Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2025 05:33
Тест по ОБЖ для 5 класса на тему "Как погодные условия могут влиять на безопасность человека"
Вопрос 1: Какой погодный фактор может вызвать опасные ситуации на дороге?
a) Дождь
b) Солнечная погода
c) Теплый ветер
d) Снегопад
Ответ: a) Дождь
Вопрос 2: Какой из следующих погодных условий может привести к обморожению?
a) Теплая и солнечная погода
b) Холодный ветер с низкой температурой
c) Легкий дождь
d) Туман
Ответ: b) Холодный ветер с низкой температурой
Вопрос 3: Какой фактор создает риск возникновения наводнения?
a) Умеренный дождь
b) Сильные дожди и таяние снега
c) Ясная погода
d) Порывистый ветер
Ответ: b) Сильные дожди и таяние снега
Вопрос 4: Какой из следующих факторов может ухудшить видимость на дороге?
a) Чистое небо
b) Туман
c) Яркое солнце
d) Легкий ветер
Ответ: b) Туман
Вопрос 5: Какие меры предосторожности следует соблюдать в сильный мороз?
a) Носить легкую одежду
b) Оставаться на улице на долгое время
c) Одевать теплую одежду и ограничивать время на улице
d) Играть в снежки
Ответ: c) Одевать теплую одежду и ограничивать время на улице
Вопрос 6: Какой погодный фактор может вызвать отключение электроэнергии?
a) Сильный дождь
b) Умеренный снегопад
c) Ураганный ветер
d) Ясная погода
Ответ: c) Ураганный ветер
Вопрос 7: В каких условиях восприятие температуры может быть обманчивым?
a) При смене климата
b) При высокой влажности
c) На морозе без ветра
d) При ясной и холодной погоде
Ответ: b) При высокой влажности
Вопрос 8: Какое явление может привести к образованию лавин в горах?
a) Дождь
b) Снегопад и теплые температуры
c) Солнечная погода
d) Умеренный ветер
Ответ: b) Снегопад и теплые температуры
Вопрос 9: Какой из перечисленных факторов наиболее опасен во время грозы?
a) Повышенная температура
b) Сильный ветер и молния
c) Нормальный дождь
d) Ясное небо
Ответ: b) Сильный ветер и молния
Вопрос 10: Какой совет следует соблюдать при оказании помощи в условиях плохой погоды?
a) Игнорировать ограничения и помочь любым способом
b) Оценить ситуацию и принять меры к безопасности прежде, чем помогать
c) Спешить, чтобы помочь без подготовки
d) Оставить помощь на потом
Ответ: b) Оценить ситуацию и принять меры к безопасности прежде, чем помогать
Тест на тему "Как погодные условия могут влиять на безопасность человека" готов! Удачи школьникам на экзаменах!
Вот готовый тест по истории для 6 класса. Тема: Англия, Франция и государства Пиренейского полуострова в IX–XIV веках. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. В конце — образец ответов.
Тест
Опишите влияние нормандского завоевания Англии (1066 год) на политическую систему и общество Англии. Какие изменения вошли в управление и земельные отношения?
Какие важные шаги привели к развитию английской монархии и парламента в XIII–XIV веках? Укажите роли Magna Carta (1215) и Учреждения парламента в конце XIII века.
Как во Франции происходила централизация власти в период правления династий Каролингов и Капетингов? Какие институты и примеры политики помогали усилению королевской власти?
Назовите основные христианские королевства на Пиренейском полуострове в IX–XIV веках и кратко опишите их роль в регионе. Какие исламские государства функционировали на полуострове в тот же период?
Что такое Реконкиста? Назовите ключевые этапы и события 11–13 веков, повлиявшие на продвижение христианских государств на Пиренейском полуострове.
Какие значимые события на Пиренейском полуострове повлияли на взаимоотношения между христианскими и мусульманскими государствами? Упомяните примеры вроде завоеваний, битв или договоров.
Когда началась Столетняя война и каковы её причины? Какие были основные последствия войны для Англии и Франции?
Как возникло независимое королевство Португалия и какое влияние это оказало на политическую карту Пиренейского полуострова и Европы в целом в средние века?
Сравните тенденции централизации власти в Англии, Франции и на Пиренейском полуострове. Какие были общие черты, а какие различия в процессе усиления королевской власти?
Выберите одно значимое событие из истории одной из стран (Англия, Франция или Пиренейский полуостров) и объясните, как это событие повлияло на развитие Европы в более поздний период.
Ответы (образец)
Нормандское завоевание привело к смене правящей знати: норманны завладели землёй английской знати, установили феодальные отношения, строили замки и укрепляли королевскую власть. Был введён новый административный порядок, появляются документы по земле и налогам (доумсдейское исследование земель — Doomsday Book). Язык и культура частично смешались (норманнский порядок и правовая система).
Magna Carta (1215) ограничила власть короля и закрепила принципы законности и защиты прав баронов и свободных людей. В конце XIII века развился парламент как сословно-представительный орган (короли часто начинали консультировать с представителями знати и городов). В итоге Англия движется к ограниченной монархии и развитию представительной власти.
В Каролингский период Франция была раздроблена, но затем династия Капетингов постепенно расширяла владения и усиливала королевскую власть: использование должностных лиц на местах, создание королевских земель, рост влияния суда и армии короля. В XIII–XIV веках появились формы сбора налогов и представительных учреждений (позднее Estates-General, особенно при Филиппе IV Красивом).
Христианские королевства: Леон, Кастилия, Наварра, Арагон, Португалия (бывшее автономное княжество и затем королевство, закрепившееся в XII веке). Исламские государства: Аль-Андалус (Кордова, затем система Таифатов, Маврики и др.), Альморавиды/Альмохады в разное время. Роль: одновременно соперничали и воевали за территории, вовлекали регионы в политические и культурные процессы, обмены и конфликты влияли на религиозную карту полуострова.
Реконкиста — христианское возвращение территорий Пиренейского полуострова от мусульман к христианским владениям. Важные этапы: битва при Covadonga (722) как символ начала движния; 1085 захват Толузы; 1212 битва под Лас Навас де Толоса; постепенное отвоёвывание районов до падения Гранадского эмирата в 1492. Значение: постепенное усиление христианских королевств, усиление национального самосознания, изменение баланса сил на полуострове.
Взаимоотношения на полуострове складывались на фоне военных конфликтов и договоров: столкновения христианских королевств и мусульманских государств, участие в совместных религиозных и культурных процессах, заключение договоров и переходы территорий в обмен на мир, что способствовало устойчивости границ и политической карте региона.
Столетняя война началась в 1337 году. Причины: претензии англичан на французский трон, экономические и феодальные трения, контроль над территориями в Гайо, Эльзас и Нормандии. Последствия: изнурительные войны, усиление национальной идентичности в обеих странах, развитие военного дела и техники (например, длинная лук), упадок феодальных порядков и рост центральной власти в обоих государствах.
Португалия возникла как независимое королевство в XII веке (приближённо после 1143 года, признание папой и независимости в 1179 году). Это повлияло на Пиренейский полуостров, ограничив влияние Королевств Леон и Кастилия в регионе, стимулировало развитие морской торговли и экспансии на запад и юг, а во многих последующих столетиях — повлияло на европейскую политику и географию мировой торговли.
Англия: тенденции раннего централизованного государства через нормандскую и англо-нормандскую систему, формирование парламента и закона. Франция: постепенная централизация под управлением Капетингов, сетью судов, bailiffs и ростом феодальных владений, но с сильной раздробленностью в ранний период; Пиренейский полуостров: разрознённые королевства и мусульманские государства, где влияние короля ограничивалось феодальной системой, но к концу века в некоторых областях усиливалось формирование Cortes/Estates и локальных правовых норм. Общая черта: постепенная тенденция к усилению королевской власти; различия: темпы и способы централизации зависели от конкретной политической и военной ситуации каждого региона.
Пример для выбора и объяснения: Magna Carta (Англия, 1215) — символ ограничения власти монарха и начала концепции верховного закона. Влияние: заложила принципы правовых ограничений, представительную роль Парламента и защиту свобод граждан, что стало важной основой для последующей европейской политической культуры и правовых норм.
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить подсказки к ответам или перевести тест на другой язык.
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Что такое эмоции?
A) Долгосрочные воспоминания
B) Краткие чувства, возникающие в ответ на определённые события
C) Физические состояния организма
D) Умение принимать решения
Ответ: B) Краткие чувства, возникающие в ответ на определённые события
Вопрос 2: Какой из следующих факторов может вызвать эмоции?
A) Непредвиденные ситуации
B) Взаимодействие с другими людьми
C) Личное восприятие событий
D) Все перечисленные варианты
Ответ: D) Все перечисленные варианты
Вопрос 3: Какие эмоции относятся к основным?
A) Зависть и гордость
B) Радость, печаль, гнев, страх
C) Ностальгия и любовь
D) Усталость и скука
Ответ: B) Радость, печаль, гнев, страх
Вопрос 4: Как называется отзывчивость или реакция человека на эмоции других людей?
A) Эмпатия
B) Сентиментальность
C) Интуиция
D) Индифферентность
Ответ: A) Эмпатия
Вопрос 5: Какую эмоцию часто испытывают люди в ситуации потери?
A) Радость
B) Удивление
C) Печаль
D) Гнев
Ответ: C) Печаль
Вопрос 6: Как эмоции могут влиять на поведение человека?
A) Они не влияют на поведение
B) Могут ускорить принятие решений
C) Вызывают только положительные реакции
D) Всегда негативно сказываются на общении
Ответ: B) Могут ускорить принятие решений
Вопрос 7: Как называется состояние сильного эмоционального возбуждения?
A) Безразличие
B) Экстаз
C) Уныние
D) Спокойствие
Ответ: B) Экстаз
Вопрос 8: Какой из следующих видов эмоций является социальным?
A) Страх
B) Счастье
C) Стыд
D) Удивление
Ответ: C) Стыд
Вопрос 9: Что может помочь контролировать свои эмоции?
A) Игнорирование эмоций
B) Осознание своих чувств
C) Отказ от общения
D) Чрезмерное рациональное мышление
Ответ: B) Осознание своих чувств
Вопрос 10: Какой из следующих способов является здоровым методом справляться с эмоциями?
A) Закрыться от всех
B) Заняться физической активностью
C) Переедать
D) Употреблять алкоголь
Ответ: B) Заняться физической активностью
Обсудите свои ответы с учителем и попробуйте понять, какие эмоции вы испытываете в различных ситуациях!
Задание: Соотнесите каждое утверждение с правильным вариантом ответа.
Береза является...
Листья березы...
Береза растет в...
Сок березы используется для...
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о березе и ее особенностях. Удачи!
Тест по географии для 9 класса: Европейский Север России
Соотнесите каждое понятие/место с соответствующим описанием:
Мурманск A. Крупнейший город на Северном Урале
Соловецкие острова B. Провинция на северо-западе России
Кольский полуостров C. Расположены в Белом море, известны монастырями
Архангельск D. Большой полуостров, находится между Белым и Карским морем
Ненецкий автономный округ E. Город-порт на Баренцевом море
Карелия F. Территория, где проживают коренные народы
Печорское нагорье G. Область на северо-западе страны, граничит с Финляндией
Терский берег H. Расположен на севере России, известен природными богатствами
Мезенинские высоты I. Прибрежная полоса Белого моря
Мурманский район J. Северный округ со специфическим климатом
Ямало-Ненецкий автономный округ K. Район, где проживают ненцы
Тимано-Печорский район L. Западная часть Европейского Севера России
Ответы:
Примечание: Пожалуйста, самостоятельно перемешайте пункты A-L для создания теста для учеников 9 класса по географии теме "Европейский Север России".