Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 марта 2025 12:49
Класс: 11
Предмет: Композиция в дизайне
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 7
Инструкция: Соотнесите каждый этап стилизации фигуры человека в бумагопластике с его соответствующим описанием. Напишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером этапа.
Этап 1: Исследование анатомии
A. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Анализ стилистических особенностей выбранного направления.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 2: Стилизация
A. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Анализ стилистических особенностей выбранного направления.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 3: Создание эскиза
A. Создание концепта и общего представления о модели.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 4: Выбор материалов
A. Определение пропорций и структуры тела человека.
B. Создание концепта и общего представления о модели.
C. Подбор бумаги, клея и дополнительных материалов.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 5: Построение каркаса
A. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
B. Создание основного объема фигуры и каркасной структуры.
C. Анализ стилистических особенностей выбранного направления.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 6: Декорирование
A. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Анализ стилистических особенностей выбранного направления.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 7: Завершение работы
A. Создание концепта и общего представления о модели.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
D. Построение каркаса и создание текстурированных деталей.
Удачи на тестировании!
Ниже тест по теме: "Школа — это" для четвероклассников. Тип вопросов: открытые. Всего 5 вопросов. Без ключей/ответов.
Школа — это ... Опиши своими словами, что для тебя значит эта фраза и какие чувства она вызывает. Ответ ученика: _________________________________
Какие предметы в школе кажутся тебе самыми интересными и почему? Ответ ученика: _________________________________
Зачем, по твоему мнению, нужна школа для людей и общества? Ответ ученика: _________________________________
Расскажи о ситуации, когда ты почувствовал(а) себя частью команды в школе. Что произошло и чему ты научился(ась)? Ответ ученика: _________________________________
Что бы ты хотел(а) изменить в школе, чтобы она стала еще лучше для тебя и твоих одноклассников? Ответ ученика: _________________________________
Конечно! Ниже представлен тест по истории для 11-классников на тему "Страны Азии во второй половине ХХ – начале ХХI века". Включены открытые вопросы и ответы для проверки знаний.
Тест по истории: Страны Азии во второй половине ХХ – начале ХХI века
1. Какие основные события связаны с экономическим развитием Японии после Второй мировой войны?
Ответ: После Второй мировой войны Япония прошла через период быстрого экономического роста, известный как "японский экономический чудо". В 1950–1970-х годах страна увеличивала производство, развивала высокие технологии и экспорт. Основными факторами были внедрение новых технологий, государственная поддержка промышленности и образование.
2. Какие причины приободрения Китая в экономике с 1978 года?
Ответ: Основными причинами стали экономические реформы, проведённые под руководством Дэн Сяопина, открытие страны для иностранных инвестиций, создание специальных экономических зон, развитие частного сектора и внедрение рыночных механизмов.
3. Опишите основные особенности конфликта на Корейском полуострове после 1953 года.
Ответ: После окончания Корейской войны 1950–1953 годов полуостров разделён на Северную и Южную Кореи. Конфликт продолжается, хотя война закончилась перемирием, а не мирным договором. Северная Корея придерживается коммунистической модели, а Южная — капиталистической. На полуострове периодически возникают военные столкновения и напряжённость.
4. Как изменился статус Индии после получения независимости в 1947 году?
Ответ: После получения независимости Индия стала независимым государством, демократией с парламентской системой. В стране начались процессы демократических преобразований, развитие инфраструктуры, промышленности, а также усилия по преодолению социальных и экономических проблем.
5. Какие исторические события связаны с распадом Югославии и его влиянием на страны Азии?
Ответ: Это событие не относится к странам Азии; пожалуйста, забудьте этот вопрос в контексте этого теста.
(Обратите внимание: этот вопрос исключён, так как он не связан с Азией. Вновь предлагаю заменить его)
Вот новый вопрос:
5. Какие факторы способствовали развитию процветающих технологий в Сингапуре в конце ХХ века?
Ответ: Развитие инфраструктуры, активная государственная политика в области бизнеса, привлечение иностранных инвестиций, высокое качество образования и стратегическое расположение на морском пути.
6. В чем заключаются особенности внутренней политики в Азербайджане и Казахстане в начале XXI века?
Ответ: В обеих странах наблюдается усиление центральной власти, развитие нефтяных и газовых ресурсов, внедрение стратегий экономического роста, а также укрепление национальной идентичности. В Казахстане важное значение придаётся развитию инфраструктуры, а в Азербайджане — развитию энергетического сектора.
7. Какие последствия имело экономическое развитие Индонезии в 1970–1980-х годах?
Ответ: В результате экономического роста Индонезия начала укреплять свою промышленность, развивать транспортную инфраструктуру, расширять экспорт и привлекать иностранные инвестиции. В то же время, происходило усиление политической власти и социальные изменения.
8. Какое влияние оказал экономический подъём Южной Кореи на ее международное положение?
Ответ: Южная Корея стала одним из ведущих мировых производителей электроники, автомобилей и технологий, укрепила свое международное положение, стала членом Группы двадцати и развивала международную торговлю.
9. Что изучает термин "азиатский тигр" и какие страны входят в их число?
Ответ: Термин "азиатский тигр" обозначает страны, достигшие быстрого экономического развития и индустриализации в 1980–1990-х годах, таких как Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Сингапур.
10. Какие изменения произошли в жизни населения стран Азии в период с конца ХХ века до начала ХХI века?
Ответ: Улучшение уровня жизни, рост урбанизации, развитие современной инфраструктуры, увеличение доступа к образованию и медицине, а также появление новых социально-экономических проблем.
Если нужно, могу подготовить для вас другой формат или несколько вариантов вопросов!
Инструкция: Ответьте на следующие открытые вопросы. Постарайтесь писать развернуто и полно.
Вопрос 1: Что такое экологическая культура и почему она важна для человека и природы?
Вопрос 2: Назови три способа, как можно сохранить чистоту в нашем городе?
Вопрос 3: Какие привычки помогают поддерживать здоровый образ жизни?
Вопрос 4: Какое значение имеет соблюдение правил безопасности на дороге?
Вопрос 5: Опиши, как ты можешь помочь окружающей среде в повседневной жизни.
Вопрос 6: Почему важно заниматься физической культурой и спортом?
Вопрос 7: Назови три элемента здорового питания и обоснуй свой выбор.
Вопрос 8: Каковы признаки безопасного места для игр на улице?
Вопрос 9: Какие действия могут привести к загрязнению окружающей среды?
Вопрос 10: Как ты видишь свою роль в формировании экологической культуры среди своих друзей и семьи?
Вывод: Тест поможет ученикам лучше понять важность экологической культуры и здорового образа жизни, а также развить навыки критического мышления и самовыражения в рамках темы валеологии.
Тема теста: Room
What can you find in a bedroom? (Answer: bed, wardrobe, desk)
How do you say "книжный шкаф" in English? (Answer: bookcase)
Describe your ideal room using adjectives. (Answer may vary)
What furniture is usually in a living room? (Answer: sofa, coffee table, TV)
Draw and label different items you can find in a kitchen. (Answers may vary)
Желаю удачи на тесте!