Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 марта 2025 03:50
Вот тест по таблице умножения для учеников 2 класса в формате множественного выбора:
Вопрос 1: 3 × 4 = ?
a) 7
b) 12
c) 10
d) 15
Вопрос 2: 5 × 2 = ?
a) 8
b) 10
c) 12
d) 6
Вопрос 3: 6 × 3 = ?
a) 9
b) 12
c) 18
d) 15
Вопрос 4: 4 × 5 = ?
a) 20
b) 25
c) 15
d) 10
Вопрос 5: 7 × 1 = ?
a) 1
b) 7
c) 14
d) 10
Вопрос 6: 2 × 9 = ?
a) 16
b) 18
c) 14
d) 12
Вопрос 7: 8 × 2 = ?
a) 14
b) 16
c) 18
d) 12
Вопрос 8: 1 × 10 = ?
a) 0
b) 10
c) 1
d) 5
Вопрос 9: 9 × 3 = ?
a) 27
b) 24
c) 30
d) 21
Вопрос 10: 10 × 5 = ?
a) 50
b) 45
c) 55
d) 35
Этот тест поможет ученикам закрепить знания по таблице умножения. Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по ОБЖ для 10 класса на тему: «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении национальной безопасности». Тип вопросов — множественный выбор. В каждом вопросе указан правильный ответ.
Кто участвует в обеспечении национальной безопасности?
A) только граждане
B) только государство
C) граждане и государство
D) граждане, общество и государство
Правильный ответ: D
Какова основная роль гражданина в обеспечении национальной безопасности?
A) обеспечивать соблюдение закона силой
B) действовать только по указанию властей
C) соблюдать закон, участвовать в профилактике безопасности и сообщать о угрозах
D) игнорировать угрозы
Правильный ответ: C
Какая сфера не входит в систему национальной безопасности?
A) политическая
B) экономика
C) развлекательная индустрия
D) оборона
Правильный ответ: C
Какие меры применяются государством для обеспечения информационной безопасности?
A) цензура и запрет всей информации
B) правовые нормы, кибербезопасность, просвещение и информационная грамотность
C) запрет на свободу слова
D) бездействие
Правильный ответ: B
Пример профилактики гражданской обороны в условиях катастрофы?
A) паника в общественных местах
B) эвакуация и оповещение населения
C) игнорирование сигналов тревоги
D) прятаться дома без действий
Правильный ответ: B
Какое утверждение верно об взаимодействии личности, общества и государства в обеспечении национальной безопасности?
A) ответственность за безопасность несет только государство
B) граждане и общество пассивны
C) безопасность достигается совместными действиями всех звеньев
D) безопасность зависит только от экономического роста
Правильный ответ: C
Какова роль гражданского общества в национальной безопасности?
A) участие только в выборах
B) общественный контроль за властью, волонтерство в ЧС и участие в профилактике радикализации
C) исключительно критика власти
D) безразличие
Правильный ответ: B
Какое утверждение о гражданской ответственности способствует национальной безопасности?
A) нарушение закона
B) безответственное поведение
C) соблюдение закона и активное участие в общественной жизни
D) изоляция от общества
Правильный ответ: C
Что относится к профилактике экстремизма в рамках взаимодействия личности, общества и государства?
A) пропаганда радикализма
B) формирование гражданской идентичности, толерантность и участие в профилактике радикализации
C) бездействие
D) применение насилия
Правильный ответ: B
Как государство взаимодействует с бизнесом для обеспечения национальной безопасности?
A) не взаимодействует
B) устанавливает требования к безопасной деятельности и сотрудничает с бизнесом
C) передает ответственность бизнесу без регулирования
D) ограничивает деятельность граждан
Правильный ответ: B
Если нужно, могу представить тест в формате, пригодном для печати (таблица, расстановка вариантов в виде букв A–D, копия на бумаге) или добавить пояснения к каждому вопросу.
Инструкция: Выберите один правильный вариант из A, B, C или D для каждого вопроса.
Что такое «общество как система»? A) Совокупность людей, проживающих в одной стране. B) Целостная динамическая система, состоящая из подсистем и элементов, связанных между собой общественными отношениями. C) Набор культурных ценностей. D) Только экономика и государство.
Какие подсистемы обычно выделяют в обществе? A) Экономическая и политическая. B) Только политическая. C) Экономическая, политическая, социальная и духовная. D) Только правовая и культурная.
Элемент общества — это? A) Социальный институт. B) Нормы и ценности. C) Социальные роли и статусы. D) Все перечисленное.
Какая пара иллюстрирует связь между подсистемами общества? A) Экономика отрывается от политики. B) Правовая система формирует правила повседневной жизни, но не влияет на экономику. C) Экономика и политика взаимозависимы: экономическая база влияет на государство и общественные процессы, а государство регулирует экономическую деятельность. D) Духовная сфера не связана с экономикой.
Общественные отношения — это: A) отношения внутри семьи. B) взаимоотношения людей, складывающиеся на основе общественных потребностей, норм и институтов. C) только правовые отношения. D) отношения между государством и бизнесом.
Роль норм в обществе: A) регламентируют поведение и устанавливают образцы поведения. B) ограничивают индивидуальную свободу без причины. C) не влияют на поведение людей. D) существуют только в правовой системе.
Что не является элементом духовной (культурной) подсистемы? A) культура и идеология. B) религия. C) экономика. D) наука.
Связь экономики и политики — какой вариант верен? A) экономика зависит от политики. B) политика зависит от экономики. C) они взаимосвязаны и влияют друг на друга. D) не влияют друг на друга.
Что такое социальные институты? A) формальные организации. B) устойчивые формы организации общественной жизни, выполняющие функции устойчивого воспроизводства общества. C) только учебные учреждения. D) простые случайные группы людей.
Что образует структура общества? A) только законы. B) подсистемы, элементы и их связи. C) только экономические отношения. D) только культурные феномены.
Какую функцию выполняет общество как система? A) изоляцию индивидов. B) регулирование взаимодействия между элементами и подсистемами. C) разрушение культурных норм. D) создание хаоса.
Как выражается связь между подсистемами и элементами? A) через формальные и неформальные институты, нормы и ценности, которые регулируют их взаимодействие. B) через независимые судьбы без влияния. C) через экономический рынок только. D) через случайности.
Пример общественных отношений в политической подсистеме? A) выборы и голосование. B) обмен товарами. C) семейные роли. D) образовательные программы.
Пример взаимовлияния духовной и экономической подсистем? A) мораль и религия формируют потребности и предпочтения покупателей, влияя на производство и рынок. B) духовная сфера не влияет на экономику. C) экономика определяет только количество рабочих мест, без культурных влияний. D) только государство регулирует экономику.
Что характеризует общество как целостную систему? A) сумма людей без взаимодействий. B) единая система, в которой подсистемы взаимосвязаны и формируют целое. C) экономика и культура не связаны. D) общество состоит только из законов.
Тест "Административное правонарушение и административная ответственность" по обществознанию для 11 класса:
Открытые вопросы:
Ответ:
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса лучше разобраться в теме административного правонарушения и административной ответственности.
Тест по истории Казахстана для 9 класса
Тема: Экономика Казахстана в 60-80 годы
Какой из следующих секторов экономики Казахстана получает наибольшее внимание в 60-е годы?
a) Пищевая промышленность
b) Легкая промышленность
c) Тяжелая промышленность
d) Сельское хозяйство
Какое значение имел Каргандинский уголь для экономики Казахстана?
a) Увеличение экспорта
b) Обеспечение внутреннего потребления
c) Создание новых рабочих мест
d) Все перечисленные
Какие из следующих ресурсов были основными в экономике Казахстана в это время?
a) Нефть и газ
b) Уголь и руда
c) Золото
d) Дерево
Какой горнопромышленный комплекс был построен в Казахстане в 60-е годы?
a) Жезказганский
b) Павлодарский
c) Усть-Каменогорский
d) Карагандинский
Кто из следующих участников экономической жизни Казахстана был основным в планировании?
a) Местные советские органы
b) Министерство горной промышленности
c) Министерство сельского хозяйства
d) Госкомитет по планированию
Какой экономической стратегией в 70-е годы пользовалась Советская власть?
a) Экономическая реформа
b) Держание всех ресурсов в центре
c) Деколонизация экономики
d) Либерализация торговли
Каковы были основные экспортные товары Казахстана в 70-е годы?
a) Пшеница и овощи
b) Металлы и уголь
c) Текстиль и обувь
d) Электроника
Какой из перечисленных заводов был построен в Казахстане в 70-е годы?
a) Завод "Казхром"
b) Завод "Тау"
c) Завод "ТЭЦ"
d) Завод "Казстал"
Какая роль уделялась сельскому хозяйству в 60-70 годы?
a) Главная
b) Вспомогательная
c) Не важная
d) Уничтожение
В какой области наблюдался больший рост производства в этот период?
a) Овощеводство
b) Скотводство
c) Зерноводство
d) Лесное хозяйство
Какие последствия имела индустриализация для казахского народа?
a) Увеличение населения
b) Увеличение миграции
c) Сокращение сельского населения
d) Все перечисленные
Какое событие положило начало экономическим реформам в Казахстане в 1980-х?
a) Перестройка
b) Начало «экономической перестройки»
c) Социальная реформа
d) Повышение цен
Какой тип земель в Казахстане использовался для сельского хозяйства в 60-х годах?
a) Пастбища
b) Защищенные лесные участки
c) Обрабатываемые земли
d) Пустынные участки
Какой из следующих факторов способствовал развитию животноводства в Казахстане?
a) Увеличение территорий
b) Быстрое развитие технологий
c) Вложение советских средств
d) Увеличение числа людей, желающих работать в этой области
Какое значение имело развитие транспортной инфраструктуры для экономики Казахстана в 60-80 годы?
a) Увеличение внутренних перевозок
b) Улучшение экспорта
c) Соединение удалённых районов
d) Все перечисленные
Какое из следующих изменений произошло в экономике Казахстана после 1970 года?
a) Увеличение инвестиций в сельское хозяйство
b) Расширение системы колхозов
c) Уменьшение финансирования
d) Падение производства
Каково было влияние советской политики на экосистему Казахстана в это время?
a) Увеличение загрязнения
b) Устойчивое развитие
c) Уменьшение утрат ресурсов
d) Сохранение биоразнообразия
Какой основной источник дохода формировался за пределами Казахстана?
a) Туризм
b) Экспорт сырьевых ресурсов
c) Заработная плата мигрантов
d) Инвестиции из-за границы
Какое место занимала Казахстанская экономика в общей экономики Советского Союза по объему промышленного производства?
a) Первое
b) Второе
c) Третье
d) Четвёртое
Какой наиболее распространенный вид деятельности был в городах Казахстана в 60-70 годы?
a) Торговля
b) Промышленность
c) Сельское хозяйство
d) Образование
Какой экономический статус имели казахские области в 70-е годы?
a) Низкий
b) Высокий
c) Умеренный
d) Непредсказуемый
Какой из перечисленных ресурсов был наиболее востребован на международной арене?
a) Уголь
b) Нефть
c) Железная руда
d) Вода
В каком году в Казахстане завершилась массовая индустриализация?
a) 1950
b) 1960
c) 1970
d) 1980
Какое влияние оказало развитие промышленности на уровень жизни населения Казахстана?
a) Положительное
b) Отрицательное
c) Неизменное
d) Смешанное
Какое из главных достижений экономики Казахстана было встречено в 80-е годы?
a) Полное самообеспечение
b) Создание новых рабочих мест
c) Увеличение экспортных возможностей
d) Устранение дефицита товаров
Этот тест предназначен для проверки знаний учеников о экономике Казахстана в 60-80 годы. Удачной подготовки!