Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 марта 2025 16:11
Класс: 8
Вопрос:
Какое действие является правильным поведением при посещении общественного места, если вы заметили забытую сумку без хозяев?
А) Открыть сумку и проверить, что там находится.
Б) Погладить сумку и продолжить идти.
В) Сообщить работникам охраны или вызвать полицию.
Г) Оставить сумку и не обращать на нее внимания.
Правильный ответ: В) Сообщить работникам охраны или вызвать полицию.
Ниже представлен тест по физике (11 класс) на тему: ЭДС в движущемся проводнике. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 7 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ и краткое пояснение.
В проводнике есть стержень длиной L, который движется со скоростью v перпендикулярно к однородному magnetic field B. Какова электродвижущая сила (ЭДС) между концами стержня? A) ε = B L v B) ε = B L / v C) ε = (1/2) B L v D) ε = B v / L Ответ: A Пояснение: для движения стержня в поле, перпендикулярном к скорости, действует ε = B L v.
В U-образной рамке с движущимся проводником (длина L) в однородном магнитном поле B, перпендикулярном плоскости рамки, стрежень движется вправо, увеличивая площадь петли. Каково направление индуцированного тока? A) по часовой стрелке B) против часовой стрелки C) тока нет D) направление зависит от направления B Ответ: B Пояснение: увеличение площади увеличивает магнитный поток внутрь страницы; чтобы противостоять изменению, индукционный ток создаёт поле наружу страницы. Это соответствует току против часовой стрелки.
В той же конфигурации, но без изменения направления движения, даны параметры: B = 0.8 Т, L = 0.5 м, v = 3 м/с. Найдите ЭДС ε. A) 0.6 В B) 1.2 В C) 2.4 В D) 0.24 В Ответ: B Пояснение: ε = B L v = 0.8 · 0.5 · 3 = 1.2 В.
ЭДС зависит от угла θ между направлением движения v и полем B: ε = B L v sin θ. При каком θ ε максимально? A) 0° B) 90° C) 45° D) 180° Ответ: B Пояснение: максимальное значение (sin θ = 1) достигается при θ = 90°, когда v ⟂ B.
Рассмотрим вертикальный стержень длины L, который движется вправо вдоль параллельных направляющих в однородном магнитном поле B, направленном в глубь страницы. Каким концом стержня будут собираться положительные заряды? A) верхний B) нижний C) оба конца заряда не различаются D) тока не возникает Ответ: A Пояснение: для v вправо и B в глубь страницы направление силы Лоренца на положительные заряды вдоль стержня указывает вверх, значит верхний конец становится положительным.
Что произойдет с ЭДС, если магнитное поле B увеличить в 2 раза, при прочих равных параметрах? A) ЭДС увеличится в 2 раза B) ЭДС увеличится в 4 раза C) ЭДС не изменится D) ЭДС уменьшится в 2 раза Ответ: A Пояснение: ЭДС пропорциональна B (ε = B L v для фиксированных L и v).
ЭДС равна ε = B dA/dt. Пусть B = 0.8 Т и скорость изменения площади dA/dt = 0.05 м²/с. Найдите ε. A) 0.004 В B) 0.040 В C) 0.400 В D) 4 В Ответ: B Пояснение: ε = B dA/dt = 0.8 · 0.05 = 0.04 В.
Тест по русскому языку. Тема: предложение. Класс: 3. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 5. Ответы даны ниже.
Инструкция: Соотнеси каждое предложение слева с его видом по цели высказывания справа. Запиши номер слева в пару с номером справа.
Слева (предложения):
Справа (вид по цели высказывания): A) вопросительное B) побудительное C) повествовательное D) восклицательное E) неполное предложение
Ответы: 1 - A 2 - B 3 - C 4 - D 5 - E
Ниже предложен тест по литературе на тему Куприна А.И. «Гранатовый браслет» для 11 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 15 вопросов. В конце — образцовые ответы.
Часть 1. Тест (15 вопросов)
Часть 2. Ответы (образцовый вариант)
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретное издание рассказа (указать точные сцены и цитаты) или привести несколько вариантов открытых вопросов с разной степенью сложности. Также могу добавить рубрику оценивания по каждому вопросу (например, 0–4 балла) и ориентиры для учителя.
Тест по математике для 6 класса: Арифметические действия с рациональными числами
Вопрос 1:
Чему равен результат выражения -5 + 2?
A) -3
B) -7
C) 3
D) 7
Вопрос 2:
Вычислите значение выражения 3/4 + 1/2.
A) 5/8
B) 7/8
C) 3/8
D) 1 1/8
Вопрос 3:
Чему равно 6/5 умножить на 15?
A) 18
B) 12
C) 9
D) 15
Вопрос 4:
Найдите разность между -8 и 3.
A) -11
B) 11
C) -5
D) 5
Вопрос 5:
Что получится, если сложить -2 и -4?
A) -6
B) 6
C) 2
D) -2
Вопрос 6:
Сократите дробь 24/36.
A) 2/3
B) 4/5
C) 3/4
D) 3/2
Вопрос 7:
Найдите результат умножения -7 на 6.
A) -42
B) 42
C) -13
D) 13
Вопрос 8:
Чему равно значение выражения 3/5 - 1/4?
A) 7/20
B) 7/10
C) 2/5
D) 1/20
Вопрос 9:
Решите уравнение: x/4 = 7
A) x = 28
B) x = 11
C) x = -28
D) x = -11
Вопрос 10:
Какое число нужно прибавить к -9, чтобы получить 5?
A) 14
B) -14
C) 4
D) -4
Ответы на вопросы не предоставляются.