Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 марта 2025 06:29
The book _____ by the author last year.
a) is written
b) was written
c) wrote
The letters _____ every day.
a) are delivered
b) were delivered
c) deliver
My homework _____ by my teacher tomorrow.
a) is checked
b) will be checked
c) checks
The car _____ by my father.
a) is washed
b) was washed
c) washes
The house _____ every summer.
a) is painted
b) was painted
c) paints
The song _____ by many famous artists.
a) is sung
b) was sung
c) sings
The pictures _____ in the gallery.
a) are displayed
b) were displayed
c) display
The food _____ at 6 PM.
a) is served
b) was served
c) serves
The letters _____ by the postman.
a) are collected
b) was collected
c) collects
The film _____ by critics two weeks ago.
a) is reviewed
b) was reviewed
c) reviews
The project _____ by the students.
a) is completed
b) was completed
c) completes
The exams _____ every year.
a) are taken
b) were taken
c) takes
The report _____ by the manager yesterday.
a) is approved
b) was approved
c) approves
The cakes _____ for the party.
a) are baked
b) were baked
c) bakes
The meetings _____ at 10 AM.
a) are held
b) were held
c) holds
Конечно! Вот тест по зоологии для учеников 5-го класса, состоящий из 10 вопросов с несколькими вариантами ответов и развернутыми ответами.
Тест по зоологии для 5 класса
1. Какая часть тела у насекомых используется для дыхания?
a) Голова
b) Крылья
c) Тельце (грудь и брюшко)
d) Трахеи
Ответ: d) Трахеи — это дыхательные трубки внутри тела насекомых, через которые они дышат.
2. Какие животные относятся к млекопитающим?
a) Рыбы
b) Птицы
c) Собака, кошка, человек
d) Рептилии
Ответ: c) Собака, кошка, человек — все эти животные являются млекопитающими, поскольку у них есть молочные железы и они кормят своих потомков молоком.
3. Какое животное является представителем земноводных?
a) Щука
b) Лягушка
c) Утка
d) Тюлень
Ответ: b) Лягушка — земноводные, потому что они живут как в воде, так и на суше, и у них есть легкое дыхание.
4. Что характерно для рыб?
a) Обладают перьями и ногтями
b) Обладают плавниками и жабрами
c) Имеют шерсть и хвост
d) Живут только на суше
Ответ: b) Обладают плавниками и жабрами — это типичные признаки рыб.
5. В каком из этих животных есть щетина или шерсть?
a) Лев
b) Аист
c) Карась
d) Лягушка
Ответ: a) Лев — у млекопитающих есть шерсть или щетина.
6. Почему птицы умеют летать?
a) У них есть крылья и легкие, приспособленные к полету
b) У них есть плавники
c) У них длинный хвост
d) Они живут только на деревьях
Ответ: a) У них есть крылья и легкие, приспособленные к полету — эти особенности помогают им летать.
7. Какие животные откладывают яйца?
a) Млекопитающие
b) Насекомые, птицы, рыбы
c) Все животные, кроме млекопитающих
d) Только рептилии
Ответ: b) Насекомые, птицы, рыбы — большинство из них откладывают яйца.
8. Какой признак отличает млекопитающих от других животных?
a) Перья на теле
b) Наличие молочных желез у самок
c) Способность летать
d) Выделение слизи
Ответ: b) Наличие молочных желез у самок — это основная характеристика млекопитающих.
9. Какие животные обычно имеют острые зубы для охоты?
a) Травоядные
b) Хищники, например, коты и волки
c) Рыбы-тунец
d) Мухи
Ответ: b) Хищники — у них острые зубы для ловли и разрывания добычи.
10. Почему рыбы живут в воде?
a) В воде у них есть специальные органы для дыхания (жабры) и плавники для передвижения
b) Потому что у них есть шерсть для защиты
c) У них есть крылья для полета
d) В воде у них есть перья для плавания
Ответ: a) В воде у рыб есть жабры для дыхания и плавники для передвижения.
Если нужно, я могу подготовить бланки для ответов или расширенные объяснения для каждого вопроса!
Вопрос 1: Объясните, что такое экологическая сукцессия. Приведите примеры различных типов сукцессий (например, первичная и вторичная).
Ответ: Экологическая сукцессия – это последовательное изменение биоценозов и экосистем под воздействием как внутренних, так и внешних факторов. Пример первичной сукцессии – колонизация лавовых полей или обнажённой скалы, где не было никаких предшествующих экосистем. Пример вторичной сукцессии – восстановление растительности на вырубленных лесных участках или после лесных пожаров.
Вопрос 2: Какие этапы проходит экосистема во время сукцессии? Опишите их подробнее.
Ответ: Во время сукцессии экосистема проходит несколько этапов:
Вопрос 3: Каковы последствия человеческой деятельности для экосистем и каким образом они могут повлиять на экологическую сукцессии?
Ответ: Человеческая деятельность может привести к утрате биоразнообразия, изменению климатических условий, загрязнению окружающей среды и разрушению естественных мест обитания. Эти факторы могут замедлить или нарушить процесс сукцессии, препятствуя развитию здоровых экосистем. Например, вырубка лесов может привести к деградации почвы, что затрудняет восстановление растительности.
Вопрос 4: Приведите примеры мероприятий, которые могут помочь восстановить экосистемы после воздействия негативных факторов. Какова роль таких мероприятий в процессе сукцессии?
Ответ: Мероприятия по восстановлению экосистем могут включать: восстановление природных ареалов, высаживание деревьев и кустарников, очистку загрязненных водоемов, создание защитных зон. Эти мероприятия способствуют ускорению процесса сукцессии, создавая более подходящие условия для восстановления растительности и животного мира, что, в свою очередь, восстанавливает биоценоз и ему приносит устойчивость.
С этим тестом учащиеся смогут продемонстрировать свои знания о экологической сукцессии и последствиях влияния человека на экосистемы.
Что является основной единицей наследственности?
Какой процесс отвечает за синтез белков?
Как называется соединение, состоящее из двух цепей ДНК?
Какой тип РНК переносит аминокислоты к рибосомам?
Что из ниже перечисленного не входит в состав нуклеотида?
Какое из следующих утверждений о ДНК неверно?
Сколько аминокислот существует в природе?
Какой тип мутации возникает из-за замены одной нуклеотидной основы на другую?
Что такое гены?
Как называют последовательности нуклеотидов, которые не кодируют белков?
Какое название имеет процесс копирования ДНК?
Какой фермент помогает соединять фрагменты ДНК в процессе репликации?
Какой из следующих процессов происходит в рибосомах?
Какой тип РНК является матрицей для синтеза белка?
Какой из следующих видов РНК участвует в образовании рибосом?
Как называется область ДНК, которая управляет синтезом определенного белка?
Какой из следующих типов молекул является мономером белков?
Как называется процесс превращения клеточной информации в продукцию белка?
Какие из следующих молекул являются полимерами?
Какой тип взаимодействия удерживает две цепи ДНК вместе?
Какой процесс отвечает за синтез мРНК?
Сколько нитей в молекуле мРНК?
Какой из следующих процессов является частью центральной догмы молекулярной биологии?
Какой фермент копирует ДНК во время репликации?
Это тест на тему "Молекулярная биология" из 24 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса для самопроверки. Удачи!
Тест по обж для 11 класса: Кровотечение
Ответьте на вопросы, выбрав один правильный вариант ответа:
Что необходимо сделать при кровотечении? A. Наложить обезболивающий пластырь B. Поставить кляп на рот пострадавшего C. Приложить давящий стерильный повязочный материал D. Пустить пострадавшего на беговую дорожку
Что следует делать, если кровотечение из раны не удается остановить? A. Пить водку для укрепления крови B. Вызвать страховку C. Наложить повязку поверх предыдущей D. Позвонить в скорую помощь
Что такое артериальное кровотечение? A. Кровотечение из вен B. Потеря крови из артерий C. Безопасное кровотечение D. Кровотечение из кишечника
Какой признак свидетельствует о том, что кровотечение является артериальным? A. Ярко-красная кровь струится B. Темно-красная кровь несильно вытекает C. Кровь имеет светло-коричневый оттенок D. Кровотечения не бывает без ярких признаков
Что нужно сделать после остановки кровотечения? A. Гладить пострадавшего по голове B. Очистить рану и наложить стерильный повязочный материал C. Оставить пострадавшего без присмотра D. Позвонить друзьям и рассказать про инцидент
Каков порядок оказания первой помощи при кровотечении? A. Вызвать милицию, ожидать помощи B. Наложить повязку поверх раны, дать пострадавшему выпить кефир C. Промыть рану, накладывать стерильную повязку D. Позвонить в скорую помощь, наложить стерильную повязку
Как долго необходимо давить на рану при кровотечении, чтобы остановить кровотечение? A. 1-2 секунды B. 10-15 секунд C. 1-2 минуты D. Пока не подойдет скорая помощь
Какие инструменты можно использовать для остановки кровотечения? A. Ложка и вилка B. Палец и ноготь C. Лейка и ведро D. Повязочный материал и стяжка
Почему важно оказать помощь при кровотечении как можно быстрее? A. Чтобы погасить пожар B. Чтобы сохранить жизнь пострадавшего C. Чтобы скорее позвонить в школу D. Чтобы показать свои навыки в первой помощи
Какой номер необходимо набрать на телефоне для вызова скорой помощи в случае кровотечения? A. 102 B. 144 C. 911 D. 666
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!