Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 марта 2025 19:32
Конечно! Вот тест по теме "Безопасные действия в ситуациях криминогенного и антиобщественного характера" для школьников 8 класса.
Тема: Безопасные действия в ситуациях криминогенного и антиобщественного характера
1. Какое действие является первой реакцией при столкновении с криминальной ситуацией?
a) Самостоятельно вмешиваться
b) Позвонить в полицию
c) Убежать с места происшествия
d) Сосредоточиться на том, чтобы не привлекать внимание
2. Что делать, если вы стали свидетелем преступления?
a) Игнорировать и уйти
b) Постараться запомнить детали и сообщить в органы
c) Снимать на видео и выкладывать в интернет
d) Принять участие в конфликте
3. Как можно предотвратить кражу личных вещей?
a) Забирать все вещи с собой
b) Оставлять ценные вещи на виду
c) Использовать замки и средства защиты
d) Не обращать внимания на обстановку
4. В случае если вас преследует незнакомец, что следует сделать?
a) Идти домой
b) Найти людей или место с большим скоплением людей
c) Ускорить шаг и не оглядываться
d) Попросить у него помощи
5. Как реагировать на агрессивное поведение другого человека?
a) Спровоцировать его на конфликт
b) Ответить тем же
c) Попробовать успокоить и уйти в сторону
d) Подойти и дать ему пощечину
6. Где можно получить информацию о безопасности в своем районе?
a) Только от друзей
b) На официальных сайтах органов правопорядка
c) На форумах в интернете
d) На телевидении без проверки источников
7. Какой звонок следует сделать в экстренной ситуации?
a) 112
b) 911
c) 101
d) 108
8. Что такое «криминогенная ситуация»?
a) Ситуация, связанная с опасностью для здоровья
b) Ситуация, где есть угроза преступления
c) Ситуация, когда идет стихийное бедствие
d) Ситуация, связанная с потерей документов
9. Как избежать участия в уличной драке?
a) Не вмешиваться в конфликт
b) Участовать на стороне одного из участников
c) Поддерживать спор хотя бы словом
d) Записывать драку на видео
10. Какой признак может указывать на то, что кто-то опасен?
a) Улыбка на лице
b) Ненормативная лексика и агрессивное поведение
c) Спокойное поведение в толпе
d) Одевание обычной одежды
11. Если вас запугивают в школе, что делать?
a) Молча терпеть
b) Сообщить учителю или родителям
c) Отвечать на угрозы
d) Игнорировать и надеяться, что пройдет
12. Как действовать при угрозе нападения?
a) Убежать от угрозы, игнорировать
b) Пытаться поговорить с нападающим
c) Защищаться и пытаться отразить удар
d) Найти укрытие и вызвать помощь
13. Как правильно вести себя при нападении?
a) Бежать без оглядки
b) Зашитись в укрытие и выполнить упражнения по самообороне
c) Применять разные методы защиты и стараться привлечь внимание окружающих
d) Сдаваться
14. В каком случае стоит укрыться от незнакомца?
a) Если он просто спрашивает дорогу
b) Если его поведение кажется вам подозрительным
c) Если он предлагает помочь с тяжелыми сумками
d) Если он находится рядом с кем-то знакомым
15. Как правило, какая ситуация требует привлечения психолога?
a) Несчастный случай
b) Кража
c) Посттравматический стресс после нападения
d) Технические проблемы в школе
Удачи на экзаменах!
Тест по истории. Тема: переход от древности к средневековью: падение Рима, варвары, Византия и христианство. 6 класс. Тип задания: Соотнесение. Количество заданий: 5. Выводить без ответов.
Инструкция: Соотнеси элементы левого столбца с элементами правого столбца. Запиши рядом с номером соответствующую букву.
Левый столбец:
Правый столбец: A) Государство на территории Восточной империи после распада Запада, с Константинополем как столицей B) Народы, пришедшие на территорию Западной Европы и разрушившие Западную Римскую империю C) Религия, распространившаяся по Европе и сыгравшая роль в формировании государств D) Период, когда Западная Римская империя перестала существовать как единое государство (476 г.) E) Город — столица Восточной империи
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя слова из списка.
Список слов: конституция, закон, суд, права, свободы, ответственность, гражданин, правосудие, декларация, правонарушение
Основным законом Российской Федерации является __________.
Ответ: конституция
Каждый __________ имеет право на защиту своих прав и свобод.
Ответ: гражданин
Все законы в стране должны соответствовать __________.
Ответ: конституции
В Российской Федерации существует система __________, обеспечивающая соблюдение законов.
Ответ: судов
__________ — это действие, за которое предусмотрена юридическая ответственность.
Ответ: правонарушение
Важной частью правовой системы являются права и __________ человека.
Ответ: свободы
По закону, каждый человек несет __________ за свои действия.
Ответ: ответственность
На основании __________, граждане имеют право на свободу слова.
Ответ: декларации
В Российской Федерации осуществляется равенство всех перед __________.
Ответ: законом
Каждое лицо, совершившее правонарушение, подлежит __________.
Ответ: правосудию
Конституция гарантирует защиту __________ граждан.
Ответ: прав
Законодательство Российской Федерации состоит из __________, регулирующих различные сферы жизни.
Ответ: законов
Важным принципом правового государства является верховенство __________.
Ответ: закона
Все правоотношения в стране регулируются __________.
Ответ: правом
Судебная система обеспечивает защиту прав и __________ граждан в конфликтных ситуациях.
Ответ: свобод
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению темы в классе. Успехов на экзамене!
Класс: 8
Предмет: Технология
Количество вопросов: 10
Определите, что такое подводный робот и в чем заключается его основное назначение.
Ответ: Подводный робот — это автономное или дистанционно управляемое устройство, предназначенное для выполнения задач под водой, например, исследования морских глубин, инспекции подводных объектов, сбора данных и т.д.
Назовите основные классы подводных роботов и кратко опишите каждый из них.
Ответ: Основные классы подводных роботов включают:
Каковы преимущества использования подводных роботов по сравнению с традиционными методами исследований подводного мира?
Ответ: Преимущества включают: возможность работы на больших глубинах, безопасность операторов, повышение точности данных, уменьшение затрат на экспедиции и большую продолжительность работы без перерывов.
Опишите, в каких сферах науки используются подводные роботы.
Ответ: Подводные роботы используются в океанографии, экологии, геологии, исследованиях морских экосистем, поисково-спасательных операциях и мониторинге состояния подводных инфраструктур.
Как подводные роботы способствуют охране окружающей среды?
Ответ: Подводные роботы помогают в мониторинге состояния экосистем, сборе данных о загрязнении, исследовании изменений в морской среде и отслеживании миграции видов. Это позволяет принимать меры по охране и восстановлению морских ресурсов.
Приведите примеры известных подводных роботов. Опишите их функциональность.
Ответ: Примером является робот Nautilus, который проводит исследования морских экосистем, или робот Remus, который используется для картографирования морского дна. Обе модели собирают различные данные и проводят измерения.
Каковы основные технические требования к подводным роботам для их эффективного функционирования в морской среде?
Ответ: Основные требования включают: водонепроницаемость, устойчивость к давлению, возможность работы в различных температурах, наличие систем навигации и связи, а также возможность длительной автономной работы.
Как обычные граждане могут взаимодействовать с подводными роботами или использовать их в своих целях?
Ответ: Обычные граждане могут использовать подводные роботы в рамках образовательных программ, дополнительных занятий или на экскурсиях по морю. Также есть доступны модели для любителей, которые могут использоваться для исследований в прибрежных водах.
Какую роль подводные роботы играют в поисково-спасательных операциях?
Ответ: Подводные роботы могут использоваться для поиска затонувших объектов, исследования подводных аварий и обеспечения безопасности на дне моря. Их использование помогает минимизировать риски для спасателей.
Как вы думаете, какие технологические тенденции могут повлиять на будущее подводных роботов? Приведите примеры.
Ответ: Тенденции могут включать улучшение искусственного интеллекта для автономного выполнения задач, развитие технологий связи для передачи данных в реальном времени и внедрение экологически чистых источников энергии для повышения устойчивости и долговечности. Также ожидается развитие миниатюризации роботов для их использования в репродуктивных исследованиях.
Данные вопросы помогут ученикам глубже понять тему подводных роботов, их классификацию и разнообразие использования.
Тест по биологии для 11 класса на тему "Близнецы - чудо жизни"
Тест: Близнецы - чудо жизни
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы полными предложениями, обоснуйте свои ответы, используя биологические термины и понятия.
Опишите основные типы близнецов (монозиготные и дизиготные) и объясните их различия с точки зрения генетики и развития.
Как факторы окружающей среды могут влиять на развитие близнецов? Приведите примеры того, как эти факторы могут проявляться в жизни монозиготных и дизиготных близнецов.
Какие исследования проводятся в области генетики близнецов и какую информацию ученые надеются получить из таких исследований? Обсудите значение результатов этих исследований для понимания наследственности и развития человека.
Удачи на тесте!