Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2025 17:11
Как по-английски "глаз"?
a) Nose
b) Eye
c) Ear
Как по-английски "ухо"?
a) Mouth
b) Ear
c) Chin
Как по-английски "рот"?
a) Mouth
b) Neck
c) Forehead
Как по-английски "лоб"?
a) Eyebrow
b) Forehead
c) Cheek
Как по-английски "щека"?
a) Chin
b) Cheek
c) Lip
Как по-английски "волосы"?
a) Hair
b) Skin
c) Teeth
Как по-английски "подбородок"?
a) Jaw
b) Chin
c) Neck
Как по-английски "бровь"?
a) Eyelash
b) Eyebrow
c) Eyelid
Как по-английски "зуб"?
a) Tooth
b) Tongue
c) Lip
Как по-английски "язык"?
a) Lip
b) Tongue
c) Cheek
Тест по истории: Внутренняя политика России на Северном Кавказе (11 класс)
Инструкция: Каждый вопрос имеет только один правильный ответ. Выберите одну букву (A, B, C или D) и запишите её.
Какова была основная цель внутренней политики Российской империи на Северном Кавказе в период Кавказской войны (примерно 1763–1864)? A) Предоставление автономии и независимости народам B) Подчинение территории и подавление восстаний C) Поддержка местных правителей и автономий D) Создание конфедерации горских народов
Кого называли Имамом Шамилем? A) Русский военный генерал B) Лидер Имамата на Северном Кавказе, сопротивлявшийся России C) Глава Дагестана в XIX веке D) Дипломат от Османской империи
Какой общий подход применяла Российская империя к Северному Кавказу в период Кавказской войны? A) Предоставление автономии населению региона B) Подчинение территории через военные походы и административное усиление C) Поддержка независимых государств на Кавказе D) Перенос столицы Кавказа в Грозный
Какие политические образования существовали на Северном Кавказе в 1917–1920 гг? A) Грузинская Советская Республика B) Горская Республика Северного Кавказа (Монт) C) Карачаево-Черкесская Республика D) Новороссийская автономная республика
Когда была создана Чечено-Ингушская автономная советская республика (Чечено-Ингушская АССР)? A) 1924 B) 1929 C) 1936 D) 1957
Какая политическая концепция применялась в 1920-е годы на Северном Кавказе для развития местных национальных кадров и автономий? A) Коренизация B) Индустриализация C) Коллективизация D) Федерализация
Какая политика была характерна для 1930-х годов на Кавказе? A) Мирная автономия и углубление культурных прав B) Коллективизация и репрессии C) Независимость регионов от центра D) Религиозная автономия местных народов
В 1944 году какие народы Северного Кавказа были депортированы? A) Чеченцы и ингуши B) Балкарцы и карачаевцы C) Осетины и даргинцы D) Аварцы и лакцы
После депортаций 1944 года как изменилось административное устройство региона? A) Упразднены все местные органы власти B) Упразднена Чечено-Ингушская АССР C) Созданы новые автономные республики D) Регион передан в состав соседних республик
Когда депортированные народы вернулись на Северный Кавказ и были восстановлены их права? A) 1948 B) 1953 C) 1957 D) 1960
Какие меры осуществлялись после возвращения депортированных народов? A) Возвращение на места проживания и восстановление автономии B) Повторная депортация C) Полное лишение автономии и местных прав D) Принудительная переселение в другие регионы
Какие годы охватывала Первая чеченская война? A) 1990–1992 B) 1994–1996 C) 1999–2000 D) 2003–2005
Как называлось соглашение, завершившее Первую чеченскую войну? A) Хасавюртовское соглашение B) Беловежское соглашение C) Эльцинско-Грозненское соглашение D) Карачаево-Калмыцкое соглашение
Какие годы охватывает Вторая чеченская война? A) 1999–2000 B) 1994–1996 C) 2003–2005 D) 1990–1992
Кто стал президентом Чечни после войны, избранным в 2003 году? A) Рамзан Кадыров B) Ахмат Кадыров C) Джохар Дудаев D) Ахмад Хан
Как называлась основная внутренняя политика России на Северном Кавказе после 1999 года, связанная с операциями против боевиков? A) гуманитарная помощь B) контртеррористическая операция (КТО) C) дипломатическая активность D) экономическое сотрудничество
Как называлось независимое государство, провозглашённое на территории Чечни в 1991 году? A) Чеченская Республика Ичкерия B) Чеченская автономная республика C) Карачаево-Черкесская Республика D) Чечено-Дагестанская республика
Какую роль играл федеральный центр в Чеченской Республике после 2003 года? A) Передал полную автономию региону B) Усилил прямое управление и назначал руководителей C) Не вмешивался вообще D) Разрешил региональным властям самостоятельно менять конституцию
Какой характер развития региона на Северном Кавказе в 2010-е годы? A) Продолжался вооруженный конфликт B) В регионе наблюдалась стабилизация и развитие C) Регион стал независимым государством D) Регион присоединился к другой федеративной единице
Какое событие считается символом завершения Кавказской войны в 1864 году? A) Подписание мирного договора в Грозном B) Капитуляция имама Шамиля и падение последней крепости C) Воссоздание Чечено-Ингушской АССР D) Депортация оставшихся повстанческих сил
Примечание: тест рассчитан на формирование знаний по истории внутренней политики России на Северном Кавказе в разные эпохи. Выберите единственный правильный ответ для каждого вопроса.
What is the past simple form of the verb "go"?
a) goed
b) went
c) gone
d) going
She (visit) her grandmother last weekend.
a) visited
b) visit
c) visiting
d) visits
They (not watch) TV yesterday.
a) didn’t watched
b) don’t watch
c) didn’t watch
d) wasn’t watching
He (study) for the exam last night.
a) studies
b) studied
c) study
d) studying
We (have) a wonderful time at the party.
a) had
b) have
c) haved
d) having
When (you / see) her last?
a) did you see
b) you saw
c) do you see
d) you see
I (not like) the movie we watched last week.
a) didn’t liked
b) didn’t like
c) don’t like
d) like not
They (travel) to Paris last summer.
a) travel
b) travels
c) traveled
d) traveling
What time (she / arrive) at the party?
a) did she arrive
b) she arrived
c) does she arrive
d) she arrive
He (find) his keys yesterday.
a) finded
b) finds
c) found
d) finding
We (go) to the beach last Saturday.
a) goed
b) went
c) go
d) going
I (be) very tired after the trip.
a) was
b) were
c) am
d) is
She (not eat) breakfast this morning.
a) didn’t ate
b) didn’t eat
c) doesn’t eat
d) not ate
They (play) soccer last weekend.
a) played
b) play
c) playing
d) plays
What (he / do) yesterday?
a) did he do
b) he do
c) does he do
d) was he doing
I (read) an interesting book last month.
a) reads
b) reading
c) read
d) readed
She (take) the bus to school last week.
a) taked
b) took
c) take
d) taken
They (not finish) their homework yesterday.
a) didn’t finished
b) didn’t finish
c) not finished
d) don’t finish
We (see) a great concert last night.
a) seen
b) saw
c) see
d) seeing
He (write) a letter to his friend last week.
a) writed
b) wrote
c) writes
d) writing
What (you / learn) in class yesterday?
a) do you learn
b) did you learn
c) you learned
d) are you learning
I (lose) my wallet last week.
a) lost
b) lose
c) loosed
d) losing
They (move) to a new house last year.
a) moved
b) move
c) moving
d) movied
Did you (see) that movie last year?
a) saw
b) see
c) seen
d) seeing
Удачи на тесте!
География. Годовая контрольная работа. Класс 7
Открытые вопросы:
Какие страны входят в состав Скандинавского полуострова?
Какие природные ресурсы характерны для Африки?
Что такое климат и какие факторы влияют на формирование климата?
Какие реки являются самыми длинными в мире?
Какие факторы определяют густоту населения на определенной территории?
В чем заключается значения понятия "географический пояс" и какие особенности характерны для каждого из них?
Какие страны относятся к Латинской Америке и какие языки преобладают в этих странах?
Какие основные экономические отрасли развиты в США и почему?
Каковы особенности физико-географического строения Австралии?
Какие проблемы возникают вследствие изменения климата на планете и какие меры могут быть приняты для их решения?
Ответы:
Тест по английскому языку для 7 класса
Тема: Условные предложения 0,1,2,3 тип
Общее количество вопросов: 20
Вставьте правильное слово в пропуск:
Ответы:
Желаю удачи на тесте!