Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2025 08:18
1. Открытый вопрос:
Определите, что такое последовательное соединение проводников, и приведите пример такого соединения.
Ответ:
Последовательное соединение проводников - это соединение, при котором электрический ток проходит через каждый проводник последовательно, один за другим. Например, цепь из двух резисторов может быть соединена последовательно, где ток проходит сначала через один резистор, а затем через другой.
2. Открытый вопрос:
Объясните, как изменяется сила тока при параллельном соединении проводников.
Ответ:
При параллельном соединении проводников сила тока может увеличиваться, поскольку каждый проводник получает полный напряжение источника. Суммарная сила тока равна сумме токов, проходящих через каждый из проводников.
3. Открытый вопрос:
Каково общее сопротивление в последовательной цепи, состоящей из двух резисторов R1 и R2?
Ответ:
Общее сопротивление в последовательной цепи вычисляется по формуле: R_общ = R1 + R2.
4. Открытый вопрос:
Опишите, как рассчитывается общее сопротивление в параллельной цепи, состоящей из двух резисторов R1 и R2.
Ответ:
Общее сопротивление в параллельной цепи рассчитывается по формуле: 1/R_общ = 1/R1 + 1/R2.
5. Открытый вопрос:
Приведите пример, когда использование параллельного соединения проводников более выгодно, чем последовательного.
Ответ:
Параллельное соединение более выгодно, например, в домашних электрических сетях, потому что оно позволяет использовать разные устройства одновременно, и если одно устройство выходит из строя, остальные продолжают работать.
6. Открытый вопрос:
Какой закон применяется для расчета тока в цепи и как он связан с последовательным и параллельным соединениями?
Ответ:
Существует закон Ома, который гласит, что ток (I) в цепи равен напряжению (U) деленному на общее сопротивление (R), I = U/R. Этот закон применяется как в последовательных, так и в параллельных соединениях, но с разными подходами к расчету общего сопротивления.
7. Открытый вопрос:
Как изменится общее сопротивление в цепи, если к существующим резисторам R1 и R2 в последовательной цепи подключить еще один резистор R3?
Ответ:
Общее сопротивление возрастет и будет равно: R_общ = R1 + R2 + R3.
8. Открытый вопрос:
Что произойдет с общим сопротивлением, если в параллельной цепи добавить еще один резистор R3?
Ответ:
Общее сопротивление уменьшится. При добавлении резистора в параллельное соединение общее сопротивление рассчитывается по формуле: 1/R_общ = 1/R1 + 1/R2 + 1/R3.
9. Открытый вопрос:
Как можно определить, работает ли электрическая цепь, в которую входят как последовательные, так и параллельные соединения проводников?
Ответ:
Можно использовать амперметр для измерения силы тока в разных сегментах цепи, а также вольтметр для измерения напряжения. Также работа цепи может быть проверена путем включения устройств и наблюдения за их работой.
10. Открытый вопрос:
Почему при последовательном соединении резисторов общее сопротивление всегда больше, чем сопротивление любого из резисторов, входящего в цепь?
Ответ:
В последовательном соединении резисторы "накладываются" друг на друга, и каждый резистор добавляет свое сопротивление к общей цепи, что приводит к увеличению общего сопротивления. Ток должен преодолеть все сопротивления по очереди, поэтому общее сопротивление всегда больше.
Удачи всем ученикам в подготовке к экзаменам!
Тест по математике: Площадь прямоугольника (класс 3)
Единственный выбор. Выберите один правильный ответ.
Длина прямоугольника 7 см, ширина 3 см. Найдите его площадь. A. 21 см² B. 24 см² C. 10 см² D. 7 см²
Площадь прямоугольника равна 18 см². Одна сторона равна 6 см. Найдите другую сторону. A. 3 см B. 9 см C. 6 см D. 18 см
Прямоугольник имеет стороны 5 см и x см. Площадь равна 25 см². Найдите x. A. 4 см B. 5 см C. 6 см D. 7 см
Прямоугольник имеет сторону 4 см и площадь 20 см². Найдите другую сторону. A. 5 см B. 4 см C. 8 см D. 6 см
Длина прямоугольника 9 см, ширина 2 см. Сколько квадратных сантиметров занимает прямоугольник? A. 9 см² B. 11 см² C. 18 см² D. 20 см²
Площадь прямоугольника равна 30 см². Одна сторона 6 см. Найдите другую сторону. A. 4 см B. 5 см C. 6 см D. 7 см
Ниже тест по геометрии, тема: Площадь треугольника. 9 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 5 вопросов. В конце — ответы.
Площадь треугольника задана основанием 8 см и высотой 5 см. Выберите верный вариант. A) 20 см² B) 40 см² C) 13 см² D) 18 см²
Дан треугольник со сторонами 7 см, 8 см и 9 см. Найдите его площадь. A) 12√5 см² ≈ 26,8 см² B) 12 см² C) 24 см² D) 28 см²
Прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см. Найдите площадь. A) 24 см² B) 28 см² C) 20 см² D) 18 см²
Треугольник с координатами вершин (0,0), (4,0), (0,3). Найдите площадь. A) 6 см² B) 12 см² C) 7,5 см² D) 9 см²
Основание треугольника равно 10 см, высота к этому основанию — 3,5 см. Найдите площадь. A) 17,5 см² B) 18 см² C) 15 см² D) 20 см²
Ответы:
Какой жанр изобразительного искусства изображает пейзажи, природу и городские виды?
Правильный ответ: B) Пейзаж
Какой жанр подразумевает изображение предметов, чаще всего еды и бытовых вещей?
Правильный ответ: B) Натюрморт
Какой жанр характеризуется изображениями людей, их лиц и характеров?
Правильный ответ: B) Портрет
Какой жанр искусства связан с изображением событий из истории или мифологии?
Правильный ответ: C) Историческая живопись
Какой жанр объединяет в себе элементы реальности и воображения, создавая необычные образы?
Правильный ответ: C) Сюрреализм
Вы прошли тест на тему жанров изобразительного искусства. Проверьте свои ответы и оценивайте свои знания!
Тест по физкультуре: Баскетбол (6 класс)
Вопрос 1: Какой из следующих элементов является основным в баскетболе?
a) Разминка
b) Тренировка ловкости
c) Пас
d) Бег
Ответ: c) Пас
Вопрос 2: Сколько игроков в каждой команде в баскетболе?
a) 6
b) 5
c) 4
d) 7
Ответ: b) 5
Вопрос 3: Как называется действие, когда игрок забрасывает мяч в корзину с удалённой дистанции?
a) Пас
b) Подбор мяча
c) Блокирование
d) Заброс
Ответ: d) Заброс
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме баскетбола на уроках физкультуры!