Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 01:04
Тест по обществознанию Тема: «Человек в политическом измерении» Класс: 9 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 3 Ответы: Да
Инструкция: Соотнесите элементы колонки А с соответствующими определениями в колонке Б. Запишите номер термина и букву определения.
Колонка А (термины)
Колонка Б (определения) A) статус человека в государстве, права и обязанности B) участие граждан в политической жизни (голосование, митинги, обсуждение законов) C) совокупность ценностей, знаний, норм поведения в политике
Ответы: 1 — A 2 — B 3 — C
Тест по геометрии: Объем пирамиды и призмы (10 класс)
Вопрос: Как вычислить объем правильной пирамиды с квадратичным основанием, если известно площадь основания и высота пирамиды? Ответ: Объем = (1/3) × площадь основания × высота.
Вопрос: Формула объема прямой призмы. Опишите ее и укажите, какие параметры необходимы для вычисления. Ответ: Объем = площадь основания × высота. Необходимы площадь основания и высота призмы.
Вопрос: В основе пирамиды лежит равнобедренный треугольник со сторонами 6 см, 8 см и 8 см. Высота пирамиды равна 10 см. Найдите объем пирамиды. Ответ: Сначала необходимо найти площадь основания. Полупериметр = (6+8+8)/2=11 см. Полуразность = 11 - 6 = 5. Площадь треугольника = √(p(p-а)(p-в)(p-г)) = √(11×5×3×3) = √495 ≈ 22.25 кв.см. Тогда объем = (1/3)×22.25×10 ≈ 74.17 куб.см.
Вопрос: В прямой треугольной призме длина основания равна 5 см, высота призмы равна 12 см. Площадь основания равна 12,25 кв.см. Чему равен объем призмы? Ответ: Объем = площадь основания × высота = 12.25 × 12 = 147 куб.см.
Вопрос: Почему объем пирамиды всегда равен одной трети произведения площади основания на высоту? Ответ: Это связано с формулой интегрирования объема при разрезании пирамиды на тонкие слои или из-за подобия фигур и геометрической пропорциональности, подтвержденной высотой и площадью основания.
Вопрос: Как изменится объем прямой призмы, если увеличить высоту в два раза, при сохранении площади основания? Ответ: Объем увеличится в два раза, так как объем = площадь основания × высота.
Вопрос: Найдите объем правильной шестиугольной призмы при длине стороны основания 4 см и высоте 10 см. Ответ: Площадь основания правильного шестиугольника = (3√3/2) × сторона^2 = (3√3/2)×16 = 24√3 кв.см. Объем = 24√3 × 10 ≈ 24×1.732×10 ≈ 413.56 куб.см.
Вопрос: Какие особенности имеют объемы пирамиды и призмы, если их основания одинаковой площади и высоты? Ответ: Объем призмы равен площади основания, умноженной на высоту, а объем пирамиды равен третьей части этого произведения.
Вопрос: В основании пирамиды лежит треугольник со сторонами 7, 24 и 25 см. Определите объем пирамиды, если высота равна 15 см. Ответ: Найти площадь основания. Треугольник с сторонами 7,24,25 катит как прямоугольный (по теореме Пифагора). Площадь основания = (1/2) × катет1 × катет2 = (1/2) × 7 × 24 = 84 кв.см. Объем = (1/3) × 84 × 15 = 420 куб.см.
Вопрос: Объясните, чем отличается расчет объема призмы и пирамиды при одинаковых основаниях и высоте. Ответ: Для призмы объем равен произведению площади основания на высоту. Для пирамиды объем равен третьей части произведения площади основания на высоту.
Если нужны дополнительные объяснения или другой формат, скажите!
Вот тест по обществознанию на тему "Социальная психология" для 10 класса с множественным выбором:
Что такое социальное влияние?
A) Изменение индивидуальных убеждений под воздействием чужих мнений.
B) Процесс формирования социальных групп.
C) Результат индивидуального мышления и восприятия.
D) Способствование развитию культуры.
Правильный ответ: A) Изменение индивидуальных убеждений под воздействием чужих мнений.
Какие из перечисленных явлений относятся к социальным нормам?
A) Правила дорожного движения.
B) Законы государства.
C) Традиции и обычаи.
D) Все вышеперечисленное.
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленное.
Какой из следующих факторов наиболее влияет на формирование групповой идентичности?
A) Индивидуальные достижения.
B) Общие цели и интересы группы.
C) Физические характеристики.
D) Профессиональная деятельность.
Правильный ответ: B) Общие цели и интересы группы.
Какое явление описывает "эффект наблюдателя"?
A) Пониженная активность индивидуумов в экстремальных ситуациях.
B) Безразличие людей к помощи пострадавшим в группе.
C) Подражание действиям лидера группы.
D) Увеличение саморефлексии при отсутствии людей рядом.
Правильный ответ: B) Безразличие людей к помощи пострадавшим в группе.
Что такое конформизм?
A) Сопротивление влиянию группы.
B) Принятие решений на основе личного опыта.
C) Подстраивание поведения под нормы группы.
D) Процесс индивидуального обучения.
Правильный ответ: C) Подстраивание поведения под нормы группы.
Какая теорией объясняется социальная ответственность индивидов перед группой?
A) Теория ожиданий.
B) Теория социальной идентичности.
C) Теория социальной лестницы.
D) Теория групповой динамики.
Правильный ответ: B) Теория социальной идентичности.
Этот тест поможет учителям проверить знания учеников по социальной психологии. Успехов на экзаменах!
Тест по английскому языку для 11 класса: Темы "Clauses of Reason"
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы, используя знания о придаточных предложениях причины. Постарайтесь привести примеры, где это необходимо.
Вопрос 1:
Объясните, что такое придаточные предложения причины (clauses of reason) и какой функционал они выполняют в предложениях. Приведите два примера таких предложений.
Ответ:
Придаточные предложения причины объясняют, почему происходит то или иное действие. Они отвечают на вопрос "почему?" и обычно вводятся союзами, такими как "because", "since", "as".
Пример 1: She went to bed early because she was tired.
Пример 2: Since it was raining, we stayed indoors.
Вопрос 2:
Составьте одно сложное предложение, в котором будет использоваться придаточное предложение причины. Объясните, почему вы выбрали именно такое предложение.
Ответ:
Пример сложного предложения: I decided to stay home since I had a lot of homework to do.
Я выбрал это предложение, потому что оно показывает причину моего решения остаться дома, то есть наличие большого объема домашней работы, которая требовала моего внимания.