Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 марта 2025 07:23
Тест по истории для 11 класса: «Реформирование русской армии, Государственные реформы Петра I»
Вопросы:
В каком году началась реформа армии Петра I?
Какой новый род войск был введен Петром I в России?
Какой принцип формирования армии был заложен в реформе Петра I?
Какой налог был введен для финансирования реформ армии?
Как Петр I пытался улучшить подготовку офицерского состава?
Какой стиль военной формации был принят в армии Петра I?
Какое звание возникло в русской армии в результате реформ Петра I?
Какие изменения произошли в структуре армии после реформы Петра I?
Какой иностранный опыт войсковых реформ стал основой для российских реформ?
Что было одним из основных требований к солдатам в армии Петра I?
В каком году был основан Санкт-Петербург, который стал символом реформ Петра I?
Какой манифест подписал Петр I, создавая регулярный флот?
Какой основной целью реформ Петра I стало?
В какой стране Петр I стажировался для изучения военно-морского дела?
Какое учреждение было создано для управления флотом в России в эпоху Петра I?
Какой метод набора солдат использовался в армии Петра I?
Как Петр I изменил отношения между офицерами и солдатами?
Какой новый способ мобильности армий был введен в результате реформ?
Какое значение имело создание регулярного флота для России?
Какой документ утвердил лестничные звания в армии?
В каком году была основана Российская академия наук?
Что было основным критерием при отборе солдат для армии?
Какую систему управления отрядам ввел Петр I?
В результате реформ армии, как изменилось отношение к офицерам?
Какой вид оружия стал основным в армии Петра I?
Что стало одной из причин создания флота в России?
Какое значение имело введение таблицы о рангах для общества?
Какое учреждение было создано для управления арсеналами и поставками для армий?
Какой античный опыт использовал Петр I при реорганизации армии?
Как Петр I изменил подход к военному обучению?
Заключение: Этот тест проверяет знания о реформировании русской армии и государственных реформах Петра I, охватывая ключевые моменты и важные факты в данной области. Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме: Монолог и диалог. Тип вопросов: единичный выбор. 10 вопросов, для 8 класса. Ответы указаны после каждого вопроса.
Что такое монолог? A) Речь нескольких лиц, произнесенная по очереди. B) Речь одного лица, обращенная к слушателям. C) Письменный текст без речи говорящего. D) Разговор между другом и незнакомцем. Ответ: B
Что такое диалог? A) Речь одного лица без смены говорящего. B) Обмен репликами между двумя и более участниками. C) Письменная монологическая речь. D) Речь учителя на уроке. Ответ: B
Какие признаки характерны для монолога? A) Наличие обращения к аудитории и длинная непрерывная речь. B) Реплики разных участников по очереди. C) Короткие фрагменты разговоров без единого сюжета. D) Вопросы собеседнику и ответы на них. Ответ: A
Какие признаки характерны для диалога? A) Две или более реплик от одного говорящего. B) Реплики сменяют друг друга, речь разных участников. C) Монологическая речь без смены говорящего. D) Только описание действий. Ответ: B
В каком виде чаще всего оформляется диалог в учебнике? A) Реплики с указанием говорящих: Петр: — Привет!; Анна: — Привет, Петр! B) Монолог без указания говорящего. C) Только длинные абзацы без реплик. D) Вопросы и ответы без имени говорящих. Ответ: A
Какой элемент не является признаком монолога? A) Единый момент обращения к аудитории. B) Много реплик разных говорящих. C) Речь одного лица. D) Внутреннее развитие темы монолога. Ответ: B
Какой элемент не является признаком диалога? A) Обмен репликациями. B) Первая реплика идет от одного говорящего, затем другая. C) Монологическая речь без смены говорящего. D) Наличие пауз между репликами. Ответ: C
В каком контексте чаще всего используется монолог в школьном курсе русского языка? A) Выполнение устного высказывания на определенную тему. B) Совместное обсуждение темы между учениками. C) Разговор по телефону. D) Письмо другу. Ответ: A
Какая из фраз верно характеризует монолог? A) Речь нескольких людей по очереди. B) Речь одного человека, не прерываясь на реплики другого. C) Диалог с обращением к собеседнику. D) Разговор по телефону между двумя людьми. Ответ: B
Какой вывод верен? A) Монолог — это текст, в котором только один говорящий; диалог — это текст, в котором участвуют два и более говорящих, чередуя реплики. B) Монолог и диалог — синонимы. C) Диалог — это только сценическая речь. D) Монолог — это всегда публичное выступление. Ответ: A
Тест по Кыргыз тили на тему "Таандык мүчө" для 4 класса
Таандык мүчө деген эмне?
a) Сөздүн маанисин түшүндүрөт
b) Сөздүн мүчөлөрүн белгилейт
c) Сөздүн ким жөнүндө экенин көрсөтөт
d) Сөздүн жазылышын орнотот
"Менин китебим" деген сүйлөмдөгү таандык мүчө кандай?
a) Менин
b) Китебим
c) Мен
d) Жок
"Анан, сенин догунуң кайда?" деген сүйлөмдөгү таандык мүчө кайсы?
a) Сенин
b) Догунун
c) Кайда
d) Ана
Таандык мүчөнүн формасы кандай?
a) Деңгээлине карап өзгөрөт
b) Сөздүн башындагы мүчө
c) Ар дайым "мен" сөзүнө байланыштуу
d) Ар дайым "мен" же "менин" менен башталат
"Биздин мектеп" деген сөздөрдүн кайсысы таандык мүчө?
a) Биздин
b) Мектеп
c) Биз
d) Жок
"Олжобек өзү үчүн жаңы техниканы сатып алды." Сүйлөмдөгү таандык мүчөнү тап.
a) Олжобек
b) Өзі
c) Жаңы
d) Техниканы
"Мага менин досторум керек." Сүйлөмдөгү таандык мүчө кайсы?
a) Мага
b) Менин
c) Досторум
d) Керек
"Сенин үйүң салык" деген сүйлөмдөгү таандык мүчөнү тактап бер.
a) Сенин
b) Үйүң
c) Салык
d) Жок
Кимдир бирөө жөнүндө айтып жатканда таандык мүчө кайсы сөз менен байланыштуу?
a) Мен
b) Сиз
c) Ал
d) Биз
"Анын китеби активдүү." Бул сүйлөмдөгү таандык мүчөнү аныкта.
a) Анын
b) Китеби
c) Активдүү
d) Жок
Тест успешно завершен. Удачи на экзаменах!
Вопрос 1:
Опишите основные причины, по которым некоторые страны Азии выбрали социалистический путь развития после Второй мировой войны.
Ответ:
Основные причины включают желание избавиться от колониального влияния, экономическое неравенство, стремление к социальной справедливости, а также поддержку со стороны Советского Союза и других социалистических стран.
Вопрос 2:
Приведите примеры стран Азии, которые приняли социалистический путь развития, и объясните, какие именно экономические и социальные реформы были внедрены в этих странах.
Ответ:
Примеры: Китай, Вьетнам, Северная Корея. В этих странах были внедрены земельные реформы, национализация промышленности, сосредоточение на развитии государственных предприятий и создание плановой экономики.
Вопрос 3:
Какие последствия социальной политики социалистических стран Азии наблюдались в экономическом и политическом плане в середине XX века?
Ответ:
Экономические последствия включали быструю индустриализацию, однако также и экономические трудности из-за недостатка конкурентоспособности и неэффективного управления. Политические последствия часто включали усиление авторитарных режимов, репрессии против оппозиции и ограничение демократических прав.
Вопрос 4:
Каковы основные отличия между социалистическим развитием в Китае и на Кубе? Приведите конкретные примеры.
Ответ:
Основные отличия заключаются в масштабе и методах. В Китае произошла рыночная реформа и открытие для внешнего рынка (начиная с конца 1970-х годов), в то время как Куба оставила сосредоточенность на плановой экономике. На Кубе экономические реформы были более ограниченными, а в Китае - более гибкими и адаптируемыми.
Вопрос 5:
В чем идея "социализма с китайской спецификой"? Как это повлияло на развитие Китая в конце XX века?
Ответ:
"Социализм с китайской спецификой" подразумевает интеграцию рыночных элементов в социалистическую экономику, что позволило Китаю достичь быстрого экономического роста и модернизации. Эта политика способствовала привлечению иностранных инвестиций, развитию частного сектора и значительному повышению уровня жизни населения.
Пожалуйста, задавайте любые дополнительные вопросы или уточнения!