Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 марта 2025 06:44
Вопрос 1: Какой орган отвечает за восприятие света и формирование изображений в человеческом теле?
a) Ухо
b) Нос
c) Глаз
d) Кожа
Правильный ответ: c) Глаз
Вопрос 2: Как называется прозрачная часть глаза, через которую свет проходит внутрь?
a) Роговица
b) Хрусталик
c) Сетчатка
d) Радужка
Правильный ответ: a) Роговица
Вопрос 3: Какое значение имеет хрусталик в глазной оптической системе?
a) Защита глаза от повреждений
b) Преломление света и фокусировка изображения
c) Передача сигналов в мозг
d) Увлажнение глаз
Правильный ответ: b) Преломление света и фокусировка изображения
Вопрос 4: Что такое аккомодация глаза?
a) Сужение зрачка
b) Процесс изменения формы хрусталика для фокусировки
c) Изменение уровня освещенности
d) Движение глазных яблок
Правильный ответ: b) Процесс изменения формы хрусталика для фокусировки
Вопрос 5: В каком случае у человека возникает близорукость?
a) Если глаз слишком короткий
b) Если глаз слишком длинный
c) Если хрусталик слишком толстый
d) Если сетчатка повреждена
Правильный ответ: b) Если глаз слишком длинный
Вопрос 6: Какой элемент глаза отвечает за цвет и количество света, проходящего в глаз?
a) Сетчатка
b) Роговица
c) Радужка
d) Хрусталик
Правильный ответ: c) Радужка
Вопрос 7: Какое изображение формируется на сетчатке глаза?
a) Прямое и равное
b) Обратное и уменьшенное
c) Увеличенное и горизонтальное
d) Зеркальное и увеличенное
Правильный ответ: b) Обратное и уменьшенное
Вопрос 8: Какой тип рецепторов в сетчатке отвечает за цветное восприятие?
a) Палочки
b) Конусы
c) Фоторецепторы
d) Нейроны
Правильный ответ: b) Конусы
Вопрос 9: Что происходит с зрачком в условиях низкой освещенности?
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Остается прежним
d) Закрывается
Правильный ответ: a) Увеличивается
Вопрос 10: Как называется оптическая система, которая используется в глазах большинства позвоночных?
a) Конвексная
b) Параболическая
c) Цилиндрическая
d) Вибратная
Правильный ответ: a) Конвексная
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к следующему уроку! Удачи!
Ниже представлен тест по предмету Информатика, тема: Файлы и файловые системы. Класс: 7. Тип вопросов: единый выбор. Всего 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое файл?
а) Папка
б) Набор данных или программ, сохранённых на носителе
в) Небольшая программа
г) Ярлык к программе
Ответ: б
Что такое директория (папка) в файловой системе?
а) Устройство хранения данных
б) Контейнер для хранения файлов и других папок
в) Раздел диска
г) Программа-органайзер
Ответ: б
Что такое расширение файла?
а) Размер файла
б) Является частью имени, обычно после точки, указывающее тип файла
в) Дата создания
г) Имя пользователя
Ответ: б
Что означает путь к файлу?
а) Адрес сайта
б) Неструктурированное имя файла
в) Последовательность каталогов от корня до файла
г) Размер файла
Ответ: в
Что означает копирование файла?
а) Перемещение файла в другое место
б) Создание копии файла в другом месте, исходный файл остаётся
в) Удаление файла
г) Изменение имени файла
Ответ: б
Чем отличается копирование от перемещения файла?
а) Копирование создаёт дубликат, перемещение перемещает файлы без изменения содержимого
б) У обоих случаев файл удаляется
в) Разницы нет
г) Копирование удаляет файл
Ответ: а
Что такое файловая система?
а) Способ организации и хранения файлов на носителе
б) Программа для редактирования файлов
в) Набор команд оболочки
г) Название файла
Ответ: а
Что такое права доступа к файлу?
а) Размер файла
б) Разрешения, кто и что может делать с файлом
в) Расширение файла
г) Расположение файла
Ответ: б
Что обычно происходит, если файл удаляют в большинстве операционных систем?
а) Файл исчезает без возможности восстановления
б) Файл перемещается в корзину/мусорную корзину
в) Файл сразу удаляется из резервных копий
г) Файл вызывает предупреждение
Ответ: б
Что означает расширение файла .txt?
а) Тип файла — текстовый документ
б) Размер файла
в) Расположение файла
г) Имя автора
Ответ: а
Какие из ниже перечисленных файлов являются документами/данными?
а) документ.docx
б) изображение.jpg
в) таблица.xlsx
г) все перечисленное
Ответ: г
Что такое путь к файлу на Windows, например C:\Users...\Documents\file.docx?
а) Адрес сайта
б) Имя файла
в) Конструкция, показывающая местоположение файла в иерархии каталогов
г) Размер файла
Ответ: в
Что такое «имя файла»?
а) Полная запись пути
б) Уникальное имя файла вместе с расширением, без пути
в) Размер файла
г) Пример команды
Ответ: б
Какая файловая система обычно используется на USB- Flash-накопителях и поддерживает мультипользовательность и большие файлы? (пример вопроса для 7 класса)
а) FAT32
б) MP3
в) JPG
г) DOCX
Ответ: а
Что такое резервное копирование (копирование на другой носитель или в другое место)?
а) Создание копии файла/папки для защиты данных
б) Перемещение файла в другую папку
в) Удаление файла
г) Изменение имени файла
Ответ: а
Если нужно, могу записать тест в виде файла (PDF или Word) или составить отдельный ключ ответов в виде отдельной таблицы.
Тест по литературе для 6 класса: Рассказ В. Шукшина "Сапожки"
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой жанр у рассказа "Сапожки"?
a) Поэма
b) Рассказ
c) Роман
d) Пьеса
2. Кто является автором рассказа "Сапожки"?
a) А.С. Пушкин
b) Л.Н. Толстой
c) В. Г. Белинский
d) В. Шукшин
3. Где разворачиваются события рассказа?
a) В городе
b) В деревне
c) На заводе
d) В школе
4. Какую обувь искал главный герой рассказа?
a) Ботинки
b) Сапоги
c) Сапожки
d) Кроссовки
5. Как к главному герою относились другие персонажи?
a) С восхищением
b) С насмешкой
c) С неопределенностью
d) С восхищением и уважением
6. Чего хотел добиться герой, ходя по магазинам?
a) Приобрести новую одежду
b) Понять, что такое счастье
c) Найти качественную пару сапожек
d) Устроиться на работу
7. Что символизируют сапожки в рассказе?
a) Бедность
b) Чувство стыда
c) Успех и надежду
d) Любовь и разочарование
8. Какой основной конфликт представлен в рассказе?
a) Конфликт с природой
b) Конфликт поколений
c) Социальный конфликт
d) Внутренний конфликт человека
9. Как герой воспринимает свои сапожки в начале рассказа?
a) Как символ успеха
b) Как обыденность
c) Как признак своего бедственного положения
d) Как предмет гордости
10. Почему герой решается на покупку сапожек?
a) Для самой себя
b) По совету друга
c) Из-за необходимости
d) Из-за чужого мнения
11. Какой эмоциональный фон преобладает в рассказе?
a) Веселый
b) Печальный
c) Нейтральный
d) Упрощенный
12. Какие чувства вызывает у героя попытка купить сапожки?
a) Радость
b) Удовлетворение
c) Стыд и неуверенность
d) Холодность
13. Какой образ жизни ведет герой в рассказе?
a) Уютный и размеренный
b) Беспечный и беззаботный
c) Тяжелый и трудный
d) Романтичный и мечтательный
14. Какие детали описания особенного внимания в рассказе?
a) Одежда героев
b) Природа вокруг
c) Интерьер магазина
d) Обувь героя
15. Каков финал рассказа?
a) Счастливый
b) Печальный
c) Открытый
d) Непредсказуемый
16. В чем проявляется философия рассказа?
a) В стремлении к материальным благам
b) В поиске внутреннего мира
c) В любви к природе
d) В социальном осуждении
17. Как описывается настроение героя?
a) Счастливое
b) Печальное
c) Непонимающее
d) Задумчивое
18. Какую роль играют диалоги в рассказе?
a) Придают динамику
b) Уточняют мысли героев
c) Создают настроение
d) Все ответы верны
19. Какой урок можно извлечь из рассказа "Сапожки"?
a) Нужно быть богатым, чтобы быть счастливым
b) Общество судит по внешнему виду
c) Важно заботиться о внутреннем состоянии
d) Все верно
20. Какое отношение к главному герою можно наблюдать в обществе?
a) Позитивное
b) Негативное
c) Нейтральное
d) Зависит от обстоятельств
21. В каком настроении герой находился в конце рассказа?
a) Уверенность
b) Надежда
c) Безысходность
d) Истощение
22. Какие эмоции проявляются у героя при покупке?
a) Смешанные чувства
b) Чистая радость
c) Негативные эмоции
d) Безразличие
23. Какие темы преобладают в рассказе "Сапожки"?
a) Доброта и сострадание
b) Проявление человеческих слабостей
c) Удача и неудача
d) Все вышеперечисленное
24. Какую жизненную философию подчеркивает Шукшин в рассказе?
a) Стремление к материальному благополучию
b) Искренность и честность
c) Поиск смысла жизни
d) Все вышеперечисленное
25. Как персонажи других рассказов могут стать частью этого рассказа?
a) Они могут быть друзьями героя
b) Они могут быть его конкуренты
c) Они могут представлять общество в целом
d) Все ответы верны
26. Почему данный рассказ можно считать актуальным в наше время?
a) Он отражает экономические проблемы
b) Он подчеркивает важность личного выбора
c) Он затрагивает тему социальных предрассудков
d) Все ответы верны
27. Какое влияние на вас оказал рассказ "Сапожки"?
a) Вдохновление
b) Печаль
c) Устойчивость
d) Ничего
28. На чем сосредотачивается внимание героя в начале истории?
a) На своих чувствах
b) На окружающих людях
c) На обуви
d) На своей работе
29. Каковы главные темы рассказа?
a) Стремление к красоте и гармонии
b) Человеческие ценности и слабости
c) Экономические проблемы
d) Все вышеперечисленное
30. Какой важный вопрос ставит перед нами рассказ?
a) Что такое счастье?
b) Как правильно одеваться?
c) Как заработать деньги?
d) Как найти любовь?
Ответы:
1 - b
2 - d
3 - b
4 - c
5 - b
6 - c
7 - c
8 - d
9 - c
10 - a
11 - b
12 - c
13 - c
14 - d
15 - b
16 - c
17 - b
18 - d
19 - c
20 - b
21 - b
22 - a
23 - d
24 - b
25 - c
26 - d
27 - a
28 - c
29 - b
30 - a
Надеюсь, этот тест поможет подготовиться к экзаменам! Удачи!
Соотнесите каждое из понятий с правильным определением или характеристикой.
Оценка
A. Система, основанная на балльной и качественной характеристике знаний учащегося.
B. Процесс сбора информации о уровне усвоения учебного материала.
C. Устное или письменное выражение уровня достижений ученика.
Отметка
A. Формальный способ фиксации оценочных результатов в табеле успеваемости.
B. Метод, который может включать как количественные, так и качественные показатели.
C. Процесс диагностики знаний с целью определения дальнейших образовательных путей.
Формирующее оценивание
A. Оценивание, проводимое в конце учебного периода для определения итоговых результатов.
B. Оценивание, которое направлено на развитие и поддержку учащегося в процессе обучения.
C. Система оценивания, основанная на стандартах и соответствии критериям.
Суммативное оценивание
A. Оценивание, осуществляемое во время обучения, для отслеживания прогресса.
B. Оценка, ставящая акцент на итоговые результаты и завершение курсов.
C. Формат оценивания, который предоставляет обратную связь для учащихся.
Критерии оценивания
A. Установленные показатели, по которым определяется уровень знаний и навыков.
B. Процесс, в ходе которого преподаватель применяет свою субъективную оценку.
C. Метод, позволяющий учитывать индивидуальные особенности учащихся.
Этот тест поможет учащимся лучше понять отличия между различными понятиями, связанными с оцениванием в образовательном процессе.
Вот тест для школьников по физике на тему "Плотность веществ":
Класс: 7
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Что такое плотность?
a) Масса вещества в одном кубическом метре
b) Объём вещества в одном килограмме
c) Вес вещества в одном литре
d) Температура вещества
Вопрос 2: Какой прибор используется для измерения плотности жидкостей?
a) Термометр
b) Лабораторные весы
c) Ареометр
d) Манометр
Вопрос 3: Какова формула для вычисления плотности?
a) ρ = m * V
b) ρ = m / V
c) ρ = V / m
d) ρ = V * m
Вопрос 4: Если масса вещества составляет 100 г, а его объём равен 50 см³, какова его плотность?
a) 1 г/см³
b) 2 г/см³
c) 0,5 г/см³
d) 5 г/см³
Вопрос 5: Как изменится плотность вещества, если его масса увеличится, а объём останется прежним?
a) Увеличится
b) Уменьшится
c) Останется прежней
d) Будет равна нулю
Вопрос 6: Какой из следующих материалов имеет наименьшую плотность?
a) Золото
b) Вода
c) Воздух
d) Сталь
Вопрос 7: Что произойдёт с плотностью газа, если его температура повышается, а объём остаётся постоянным?
a) Увеличится
b) Уменьшится
c) Останется прежней
d) Плотность газов не зависит от температуры
Вопрос 8: Как плотность различных жидкостей влияет на их способность смешиваться?
a) Жидкости с одинаковой плотностью всегда смешиваются
b) Жидкости с разной плотностью могут не смешиваться
c) Плотность не влияет на смешиваемость
d) Лёд всегда смешивается с водой
Вопрос 9: Какой из следующих методов можно использовать для определения плотности твёрдого тела?
a) Измерение длины и ширины
b) Погружение в воду и определение изменения уровня воды
c) Нагревание и измерение температуры
d) Упаковка в коробку
Вопрос 10: Какой фактор влияет на изменение плотности вещества?
a) Объём
b) Температура
c) Масса
d) Все вышеперечисленное