»
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные учебники или дать таблицу-ключ для быстрой проверки. Также могу перевести тест на другой уровень сложности или сделать короткую версию для быстрого контроля знаний.
Что такое энергия магнитного поля?
Какова формула энергии магнитного поля в единой единице?
Какой физической величиной характеризуется индуктивность?
Как влияет увеличение тока на энергию магнитного поля в катушке?
Какова единица измерения индуктивности в Международной системе (СИ)?
Какое из следующих утверждений о магнитном поле верно?
Какой из этих методов можно использовать для измерения индуктивности катушки?
Как соотносятся энергия магнитного поля и напряжение в цепи?
Какова роль магнитного поля в трансформаторах?
Какой закон описывает связь между напряжением, индуктивностью и временем в цепи?
Что произойдет с энергией магнитного поля при обрыве проводника в индуктивной цепи?
Какое значение индуктивности указывает на низкое магнитное поле?
Какой из следующих компонентов может накапливать энергию магнитного поля?
Какое воздействие оказывает магнитное поле на движущийся заряд?
Каково общее отличие между электрической и магнитной энергией?
Этот тест поможет оценить знания учеников в области энергии магнитного поля и связанных с ней концепций.
Тест по литературе для 7 класса
Тема: Дмитрий Лихачев "Молодость - это вся жизнь"
Отметьте правильный ответ.
Что является основной идеей произведения "Молодость - это вся жизнь"? A) Человек творит свою жизнь сам B) Невозможно изменить свою судьбу C) Судьба каждого человека предопределена
Какие темы затрагивает Дмитрий Лихачев в своем произведении? A) Значение молодости в жизни человека B) Важность физической силы C) Основные принципы физики
Какие эмоции испытывает главный герой в произведении? A) Только радость B) Только грусть C) Различные чувства за свою жизнь
Какие уроки можно извлечь из произведения? A) Жить на полную катушку B) Ничего не делать и ждать чуда C) Смириться с судьбой
В каком жанре написан текст Дмитрия Лихачева? A) Поэзия B) Проза C) Драма
Какое жизненное утверждение можно сделать после прочтения произведения? A) Лучше всего прожить свою молодость B) Лучше напрячься в старости C) Жить без размышлений
Какие философские вопросы затрагивает автор? A) Смысл жизни B) Что такое красота C) Сколько звезд на небе
Ответы к тесту:
Желаю успехов на тесте!