Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2025 20:42
Класс: 8
Предмет: ОБЖ
Тема: Безопасность пассажира
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 15
Правила поведения в автобусе
А. Не стоять во время движения
Б. Сидеть лицом к направлению движения
В. Не шуметь и не мешать водителю
Г. Пересаживаться на другое сиденье
Правила поведения в поезде
А. Выходить на перрон только после полной остановки
Б. Занимать купе без билета
В. Не оставлять вещи без присмотра
Г. Иметь при себе все документы
Сигналы безопасности в самолете
А. Убедиться в исправности ремня безопасности
Б. Слушать инструкции бортпроводников
В. Игнорировать знаки «Не курить»
Г. Брать на борт крупные чемоданы
Поведение в такси
А. Садиться только на заднее сиденье
Б. Закрывать двери только после посадки водителя
В. Соглашаться на любые условия водителя
Г. Выходить, если машина едет слишком быстро
Что делать в случае аварийной ситуации в автобусе
А. Оставаться на месте до указаний водителя
Б. Немедленно покидать автобус
В. Использовать аварийные выходы
Г. Паниковать и кричать
Использование ремня безопасности в автомобиле
А. Надевать его только на дальние поездки
Б. Всегда использовать, независимо от расстояния
В. Снимать во время остановки
Г. Не нужен, если авто новое
Требования к перевозке багажа
А. Каждую сумку лучше фиксировать
Б. Багаж можно оставлять на сиденьях
В. Запрещено перевозить опасные предметы
Г. Нельзя брать в салон слишком крупные вещи
Как вести себя при экстренной посадке самолета
А. Подготовить весь багаж
Б. Слушать указания экипажа
В. Прятать голову между коленей
Г. Бежать к выходу сразу
Правила общественного транспорта для детей
А. Дети могут сидеть на переднем сиденье
Б. Дети должны быть всегда под присмотром взрослых
В. Можно выходить на ходу
Г. Дети могут ехать без билета
Безопасная высадка и посадка в автобус
А. Подходить к двери, когда автобус остановился
Б. Перепрыгивать через сиденья
В. Не стоять на лестнице при открывании двери
Г. Не торопиться выходить
Поведение в случае распития алкоголя в транспорте
А. Игнорировать ситуацию
Б. Сообщить водителю или кондуктору
В. Спокойно выйти на следующей остановке
Г. Поговорить с пассажирами
Чемоданы и рюкзаки в общественном транспорте
А. Держать их на коленях
Б. Расположить в проходе
В. Держать рядом и следить за ними
Г. Оставлять на сиденьях
Первое правило безопасности в транспорте
А. Помогать другим пассажирам
Б. Уважать личное пространство
В. Соблюдать правила дорожного движения
Г. Быть внимательным и сосредоточенным
Поведение при аварийной ситуации на дороге
А. Выходить на проезжую часть
Б. Не приближаться к поврежденным автомобилям
В. Помогать всем подряд
Г. Немедленно звонить в службу спасения
Заключительное правило безопасности пассажира
А. Всегда быть готовым к неожиданностям
Б. Игнорировать правила, когда никого нет рядом
В. Проходить мимо мест ДТП
Г. Следить за временем, чтобы не опоздать
Тест составлен для проверки знаний и навыков безопасного поведения в роли пассажира. Удачи на экзамене!
Тест по истории для 7 класса Тема: Великиe географические открытия и колониальные империи Тип: множественный выбор Всего вопросов: 20 Ответы приведены после каждого вопроса.
Кто возглавил первую экспедицию, завершившую кругосветное плавание? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джон Кабот Ответ: C
Какой маршрут позволил португальцам обогнуть Африку и попасть в Индию? A) через Атлантику B) вокруг мыса Доброй Надежды C) через северный путь D) через Южную Америку Ответ: B
Какой континент европейские мореплаватели открыли в 1492 году? A) Африка B) Америка C) Австралия D) Антарктида Ответ: B
В каком году завершилось первое кругосветное плавание? A) 1492 B) 1519 C) 1522 D) 1500 Ответ: C
Кто спонсировал первые португальские исследования побережья Африки и морского пути в Индию? A) Генрих Мореплаватель B) Фернан Магеллан C) Карл V D) Игнатий Ледор Ответ: A
Что такое Колумбов обмен? A) торговля между европейскими странами B) обмен растениями, животными и болезнями между Старым и Новым Светами C) завоевание городов D) обмен технологиями Ответ: B
Какая империя завоевала Инков в XVI веке? A) Португальская B) Испанская C) Французская D) Английская Ответ: B
Кто такие конкистадоры? A) североамериканские исследователи B) испанские завоеватели Нового Света C) португальские мореплаватели D) английские колонизаторы Ответ: B
Какая компания получила монополию на торговлю в Ост-Индии в начале XVII века? A) Англо-Голландская торговая компания B) Голландская Ост-Индская компания (VOC) C) Французская Восточная компания D) Русско-Американская компания Ответ: B
Как называется процесс создания и расширения владений государства на чужих территориях? A) индустриализация B) колонизация C) модернизация D) урбанизация Ответ: B
Какие изменения произошли после Великих географических открытий? A) рост изоляции регионов B) колониализм и глобальные обмены C) прекращение торговли D) разрушение земледелия Ответ: B
Какие основные источники богатства европейцы искали в Америках? A) золото и серебро B) нефть C) уголь D) хлопок Ответ: A
Какой порт стал важной базой португальцев на побережье Индийского океана? A) Кочин B) Лиссабон C) Лахор D) Момбаса Ответ: A
Какая цивилизация существовала в Мезоамерике до прихода испанцев? A) ацтеки B) инки C) майя D) готы Ответ: A
Как назывался процесс перевозки рабов из Африки в Америку? A) Трансатлантическая торговля рабами B) Рабство C) Трест D) Цеховая торговля Ответ: A
Какая из стран не имела крупной колониальной базы в Северной Америке в XVI–XVIII веках? A) Испания B) Франция C) Португалия D) Англия Ответ: C
Какой товар европейцы искали в Азии в эпоху открытий? A) специи B) зерно C) уголь D) хлеб Ответ: A
Какая империя правила в Индии примерно до начала европейской колонизации? A) Могольская империя B) Гупта империя C) Мархалская империя D) Британская империя Ответ: A
Какие последствия Великих географических открытий повлияли на коренные народы Америки? A) рост населения B) болезни и разрушение обществ C) сохранение культуры без изменений D) технологический прорыв Ответ: B
Как назывался экономический подход, который пытался использовать богатство колоний для пользы метрополии? A) меркантилизм B) либерализм C) социализм D) капитализм Ответ: A
Если нужно привести тест в виде отдельного файла (PDF/Word) или адаптировать сложность под конкретный класс, скажите.
Тест по геометрии для 11 класса
Тема: Нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса)
Вопрос 1. Соотнесите элементы цилиндра с их формулами.
А. Высота цилиндра
Б. Радиус основания цилиндра
В. Объем цилиндра
Г. Площадь поверхности цилиндра
Ответы:
А - 3
Б - 4
В - 1
Г - 2
Вопрос 2. Соотнесите элементы конуса с их формулами.
А. Высота конуса
Б. Радиус основания конуса
В. Объем конуса
Г. Площадь поверхности конуса
Ответы:
А - 3
Б - 4
В - 2
Г - 1
Вопрос 3. Соотнесите элементы усеченного конуса с их формулами.
А. Высота усеченного конуса
Б. Радиус большего основания
В. Радиус меньшего основания
Г. Объем усеченного конуса
Ответы:
А - 3
Б - 4
В - 5
Г - 1
Итого: Тест содержит 3 вопроса на соотнесение элементов тел вращения с их формулами, каждый вопрос имеет по 4 варианта ответа.
Вопрос 1: Что такое причастие?
A) Самостоятельная часть речи
B) Временная форма глагола
C) Особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию
D) Сложное предложение
Правильный ответ: C
Вопрос 2: Какое из следующих слов является причастием?
A) Бегающий
B) Бежать
C) Бег
D) Бегает
Правильный ответ: A
Вопрос 3: Какое из следующих предложений содержит причастный оборот?
A) Он бегал по парку.
B) Девочка, читающая книгу, улыбалась.
C) Она пошла в магазин.
D) Мы играем в футбол.
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какое из следующих предложений правильно использует причастие?
A) Солнечный свет блестит.
B) Пробежавшие мимо дети заметили птицу.
C) Читая книгу, я отдыхал.
D) Он стоял на мосту.
Правильный ответ: B
Вопрос 5: Как образуется причастие от глагола "говорить"?
A) Говорящий
B) Разговор
C) Говорит
D) Говорила
Правильный ответ: A
Удачи на экзамене!
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Предоставление отдыха военнопленным, привлекаемым к работам
Какие меры были предусмотрены для предоставления отдыха военнопленным, привлекаемым к работам? A) Еженедельные выходные B) Оплата отдыха за счет государства C) Разрешение на проведение культурно-массовых мероприятий D) Возможность бесплатно посещать спортивные соревнования
Какие организации занимались вопросами предоставления отдыха военнопленным? A) Красный Крест B) Организация Объединенных Наций C) Органы военного управления D) Государственные организации социальной защиты
Каковы основные принципы предоставления отдыха военнопленным? A) Добровольность и регулярность B) Принуждение и исключение C) Конфликтность и агрессивность D) Тотальный контроль и обязательность
Назовите организации, которые отвечали за контроль за соблюдением норм предоставления отдыха военнопленным. A) Комитеты медицины и спорта B) Управления по делам заключенных C) Комиссии по международному праву D) Международный Красный Крест
Ответы: