Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 15:53
Вот тест по теме "Экономика Японии" для десятиклассников с типом вопросов "Соотнесение". Вопросы направлены на более глубокое понимание ключевых аспектов японской экономики.
Инструкции: Соотнесите элементы из левой колонки с соответствующими элементами из правой колонки.
| 1. Основные отрасли экономики | А. Ведущий производитель электроники |
|---|---|
| 2. Традиционная японская культура мотивации труда | Б. Крупнейшая мировая автомобильная компания |
| 3. Японская модель управления | В. Главный торговый партнер Японии |
| 4. Экспортный лидер среди товаров | Г. Культура кайдзен |
| 5. Японская yen (иена) | Д. Автопроизводство |
| 6. Ключевая особенность японского поведения потребителей | Е. Соглашения о свободной торговле |
| 7. Экономическая политика после Второй мировой войны | Ж. Обеспеченность высокопроизводительными технологиями |
| 8. Значение транснациональных корпораций | З. Влияние глобализации |
| 9. Особенности сельского хозяйства | И. Плодоводство и рисоводство |
| 10. Проблемы стареющего населения | К. Экономический спад и устойчивый рост |
Подойдет для уроков, а также для самопроверки учащихся.
Вот тест по математике на тему "случайные события. вероятность. графы" для учеников 8 класса. Включены 10 вопросов типа "множественный выбор" с указанными ответами и правильными решениями.
Вопрос 1:
Что такое случайное событие?
a) Событие, которое происходит обязательно при данном эксперименте
b) Событие, которое может произойти или не произойти при выполнении эксперимента
c) Событие, которое обязательно не произойдет при эксперименте
d) Событие, связанное только с математической теорией
Ответ: b)
Вопрос 2:
Какой из вариантов правильно характеризует вероятность события?
a) Мера возможности его наступления, выраженная числом от 0 до 1
b) Количество исходов, благоприятных событию
c) Оценка исходов по степени их вероятности, выраженная в процентах
d) Способ измерения длины отрезка в графе
Ответ: a)
Вопрос 3:
На каком изображении представлен граф?
a) Вершины + рёбра, соединяющие вершины
b) Длина сторон треугольника
c) Графическое представление функции
d) Таблица с числами
Ответ: a)
Вопрос 4:
При броске кубика равновероятные исходы — это:
a) Только выпадение числа 6
b) Выпадение любого числа от 1 до 6
c) Невозможно определить без эксперимента
d) Все исходы, кроме 3 и 5
Ответ: b)
Вопрос 5:
Вероятность выпадения числа 4 на честном шестигранном кубике равна:
a) 1/6
b) 1/3
c) 1/2
d) 1
Ответ: a)
Вопрос 6:
Что такое ориентированный граф?
a) Граф, у которого рёбра имеют направление
b) Граф без рёбер
c) Граф, в котором все вершины соединены между собой
d) Граф, в котором вершины расположены по определенному порядку
Ответ: a)
Вопрос 7:
Какая вероятность события А, если исходов, благоприятных ему, 3, а всего исходов 12?
a) 1/4
b) 1/3
c) 1/2
d) 3/12
Ответ: a) (или 1/4)
Вопрос 8:
В графе множество вершин — это:
a) Набор точек, соединённых рёбрами
b) Линии, соединяющие вершины
c) Совокупность всех рёбер графа
d) Углы внутри многоугольника
Ответ: a)
Вопрос 9:
Для события A, вероятность которого равна 0.75, какое утверждение верно?
a) Это невозможное событие
b) Это событие маловероятно
c) Это событие вероятностное, оно очень вероятно произойти
d) Это определенно произойдет
Ответ: c)
Вопрос 10:
Что обозначает вершина в графе?
a) Точку, через которую проходят рёбра
b) Отдельный объект или событие, изображенное в виде точки
c) Отрезок между двумя рёбрами
d) Линию, соединяющую две точки
Ответ: b)
Если нужно, я могу подготовить вариант теста без ответов или дополнительно объяснить каждое понятие.
Вот тест по предмету "Информатика" на тему "Искусственный интеллект" для 10 класса. Каждый вопрос имеет варианты ответов с правильными ответами, выделенными в конце.
Что такое искусственный интеллект (ИИ)?
Правильный ответ: A
Какой из следующих методов часто используется в машинном обучении?
Правильный ответ: A
Какое из следующих утверждений о нейронных сетях является верным?
Правильный ответ: A
Что такое "обучение с подкреплением" в контексте искусственного интеллекта?
Правильный ответ: B
Тест состоит из 4 вопросов, каждый из которых предлагает несколько вариантов ответов. Правильные ответы указаны в конце каждого вопроса.
Инструкции: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
1. What is the present continuous form of the verb “to play”?
a) I play
b) I am playing
c) I played
2. Which sentence is correct?
a) She is read a book.
b) She is reading a book.
c) She reading a book.
3. What are you doing right now?
a) I am to study.
b) I am studying.
c) I studying.
4. They ______ to the park at the moment.
a) go
b) are going
c) going
5. What time is he watching TV?
a) He is watching TV right now.
b) He watches TV right now.
c) He watched TV right now.
6. We ______ dinner at 7 PM.
a) have
b) are having
c) having
7. The children ______ in the garden.
a) play
b) are playing
c) playing
8. I ______ my homework now.
a) do
b) am doing
c) doing
9. She ______ to music at the moment.
a) listens
b) is listening
c) listening
10. He ______ a letter right now.
a) writes
b) is writing
c) writing
11. They ______ at the café this week.
a) meet
b) are meeting
c) meeting
12. What is she ______?
a) do
b) doing
c) does
13. We ______ a film now.
a) watch
b) are watching
c) watching
14. You ______ to the teacher.
a) talk
b) are talking
c) talking
15. I ______ my friends this weekend.
a) visit
b) am visiting
c) visiting
Конец теста.
Тест по алгебре на тему "Дискриминант"
Класс: 10
Вопрос 1: Решите квадратное уравнение (2x^2 - 4x + 1 = 0) и выберите правильное значение дискриминанта (D):
A) (D = 4)
B) (D = 0)
C) (D = 8)
D) (D = 2)
Пожалуйста, выберите один правильный ответ.