Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 марта 2025 15:12
Вот тест по физике на тему "Механическая работа" для 9 класса. Вопросы формата "Вставка пропущенного слова":
Вопрос 1: Механическая работа совершается, если на предмет действует _______.
Ответ: сила
Вопрос 2: Формула для расчета механической работы выглядит как _______.
Ответ: A = F * s * cos(α)
Вопрос 3: Если сила направлена против движения, то работа _______.
Ответ: отрицательная
Вопрос 4: Если тело двигается по круговой траектории, работа, совершаемая силой на протяжении полного круга, равна _______.
Ответ: нулю
Вопрос 5: Единицей измерения работы в Международной системе единиц является _______.
Ответ: джоуль
Вопрос 6: Если сила равна 10 Н, а перемещение равно 5 м, то работа, совершенная силой, составляет _______.
Ответ: 50 джоулей
Вопрос 7: Работа называется _______ , если выполняется в направлении перемещения.
Ответ: положительной
Вопрос 8: Механическая работа зависит от угла между направлением силы и направлением _______.
Ответ: перемещения
Вопрос 9: При выполнении работы тело получает _______.
Ответ: энергию
Вопрос 10: Если работа равна нулю, это значит, что _______.
Ответ: не произошло перемещения или сила не приложена
Проверка теста позволит ученикам лучше разобраться в понятии механической работы и применить свои знания на практике.
Тест по истории (8 класс) Тема: Сравните реформы Марии Терезии и Иосифа II по глубине и результату Тип: Множественный выбор Количество вопросов: 6 Ответы приведены после вопросов
Ответ: B Пояснение: Тереза усиливала централизованную бюрократию, реформировала финансы и администрации, чтобы снизить влияние частичных привилегий земельных сословий и закрепить власть монархии.
Ответ: A Пояснение: Иосиф II провел радикальную реформу отмены крепостной зависимости и сокращения феодальных повинностей крестьян (ассоциация реформ в духе просвещенческого абсолютизма).
Ответ: B Пояснение: Иосиф II стремился к радикальной модернизации — централизовал управление, реформировал церковь, освободил крестьян, реформировал образование и государственный аппарат. Эти изменения были глубже по сути, хотя часто встречали сильное сопротивление.
Ответ: A Пояснение: У Мари Терезии была школьная реформа 1774 года, направленная на создание обязательного уровня образования и организацию школ при принадлежавших парохиях.
Ответ: A Пояснение: Отмена крепостной зависимости встретила мощное сопротивление знати и духовенства, которые защищали свои привилегии; многие другие меры также вызывали сопротивление, но именно отмена крепостной зависимости стала одной из самых спорных реформ.
Ответ: A Пояснение: Реформы Марии Терезии заложили прочную административную и финансовую базу государства и в долгосрочной перспективе повлияли на развитие государства. Реформы Иосифа II были радикальными и модернизирующими, но многие из них оказались нестойкими в условиях сопротивления и были частично отменены после его смерти.
Если нужно, могу дополнительно дополнить пояснениями к каждому вопросу или адаптировать тест под конкретный учебник или учебную программу.
Ниже предлагаю готовый тест по теме «Солдатская шинель» для 5 класса. Тип вопросов — единственный правильный ответ. 6 вопросов. В конце даны ответы.
Тест
Ответы 1 — B 2 — B 3 — C 4 — D 5 — B 6 — A
Примечание Этот тест рассчитан на общие тематические особенности рассказа «Солдатская шинель» и подходит для учащихся 5 класса. Если у вас есть конкретный автор и точный текст, могу адаптировать вопросы под него (уточнить характерные эпизоды, имена персонажей и конкретные детали сюжета).
Тест по ОБЖ для 9 класса
Тема: Терроризм и экстремизм
Тип: Соотнесение
Инструкция: Соответствуйте каждому определению или примеру соответствующий термин или понятие.
Вопросы:
Варианты ответов:
а) Терроризм
б) Экстремизм
в) Террористическая организация
г) Разжигание межнациональной розни
д) Федеральный закон "О противодействии терроризму"
е) Интернет-пропаганда
ж) Идеология или насильственное устранение
з) Экстремистская группировка
и) Предотвращение террористических актов
к) Безопасность и антитеррористические меры
Ответы:
| № | Термин | Соответствующий вариант |
|---|---|---|
| 1 | Терроризм | а) Терроризм |
| 2 | Экстремизм | б) Экстремизм |
| 3 | Террористическая организация | в) Террористическая организация |
| 4 | Разжигание межнациональной розни | г) Разжигание межнациональной розни |
| 5 | Закон о противодействии терроризму | д) Федеральный закон "О противодействии терроризму" |
| 6 | Средство массовой информации | е) Интернет-пропаганда |
| 7 | Насильственное устранение | ж) Идеология или насильственное устранение |
| 8 | Группа или движение за использование насилия | з) Экстремистская группировка |
| 9 | Метод борьбы с терроризмом | и) Предотвращение террористических актов |
| 10 | Способы защиты от террористических актов | к) Безопасность и антитеррористические меры |
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом для печати или доработать его.
Тест по биологии на тему: "Зависимы ли вы от наркотических веществ" для 8 класса
Как часто вы испытываете потребность в веществах, которые помогали бы вам справляться с стрессом?
Использовали ли вы когда-либо наркотические вещества, чтобы улучшить свое настроение?
Как вы реагируете на отрицательные последствия употребления наркотиков (например, проблемы со здоровьем, в школе и семье)?
Сколько раз в месяц вы сталкиваетесь с ситуациями, когда другие предлагают вам употребить наркотические вещества?
Считаете ли вы себя зависимым(ой) от каких-либо веществ (например, алкоголь, курение, наркотики)?
Сколько времени вы тратите на поиск возможных способов употребления наркотиков?
Как вы относитесь к своему физическому и психическому состоянию после употребления наркотиков?
Этот тест не является диагностическим и предназначен только для образовательных целей.