Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 марта 2025 11:24
Класс: 7
Юридическая ответственность
A. Действие, влекущее за собой правовые последствия.
Преступление
B. Осуждение лица за совершение правонарушения.
Правонарушение
C. Неправомерное деяние, за которое предусмотрено наказание.
Наказание
D. Мера, применяемая к лицу, совершившему правонарушение.
Гражданская ответственность
E. Ответственность, возникающая за ущерб, причиненный другим лицам.
Удачи на тесте!
Вот тест по теме Конёк-Горбунок Ершов для 4 класса. Все вопросы — множественный выбор. Ответы указаны после списка.
Кто автор сказки "Конёк-Горбунок"? A) Лев Толстой B) Пётр Ершов C) Александр Пушкин D) Антон Чехов Ответ: B
Где происходят события сказки "Конёк-Горбунок"? A) В деревне на Руси и в волшебном царстве B) Только в деревне C) Только в лесу D) В городе и цирке Ответ: A
Как зовут главного героя сказки? A) Иван B) Николай C) Пётр D) Сергей Ответ: A
Что даёт Ивану волшебный Конёк-Горбунок? A) Летать верхом B) Громко рычать C) Плакать слезами D) Есть золото Ответ: A
Какую цель Иван достигает с помощью конька? A) Выигрывает руку царевны B) Строит дом C) Пытается стать кузнецом D) Уходит в путь Ответ: A
Чем умеет славиться Конёк-Горбунок помимо полёта? A) Разговаривает с Иваном B) Мокает на погоду C) Лечит болезни D) Меняет цвет Ответ: A
Кто является главным противником, который встречается Ивану в сказке? A) Змей Горыныч B) Баба-Яга C) Кощей Бессмертный D) Лиса Алиса Ответ: A
Как заканчивается история? A) Иван женится на царевне B) Иван становится царём C) Конь исчезает навсегда D) Иван уезжает в другой край Ответ: A
Какой жанр относится к этому произведению? A) Поэма B) Роман C) Рассказ D) Драма Ответ: A
Какой язык характерен для произведения? A) Поэтический и образный B) Наглядный научный C) Простая проза D) Жаргонный Ответ: A
Тест по истории: Индустриализация и коллективизация в годы СССР
Класс: 10
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой был основной целью индустриализации в СССР в конце 1920-х — начале 1930-х годов?
a) Увеличение сельскохозяйственного производства
b) Достижение военной мощи
c) Перевод страны на социалистические рельсы
d) Ускорение научных исследований
Ответ: c) Перевод страны на социалистические рельсы
Какой план стал основой для первой пятилетки в Советском Союзе?
a) Планы ГОЭЛРО
b) Планы по коммунистической экономике
c) Планы НЭП
d) Планы ОГПУ
Ответ: a) Планы ГОЭЛРО
Что такое коллективизация?
a) Увеличение числа кооперативов в городах
b) Слияние малых крестьянских хозяйств в крупные колхозы
c) Перевод частного бизнеса в государственную собственность
d) Создание артели для улучшения труда
Ответ: b) Слияние малых крестьянских хозяйств в крупные колхозы
Какой механизм использовался для осуществления коллективизации?
a) Прямое финансирование с помощью кредитов
b) Принудительное объединение крестьянских хозяйств
c) Пожертвования от богатых крестьян
d) Показатели производительности
Ответ: b) Принудительное объединение крестьянских хозяйств
В каком году началась первая пятилетка?
a) 1928
b) 1930
c) 1932
d) 1934
Ответ: a) 1928
Какая основная причина неудач первых попыток коллективизации?
a) Нехватка сельскохозяйственной техники
b) Сопротивление крестьян
c) Ошибки в планировании
d) Погода
Ответ: b) Сопротивление крестьян
Какое событие произошло в 1935 году, связанное с индустриализацией?
a) Окончание первой пятилетки
b) Запуск первого тракторного завода
c) Принятие нового земельного кодекса
d) Начало массового строительства школ
Ответ: a) Окончание первой пятилетки
Какой документ лег в основу коллективизации в 1929 году?
a) Положение о колхозах
b) Указ о международной помощи
c) Декрет о земле
d) Постановление о НЭПе
Ответ: a) Положение о колхозах
Кто был одним из главных архитекторов индустриальной стратегии СССР?
a) Лев Троцкий
b) Иосиф Сталин
c) Никита Хрущев
d) Валериан Куйбышев
Ответ: b) Иосиф Сталин
Ответ: c) Трудодни
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Ответ: c) 1932
Ответ: b) Противился его продолжению
Ответ: b) Массовые чистки в партии и армии
Ответ: a) Магнитогорский металлургический комбинат
Ответ: b) Образование колхозов
Ответ: c) Крестьяне
Ответ: a) Принудительные квоты
Ответ: b) "Пятилетка в четыре года!"
Ответ: a) Применение новых технологий
Конец теста.
Проверьте свои ответы!
Вот тест для школьников 5 класса по теме "Градусная сеть на глобусе и картах. Параллели и меридианы. Географические координаты."
1. Что такое параллели?
a) Линии, которые идут с севера на юг
b) Линии, которые идут с запада на восток
c) Линии, которые показывают высоту над уровнем моря
Ответ: a) Линии, которые идут с севера на юг
2. Как называются линии, которые проходят от полюсов к экватору?
a) Параллели
b) Меридианы
c) Линии широты
Ответ: b) Меридианы
3. Какой из следующих городов находится на экваторе?
a) Лондон
b) Кито
c) Токио
Ответ: b) Кито
4. Какой градус широты будет у точки, расположенной на экваторе?
a) 0°
b) 90°
c) 45°
Ответ: a) 0°
5. Какие два параметра необходимы для определения географических координат точки?
a) Высота и широта
b) Долгота и широта
c) Долгота и высота
Ответ: b) Долгота и широта
Этот тест поможет ученикам закрепить свои знания о градусной сети, параллелях, меридианах и географических координатах.
Вот тест по теме "Вводные слова и конструкции" для 10 класса:
Инструкция: Вставьте пропущенные вводные слова или конструкции в предложениях. Выберите подходящее из предложенных вариантов.
____, я считаю, что эта книга является важной для понимания темы.
(по-моему, скорее всего)
____, это действительно хороший фильм.
(как бы, возможно)
Она, ____, не пришла на встречу.
(возможно, к сожалению)
____, он согласен с вашим мнением.
(наверняка, так как)
Мы, ____, закончили проект раньше срока.
(как я сказала, конечно)
____, дождь будет идти весь день.
(безусловно, между прочим)
Этот эксперимент, ____, подтвердил гипотезу.
(может быть, несомненно)
____, это была удивительная находка.
(по меньшей мере, действительно)
Я не знаю, ____, приедет он сегодня или нет.
(пожалуй, вероятно)
Она, ____, всегда отличается высоким уровнем подготовки.
(как правило, кажется)
____, результаты теста были неожиданными.
(на самом деле, возможно)
Этот проект, ____, требует особого внимания.
(по всей видимости, к счастью)
____, этот вопрос требует дальнейшего обсуждения.
(действительно, вряд ли)
Он, ____, не совсем прав в своих утверждениях.
(возможно, разумеется)
____, я не могу с вами согласиться.
(к счастью, тем не менее)
Это, ____, великий шаг вперед.
(чуточку, действительно)
____, я думаю, стоит попробовать.
(как мне кажется, недолго)
____, нам стоит задуматься о будущем.
(значит, в основном)
Этот метод, ____, давал хорошие результаты.
(по сути, между прочим)
____, это было не так просто, как казалось.
(как выяснилось, в конечном итоге)
Удачи на экзамене!