Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 марта 2025 06:54
Вопрос 1: Какой жанр произведения "Пересолил"?
Вопрос 2: Какой главный конфликт представлен в произведении?
Вопрос 3: Какая тематика наиболее ярко представлена в "Пересолил"?
Вопрос 4: Как зовут главного героя рассказа?
Вопрос 5: Почему герой переживает недовольство жизнью?
Вопрос 6: Какой элемент сюжета является ключевым в "Пересолил"?
Вопрос 7: Каковы основные качества, присущие Николаю?
Вопрос 8: Какой стиль написания характерен для Чехова в "Пересолил"?
Вопрос 9: Какой основной итог рассказа?
Вопрос 10: Какое блюдо пересолено в рассказе?
Вопрос 11: Как реагируют другие персонажи на действия Николая?
Вопрос 12: Какую роль играет юмор в рассказе?
Вопрос 13: Каково настроение рассказа в целом?
Вопрос 14: Какое значение имеет заголовок "Пересолил" для понимания произведения?
Вопрос 15: Кто ещё является важным персонажем в рассказе помимо Николая?
Вопрос 16: Как поздравляет Николай своих знакомых?
Вопрос 17: Какой элемент русского быта присутствует в рассказе?
Вопрос 18: Как Чехов использует диалоги в произведении?
Вопрос 19: Какой урок можно вынести из рассказа "Пересолил"?
Вопрос 20: Почему "Пересолил" считается классикой русской литературы?
Надеюсь, этот тест поможет проверить знания учеников о произведении Антона Чехова "Пересолил"!
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Основные понятия технологии социальной диагностики семьи
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный(sам) ответ(ы) на каждый вопрос.
Вопрос 1. Что такое социальная диагностика семьи?
a) Процесс сбора и анализа информации о социальной ситуации семьи
b) Процесс оказания социальной помощи семье
c) Метод оформления документов по социальной работе
d) Юридическая процедура оформления опеки
Вопрос 2. Какие основные этапы включает технология социальной диагностики семьи?
a) Сбор информации, её анализ, разработка рекомендаций
b) Проведение медосмотра, психологическая оценка
c) Оформление документации, юридическое рассмотрение
d) Проведение тренингов для семьи
Вопрос 3. Какие методы используются при сборе информации в социальной диагностике?
a) Беседа, анкетирование, наблюдение
b) Лабораторные анализы, медицинское обследование
c) Финансовый аудит, налоговые проверки
d) Юридическая экспертиза, судебные разбирательства
Вопрос 4. Почему важно учитывать личностные особенности членов семьи при диагностике?
a) Для более точного понимания их ситуации и потребностей
b) Чтобы определить их социальный статус
c) Для назначения медикаментов
d) Чтобы подготовить юридические документы
Вопрос 5. Какие аспекты рассматриваются в рамках социальной диагностики семьи?
a) Структура семьи, образование, доходы, здоровье
b) Только финансовое состояние
c) Только психологический настрой
d) Только право собственности на жилье
Вопрос 6. Что входит в понятие "критерии оценки семьи" в социальной диагностике?
a) Уровень доходов, наличие социальных рисков, степень поддержки внутри семьи
b) Количество членов семьи, возраст детей
c) Состояние недвижимости, наличие автомобиля
d) Количество посещений врачей
Вопрос 7. Какова основная цель социальной диагностики семьи?
a) Определить потребности и проблемы семей
b) Назначить лечение
c) Оформить юридические документы
d) Провести финансовую проверку
Вопрос 8. Как обеспечивается эффективность социальной диагностики?
a) Использованием систематизированных методов и межведомственным взаимодействием
b) Быстрым заполнением анкет
c) Проведением однодневного опроса
d) Только устными беседами без документации
Вопрос 9. Кто является основным исполнителем технологии социальной диагностики семьи?
a) Социальный работник
b) Юрист
c) Медицинский работник
d) Учитель
Вопрос 10. В чем заключается основной результат социальной диагностики семьи?
a) Разработка индивидуального социального портрета семьи и рекомендаций по помощи
b) Решение всех проблем семьи
c) Передача данных в судебные органы
d) Получение кредита на улучшение жилья
Ответы:
Тест по физике на тему "Передача давления в жидкостях и газах"
1. Что такое давление?
a) Сила, действующая на единицу площади
b) Ускорение, действующее на тело
c) Энергия, передаваемая телом
d) Объем жидкости
2. Какое давление создаёт стол жидкости высотой 1 м, если плотность жидкости составляет 1000 кг/м³?
a) 1 кПа
b) 10 кПа
c) 100 кПа
d) 1000 кПа
3. Как называется явление, при котором давление в жидкости передаётся равномерно в каждую точку?
a) Закон Бернулли
b) Закон Паскаля
c) Закон Архимеда
d) Закон Ньютона
4. Какое из приведённых утверждений верно для газа?
a) Газ не передаёт давление
b) Давление газа зависит только от температуры
c) Давление газа передаётся во всех направлениях
d) Давление газа равномерно распределено только в закрытом объёме
5. Какой прибор используется для измерения давления?
a) Термометр
b) Манометр
c) Пирометр
d) Алтиметр
6. Что происходит с давлением в жидкости при увеличении глубины?
a) Давление уменьшается
b) Давление остаётся неизменным
c) Давление увеличивается
d) Давление зависит от температуры
7. В каком веществе давление передаётся быстрее?
a) В газе
b) В жидкости
c) В вакууме
d) В твёрдом теле
8. Какой закон описывает зависимость давления и объёма газа при постоянной температуре?
a) Закон Бойля
b) Закон Гей-Люссака
c) Закон Клапейрона
d) Закон Паскаля
9. Что произойдет с жидкостью, если на неё будет действовать сила?
a) Жидкость не изменится
b) Жидкость изменит свой объем
c) Жидкость изменит своё давление
d) Жидкость станет газом
10. Какой из следующих примеров иллюстрирует передачу давления в жидкости?
a) Открытая бутылка с водой
b) Накачивание шины велосипеда
c) Открытие пробки на бутылке с газировкой
d) Нагревание воды в кастрюле
Тест готов! Удачи вашим ученикам!
Вот тест на тему "Чрезвычайные происшествия" для11 класса по предмету "Безопасность жизнедеятельности" с использованием типа вопросов "Соотнесение". Ответы также приведены для удобства.
| Виды ЧП | Характеристики |
|---|---|
| 1. Техногенные чрезвычайные происшествия | A. Природные и вызванные действием человека события |
| 2. Природные чрезвычайные происшествия | B. Угроза жизни и здоровью людей, наносит ущерб окружающей среде |
| 3. Социальные чрезвычайные происшествия | C. Возникают в результате конфликтов, войн, массовых беспорядков |
| 4. Чрезвычайные ситуации на транспорте | D. Включают аварии на железных дорогах, авиакатастрофы, ДТП |
| 5. Левая терария - организация чрезвычайных ситуаций | E. Системы, обеспечивающие реакцию на ЧП и управление ими |
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
Пользуйтесь этим тестом для подготовки учащихся и для проверки знаний по теме "Чрезвычайные происшествия"!
Тест по психологии для учеников 9 класса
Тема: Особенности психического развития в юношеском возрасте
Правила: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Что характерно для юношеского возраста с психологической точки зрения? A. Устойчивость мировоззрения B. Высокая степень самоконроля C. Поиск своего места в жизни D. Полное отсутствие конфликтов
Какие изменения в поведении могут быть связаны с пубертатным периодом? A. Укрепление социальных связей B. Уменьшение эмоциональной нестабильности C. Повышенная агрессивность D. Улучшение памяти
Какие факторы оказывают влияние на психическое развитие подростка? A. Семейная обстановка, дружеские отношения, учеба B. Пропуск занятий в школе, недостаточное количество физической активности, недостаточное потребление витаминов C. Телевидение, социальные сети, модные тенденции D. Все вышеперечисленное
Что такое идентификационный кризис в подростковом возрасте? A. Конфликт между подростком и родителями B. Неопределенность в своем поведении и роли C. Переоценка собственных способностей D. Чрезмерная самоуверенность
Какие психологические проблемы чаще всего возникают у подростков? A. Идеальное самосознание B. Проблемы самооценки C. Отсутствие стресса D. Полное понимание собственных желаний
Ответы: