Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 марта 2025 16:41
Тест по английскому языку для 3 класса на тему "Time"
Инструкция: Соотнесите время с соответствующими изображениями (или написанными вариантами) в правой колонке, проставив цифры.
Варианты:
A. Четырнадцать с половиной (2:30)
B. Восемь часов (8:00)
C. Шестнадцать сорок пять (4:45)
D. Три с четвертью (3:15)
E. Девять с половиной (9:30)
Задание: Напишите буквы (A, B, C, D, E) рядом с соответствующими цифрами (1-5).
Пример:
Удачи!
Ниже представлен тест по Географии для 9 класса на тему: Электростанции, использующие возобновляемые источники энергии. Энергосистемы. Влияние ТЭК на окружающую среду. Тип заданий — открытые вопросы. В конце — ключи к ответам с рекомендациями по балльной оценке.
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Ключи к ответам (примерные ответы и критерии оценки)
Пример ответа: Энергосистема — это совокупность объектов и функций, обеспечивающих производство, передачу и потребление электроэнергии. Основные элементы: генераторы (станции), линии передачи и распределения, подстанции, диспетчерские центры, потребители, резервные источники и инфраструктура для балансировки мощности. Функции: производство энергии в нужном объёме, передача на большие расстояния, распределение по потребителям, поддержание баланса между спросом и предложением, обеспечение надежности и безопасности энергоснабжения. Оценка: 2 балла за полноту и точность.
Пример ответа: Факторы: наличие природных ресурсов (например, воды для ГЭС, ветра в прибрежных/периферийных районах, солнечного излучения в пустынях), климатические условия, экономическая обоснованность и стоимость технологий, инфраструктура и доступ к сетям передачи, политика государства и экологические нормативы, спрос на энергию и демографическая нагрузка. Оценка: 2 балла за перечисление как минимум трёх факторов и обоснование их влияния.
Пример ответа:
Пример ответа: Положительные эффекты: минимальные операционные выбросы, снижение загрязнения воздуха и парниковых газов, улучшение энергонезависимости, малые или умеренные затраты на эксплуатацию после окупаемости. Отрицательные эффекты: ландшафтное и визуальное воздействие, влияние на биоразнообразие (рыбалка, птицы, млекопитающие), требования к участкам под инфраструктуру, производство и переработка материалов. Оценка: 2 балла за перечисление как минимум одного положительного и одного отрицательного эффекта для каждого типа источника (ГЭС, ВЭС, СЭС).
Пример ответа:
Пример ответа: Норвегия — большая доля гидроэлектроэнергии из-за обильной воды и гористого рельефа; Дания — развитая ветровая промышленность благодаря побережью и ветреному климату; Исландия — геотермальная энергия и гидроэлектростанции благодаря вулканической активности. Эти ресурсы, вместе с поддержкой государства и инвестирования в инфраструктуру, способствуют активному внедрению ВИЭ. Оценка: 2 балла за конкретный пример и объяснение причин.
Пример ответа:
Пример ответа: Преимущества: создание рабочих мест в строительстве, монтаже, обслуживании ВИЭ; развитие локальной промышленности и инфраструктуры; снижение зависимости от импорта топлива и улучшение экологической ситуации. Риски и требования: возможные сокращения в традиционном секторе (уголь, нефть), необходимость переквалификации и поддержки работников; необходимость инвестиций в образование и социальную защиту. Оценка: 2 балла за полный обзор плюсов и минусов.
Пример ответа: Преимущества: снижение выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ, улучшение здоровья населения, энергетическая независимость, долгосрочная экономическая устойчивость за счёт снижения зависимости от импортного топлива. Возможные проблемы: потребность в больших инвестициях и развитии инфраструктуры, доступ к редкоземельным материалам и водным ресурсам для производства и эксплуатации оборудования, переработка отходов (аккумуляторы, панели) и утилизация. Оценка: 2 балла за освещение как экологических, так и экономических аспектов и примеры потенциальных проблем.
Если хотите, могу адаптировать тест под ваш школьный курс (например, под конкретную школьную программу, методические требования или добавить примеры заданий с критериями оценки). Также могу оформить тест в виде PDF или текстового файла с отдельной секцией для ответов.
Тест по Русскому языку для 5 класса
Тема: краткие и полные прилагательные, не с прилагательными, правописание о, е в суффиксах
Вопрос 1: Какое из приведенных слов является полным прилагательным? a) красив b) длинн c) большой d) умел
Правильный ответ: c) большой
Вопрос 2: Какое из данных слов является кратким прилагательным? a) маленький b) интересный c) низкий d) высокий
Правильный ответ: a) маленький
Вопрос 3: Как правильно написать форму прилагательного в слове "зелененький"? a) зелененкий b) зелененький c) зеленький d) зеленненький
Правильный ответ: b) зелененький
Вопрос 4: Какое слово не является прилагательным? a) быстрый b) красивый c) бежевый d) бег
Правильный ответ: d) бег
Вопрос 5: Какие буквы нужно поставить в слово "веселый", чтобы написать его в краткой форме? a) 2 "е" b) 2 "о" c) 2 "л" d) одно "е"
Правильный ответ: a) 2 "е"
Вопрос 6: В каком слове лишняя гласная буква? a) стойко b) цветочек c) здоровый d) лужоке
Правильный ответ: d) лужоке
Вопрос 7: Как правильно написать форму прилагательного в слове "сумрачный"? a) сумрачный b) сумраченый c) сумеречный d) сумрачнй
Правильный ответ: a) сумрачный
Вопрос 8: Какое слово является кратким прилагательным? a) далекий b) умный c) узкий d) модный
Правильный ответ: b) умный
Вопрос 9: Какой вариант правильно написан суффикс прилагательного? a) -оват- b) -еват- c) -оватт- d) -еватт-
Правильный ответ: a) -оват-
Вопрос 10: Какое слово является кратким прилагательным? a) полный b) могучий c) усталый d) новый
Правильный ответ: c) усталый
Тест с ответами завершен
Желаю успехов на экзамене!
Предмет: Биоиндикация и биотестирование в охране окружающей среды
Класс: 11
Количество вопросов: 6
Вопрос 1: Что такое биоиндикация?
A) Использование растений для очистки воды
B) Определение состояния окружающей среды с помощью организмов
C) Измерение уровня загрязненности воздуха
D) Контроль за экологической политикой государства
Вопрос 2: Какие организмы чаще всего используются для биоиндикации?
A) Млекопитающие
B) Птицы
C) Растения и беспозвоночные
D) Рыбы
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений верно для индикаторных видов?
A) Они могут проживать во всех условиях.
B) Они могут иметь различные уязвимости к загрязнителям.
C) Их численность не зависит от окружающей среды.
D) Они одинаково эффективны в любом климате.
Вопрос 4: Какой из видов тестирования можно отнести к биотестированию?
A) Тест на наличие тяжелых металлов в почве
B) Тест на реакцию растений на уровень света
C) Тест на токсичность химических соединений с использованием живых организмов
D) Тест на уровень влажности в воздухе
**Вопрос 5:**Что из перечисленного является основным показателем состояния водоемов при биоиндикации?
A) Скорость течения воды
B) Состояние рыбного населения
C) Количество осадков
D) Температура воздуха
Вопрос 6: Какое воздействие на экосистему имеет загрязнение свинцом?
A) Увеличивает численность водных растений
B) Нормализует морфологию организмов
C) Уменьшает видовую разнообразие и приводит к массовой гибели организмов
D) Повышает устойчивость экосистемы к заболеваниям
Тест по окружающему миру на тему "Цепи питания" для 3 класса
Вопрос 1: Объясни, что такое цепь питания и почему она важна для экосистемы.
Вопрос 2: Назови три уровня пищевой цепи и приведи примеры организмов для каждого из уровней.
Вопрос 3: Каковы роли производителей, потребителей и разрушителей в природе? Приведи примеры каждого из этих уровней.
Вопрос 4: Почему разрушители так важны в цепи питания? Чем они помогают экосистеме?
Вопрос 5: Придумай свою пищевую цепь с тремя звеньями и объясни, как организмы в ней связаны друг с другом.