Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 марта 2025 15:03
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, поставив букву (А, Б или В) рядом с соответствующим номером.
А. Время, когда Рим управлялся царями
Б. Период, в котором Рим расширил свои пределы и стал великим государством
В. Период, когда Рим управлялся выборными должностными лицами
Ответ:
1 - А
2 - Б
3 - В
А. Древнеримская архитектурная структура, где проходили гладиаторские бои
Б. Основной орган власти Римской республики
В. Язык древних римлян
Ответ:
1 - В
2 - А
3 - Б
А. Люди, которые сражались на арене для развлечения публики
Б. Высший сословие в древнеримском обществе
В. Обычные свободные граждане, не входившие в патрициат
Ответ:
1 - А
2 - Б
3 - В
Эти вопросы помогут ученикам лучше понять Древний Рим и его ключевые аспекты. Удачи на тесте!
Тест по физике Тема: Смачивание и не смачивание Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 6 Ответы включены
Какой признак свидетельствует о хорошем смачивании поверхности водой? A) Контактный угол меньше 90° B) Контактный угол больше 90° C) Капля держится шаром D) Капля прилипает и не расплывается Ответ: A. Обоснование: меньший угол означает, что жидкость расплывается по поверхности.
Что произойдет с водой на поверхности, покрытой гидрофобным слоем? A) Вода смачивает поверхность лучше B) Вода смачивает поверхность хуже C) Смачиваемость не изменится D) Вода мгновенно испаряется Ответ: B. Обоснование: гидрофобное покрытие увеличивает угол и ухудшает смачивание.
Что называют контактным углом? A) Угол между жидкостью и поверхностью на границе раздела B) Угол между жидкостью и воздухом C) Угол между поверхностью и воздухом D) Угол между краем капли и поверхностью Ответ: A. Обоснование: контактный угол измеряют на границе раздела жидкость–поверхность–воздух.
Что произойдет с смачиваемостью воды после добавления в воду моющего средства (поверхностно-активного вещества)? A) Смачиваемость ухудшится B) Смачиваемость улучшится C) Смачиваемость не изменится D) Вода станет липкой Ответ: B. Обоснование: мои вещество снижает поверхностное натяжение, улучшая смачивание.
Что происходит при капиллярности в тонкой капиллярной трубке, если поверхность хорошо смачивается водой? A) Вода поднимается вверх по трубке B) Вода опускается вниз C) Вода не двигается вообще D) Появляется пар Ответ: A. Обоснование: хорошее смачивание и сила поверхностного натяжения приводят к капиллярному подъему.
Какой из примеров является гидрофильной поверхностью? A) Чистое стекло B) Гидрофобное покрытие на стекле C) Масляная пленка D) Пластик с восковым покрытием Ответ: A. Обоснование: стекло в большинстве случаев хорошо смачивается водой (гидрофильная поверхность).
Отлично, могу сделать. Чтобы тест получился максимально корректным и соответствовал школьной программе 8 класса, уточню пару моментов:
Какие конкретно правила по безударным гласным вы хотите охватить? Например:
Формат вывода: текстовый список вопросов с вариантами ответов и в конце — маркированный ответный ключ, правильно?
Желаемая сложность: средняя (ближе к школьной программе 8 класса) или более сложная?
Если подтвердите, я сразу сделаю полный тест на 15 вопросов (тип: единственный выбор) с ответами. Также могу сначала привести 3-4 образца вопросов для проверки формата и стиля, а затем завершить полный вариант.
Инструкция: Соотнесите каждое из перечисленных утверждений с правильным вариантом ответа. Напишите номер соответствующего утверждения рядом с буквой.
Класс земноводные
А) Обладают чешуёй и могут жить в более сухих условиях.
Б) Проходят метаморфоз: из яйца в личинку, затем в взрослую особь.
В) Являются холоднокровными и обладают лёгкими для дыхания.
Г) Большинство видов обитает в водной среде или рядом с ней.
Класс пресмыкающиеся
А) Приспособлены к жизни на суше, их яйца имеют плотные оболочки.
Б) Обладают влажной кожей и нуждаются в воде для размножения.
В) Имеют три основных типа: черепахи, ящерицы, змеи.
Г) Питаются в основном насекомыми и мелкими позвоночными.
Примеры земноводных
А) Лягушка, тритон, саламандра.
Б) Ящерица, геккон, крокодил.
В) Черепаха, змей, игуана.
Г) Дождевой червь, жаба, лягушка.
Примеры пресмыкающихся
А) Лягушка, ящерица, заразка.
Б) Змея, ящерица, черепаха.
В) Саламандра, тритон, жаба.
Г) Фенек, фрегат, игуана.
Анатомические особенности
А) Имеют гладкую и влажную кожу, способствующую дыханию.
Б) Их тело покрыто чешуёй, что помогает сохранять воду.
В) Находятся в разных экосистемах, включая воду и землю.
Г) Обладают высокоразвитыми лёгкими для воздушного дыхания.
Класс: 8
Тема: Биография П. И. Чайковского
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: В каком году родился П. И. Чайковский?
A) 1840
B) 1843
C) 1848
D) 1851
Ответ: A) 1840
Вопрос 2: Какой инструмент был основным в ранних композициях Чайковского?
A) Гитара
B) Фортепиано
C) Скрипка
D) Труба
Ответ: B) Фортепиано
Вопрос 3: Какое произведение считается одним из самых известных балетов Чайковского?
A) "Ромео и Джульетта"
B) "Лебединое озеро"
C) "Щелкунчик"
D) "Спящая красавица"
Ответ: B) "Лебединое озеро"
Вопрос 4: В каком городе Чайковский окончил консерваторию?
A) Санкт-Петербург
B) Москва
C) Киев
D) Ростов-на-Дону
Ответ: A) Санкт-Петербург
Вопрос 5: Какую международную награду получил Чайковский в 1888 году?
A) Нобелевскую премию
B) Золотую медаль на Всемирной выставке
C) Грэмми
D) Ордена Почетного легиона
Ответ: B) Золотую медаль на Всемирной выставке
Удачи в изучении музыки и биографии великих композиторов!