Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 марта 2025 07:31
Тема: Просвещённый абсолютизм Екатерины II
Когда Екатерина II пришла к власти?
Какой идеологией руководствовалась Екатерина II в своей политике?
Какой документ, написанный Екатериной II, стал основой её реформ?
Какой аспект общества Екатерина II пыталась реформировать?
Какой екатерининский указ ослабил крепостное право?
При Екатерине II была проведена первая публикация:
Екатерина II активно поддерживала идеи:
На какое социальное сословие Екатерина II обращала особое внимание в своих реформах?
Какой зарубежный философ оказал большое влияние на Екатерину II?
В каком году Екатерина II подписала указ, разрешающий создание новых учебных заведений?
Екатерина II инициировала разделение России на:
Какой крупный конфликт произошел во время правления Екатерины II?
Какой результат оказала реформа местного управления при Екатерине II?
К какому направлению относится политика Екатерины II?
Как закончилась политика просвещенного абсолютизма Екатерины II?
Тест состоит из 15 вопросов, каждый из которых предлагает единственный выбор ответа. Желаю удачи на экзаменах!
Конечно! Ниже представлен тест по физике для учеников 8 класса на тему "Магнитные взаимодействия". Вопросы с множественным выбором и правильными ответами указаны после каждого вопроса.
Тест по физике: Магнитные взаимодействия (8 класс)
1. Какое из следующих утверждений верно относительно магнитных полей?
А) Они возникают только в магнитах, а в других объектах — нет.
Б) Они создаются движущимися электрическими зарядами.
В) Они не влияют на металлические предметы.
Г) Они всегда исчезают при удалении от магнита.
Правильный ответ: Б
2. Что произойдет, если два магнита расположить противоположными полюсами друг к другу?
А) Они притянутся.
Б) Они отвернутся друг от друга без взаимодействия.
В) Они разогреться.
Г) Не произойдет ничего.
Правильный ответ: А
3. К какой категории магнитов относятся постоянные магниты?
А) Временные магниты
Б) Намагниченные металлы
В) Электромагниты
Г) Саморазмагничивающиеся магниты
Правильный ответ: Б
4. Какие материалы являются магнитными?
А) Сталь и железо
Б) Алюминий и медь
В) Пластик и дерево
Г) Стекло и бумага
Правильный ответ: А
5. Что происходит с магнитным полем вокруг магнитных материалов, таких как железо?
А) Оно исчезает.
Б) Оно усиливается внутри материала.
В) Оно формирует линии сил вокруг магнитных полюсов.
Г) Оно превращается в электрическое поле.
Правильный ответ: В
6. Как называется процесс намагничивания металлов?
А) Электризация
Б) Индукция
В) Намагничивание
Г) Демагничивание
Правильный ответ: В
7. Какие полюса у магнита притягиваются друг к другу?
А) Южный к Южному
Б) Северный к Северному
В) Северный к Южному
Г) Все полюса бывают одинаково притягательными
Правильный ответ: В
8. Почему магнитное поле называется "магнитным"?
А) Потому что оно возникает только у магнитов.
Б) Потому что оно связано с магией и фантазией.
В) Потому что оно действует на металлические предметы и заряженные частицы.
Г) Потому что его нельзя обнаружить.
Правильный ответ: В
9. Что лучше всего влияет на силу магнитного поля?
А) Размер магнита
Б) Величина тока в проводнике (если магнит электромагнит)
В) Материал магнита
Г) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: Г
10. Что из перечисленного является примером электромагнита?
А) Постоянный магнит
Б) Электрический генератор
В) Катушка с проводом, по которому течет ток
Г) Железная руда
Правильный ответ: В
Если понадобится еще что-то — обращайтесь!
Какой из следующих случаев является применением второго признака равенства треугольников?
a) Если два треугольника имеют равные стороны.
b) Если два треугольника имеют равные углы.
c) Если две стороны и угол между ними равны в двух треугольниках.
d) Если два треугольника имеют равные периметры.
Если в треугольниках ABC и DEF выполнено равенство AB = DE, AC = DF и угол ∠A = ∠D, то:
a) Треугольники равны по второму признаку.
b) Треугольники равны по первому признаку.
c) Треугольники не равны.
d) Невозможно установить равенство.
Какой из приведенных ниже наборов данных о треугольниках всего позволяет применить второй признак равенства треугольников?
a) AB = CD, AC = EF, BC = GH
b) AB = DE, ∠A = ∠D, AC = DF
c) AB = CD, ∠B = ∠E
d) ∠A = ∠D, ∠B = ∠E, ∠C = ∠F
Если известны две стороны и угол между ними в двух разных треугольниках, как это можно назвать?
a) Первый признак равенства треугольников
b) Второй признак равенства треугольников
c) Третий признак равенства треугольников
d) Четвёртый признак равенства треугольников
Если два треугольника равны по второму признаку равенства, это означает, что:
a) Все их стороны равны.
b) Все углы равны.
c) Две стороны и угол между ними равны.
d) Они имеют равную площадь.
Успехов в прохождении теста!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учеников 11 класса
Тема: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соедините правильные понятия:
Ответ:
Вопрос 2: Сопоставьте виды игровых активностей с их целями:
Ответ:
Вопрос 3: Приведите верное утверждение:
Ответ: Методы организации продуктивных видов деятельности детей следует выбирать исходя из их индивидуальных потребностей.
Вопрос 4: Подберите к деятельности соответствующий метод ведения:
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите цели деятельности детей и возможности их достижения:
Ответ:
Вопрос 6: Укажите правильное утверждение относительно организации продуктивных видов деятельности детей:
Ответ: Продуктивная деятельность способствует развитию креативности и самостоятельности у детей.
Вопрос 7: Сопоставьте виды практикума с их целями:
Ответ:
Вопрос 8: Приведите пример продуктивной деятельности детей раннего возраста:
Ответ: Изготовление поделки из природных материалов.
Вопрос 9: Какой метод подходит для организации игровой деятельности детей дошкольного возраста?
Ответ: Метод постановки игровой ситуации.
Вопрос 10: Как можно стимулировать самостоятельность детей в процессе игровых активностей?
Ответ: Предоставлять им свободу выбора вида деятельности и материалов для творчества.
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса закрепить свои знания по данной теме!
Тест по литературе для учеников 6 класса на тему "Уроки французского":
Правильный ответ: a) Гарри
Правильный ответ: b) Попали в аварию
Правильный ответ: a) Лиса
Правильный ответ: c) Уроки разговорной речи
Правильный ответ: b) Жан
Правильный ответ: a) Утром
Правильный ответ: d) Берет
Правильный ответ: c) Травма припека
Правильный ответ: a) Футбол
Правильный ответ: b) Марсель
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к урокам литературы!