Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 марта 2025 04:53
Вот тест по теме "Коллективизация" для 10 класса:
Вопрос 1: Какой год считается началом массовой коллективизации в СССР?
a) 1928
b) 1932
c) 1935
d) 1941
Вопрос 2: Какой основной целью коллективизации было объявлено?
a) Увеличение производства зерна
b) Создание крупной промышленности
c) Обеспечение страны продовольствием
d) Поддержка кулаков
Вопрос 3: Как назывались крестьянские объединения, созданные в ходе коллективизации?
a) Артели
b) Колхозы
c) Совхозы
d) Картели
Вопрос 4: Каковы были последствия политики коллективизации для крестьянства?
a) Увеличение благосостояния
b) Уничтожение кулаков как класса
c) Полное отсутствие изменений
d) Увеличение свободы крестьян
Вопрос 5: Какой из указанных процессов был наиболее характерен для коллективизации?
a) Увеличение личного землевладения
b) Обеспечение независимости крестьян
c) Насильственная конфискация зерна
d) Снижение налогов на землю
Вопрос 6: В каком году был принят закон о "трех колосках"?
a) 1929
b) 1932
c) 1937
d) 1940
Вопрос 7: Какие группы населения подвергались репрессиям в ходе коллективизации?
a) Рабочие
b) Кулаки
c) Интеллигенция
d) Все вышеперечисленные
Вопрос 8: Какое движение стало массовым протестом против коллективизации?
a) Рабочий митинг
b) Крестьянинский бунт
c) Иммиграция крестьян
d) Антисоветское сопротивление
Вопрос 9: Какое из перечисленных событий связано с окончанием коллективизации?
a) Голодомор
b) Вторая мировая война
c) Пять лет планов
d) Социалистическое соревнование
Вопрос 10: Кто был одним из главных идеологов и организаторов коллективизации в СССР?
a) Лев Троцкий
b) Иосиф Сталин
c) Никита Хрущев
d) Владимир Ленин
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по теме «формулы приведения» для 11 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Количество вопросов: 10. Тест выводится без ответов.
Упростите выражение sin(90° − x).
A) sin x
B) cos x
C) −sin x
D) −cos x
Упростите выражение cos(90° − x).
A) sin x
B) cos x
C) −sin x
D) −cos x
Упростите выражение sin(90° + x).
A) sin x
B) cos x
C) −sin x
D) −cos x
Упростите выражение cos(90° + x).
A) sin x
B) cos x
C) −cos x
D) −sin x
tan(90° − x) = ?
A) tan x
B) cot x
C) −tan x
D) −cot x
cot(90° − x) = ?
A) tan x
B) cot x
C) −tan x
D) −cot x
Какое из выражений равно sin^2 x?
A) (1 − sin 2x)/2
B) (1 + cos 2x)/2
C) (1 − cos 2x)/2
D) (1 + sin 2x)/2
Какое из выражений равно cos^2 x?
A) (1 − cos 2x)/2
B) (1 + cos 2x)/2
C) (1 − sin 2x)/2
D) (1 + sin 2x)/2
Укажите формулу для sin 2x.
A) sin x cos x
B) 2 sin x cos x
C) sin^2 x
D) cos^2 x
Какая из формул является верной для tan 2x?
A) tan 2x = 2 tan x /(1 − tan^2 x)
B) tan 2x = 2 tan x /(1 + tan^2 x)
C) tan 2x = tan x
D) tan 2x = sin x / cos x
Вот тест по геометрии для 8 класса на тему "Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника". В каждом вопросе только один правильный ответ.
Какое из следующих значений определяет синус острого угла α в прямоугольном треугольнике?
a) Сторона против угла α / Гипотенуза
b) Гипотенуза / Сторона против угла α
c) Сторона рядом с углом α / Гипотенуза
d) Гипотенуза / Сторона рядом с углом α
Ответ: a
Какое из следующих значений определяет косинус острого угла β в прямоугольном треугольнике?
a) Сторона против угла β / Гипотенуза
b) Гипотенуза / Сторона против угла β
c) Сторона рядом с углом β / Гипотенуза
d) Гипотенуза / Сторона рядом с углом β
Ответ: c
Какое из следующих значений определяет тангенс острого угла α в прямоугольном треугольнике?
a) Сторона против угла α / Сторона рядом с углом α
b) Сторона рядом с углом α / Сторона против угла α
c) Гипотенуза / Сторона против угла α
d) Сторона рядом с углом α / Гипотенуза
Ответ: a
Если в прямоугольном треугольнике одна из острых углов равен 30°, то значение его синуса равно:
a) 1/2
b) √3/2
c) √2/2
d) 0
Ответ: a
Если в прямоугольном треугольнике одна из острых углов равен 45°, то значение его косинуса равно:
a) 1/2
b) √2/2
c) √3/2
d) 0
Ответ: b
Если в прямоугольном треугольнике одна из острых углов равен 60°, то значение его тангенса равно:
a) √3
b) 1/√3
c) 1
d) 0
Ответ: a
Какой из следующих треугольников является прямоугольным?
a) 3, 4, 5
b) 2, 2, 2
c) 1, 1, √2
d) 5, 5, 5
Ответ: a
Если в прямоугольном треугольнике катет равен 4, а гипотенуза - 5, то чему равен синус угла, противолежащего этому катету?
a) 3/5
b) 4/5
c) 4/3
d) 5/4
Ответ: b
Тангенс угла 45° равен:
a) 0
b) 1
c) √2
d) √3
Ответ: b
В прямоугольном треугольнике, если длина катета рядом с углом равен 5, а гипотенуза равна 13, то чему равен косинус этого угла?
a) 5/13
b) 12/13
c) 13/5
d) 0
Ответ: a
Этот тест поможет школьникам лучше понять, как работают синус, косинус и тангенс в контексте прямоугольных треугольников.
Вот тест по архивоведению на тему "Классификация документов Национального архивного фонда Республики Узбекистан" для 11 класса:
1. Какие из следующих категорий документов входят в Национальный архивный фонд Республики Узбекистан?
a) Государственные архивы
b) Личные архивы
c) Учебные архивы
d) Общественные архивы
2. Какой документ считается основным для классификации архивных материалов?
a) Устав
b) Опись
c) Заказ
d) Протокол
3. Какой из следующих типов документов наиболее вероятно будет храниться в массу первой категории Архивного фонда?
a) Документы о личных делах граждан
b) Уставы предприятий
c) Решения высших органов власти
d) Социальные исследования
4. Какой критерий не относится к классификации документов в архиве?
a) Хранение документов по временным периодам
b) Функциональная принадлежность
c) Географическое распределение
d) Количество страниц в документе
5. Какой из следующих архивных документов может быть отнесен к категории секретных?
a) Планы мероприятий
b) Дела о преступлениях
c) Личные письма
d) Договоры между компаниями
6. Какой вид документов содержит статистические данные о населении?
a) Административные документы
b) Финансовые отчеты
c) Социологические исследования
d) Учетные документы
7. В каком случае документы могут быть переведены в категорию "долговременного хранения"?
a) При наличии споров о собственности
b) Если документы содержат информацию о государственных интересах
c) После завершения их использования
d) По желанию архивиста
8. Что понимается под "первичным делопроизводством" в архивовождении?
a) Хранение исторических документов
b) Создание новых документов для архива
c) Обработка и сортировка архивных материалов
d) Систематизация новых записей в базе данных
9. Какие документы являются основными для обеспечения прав граждан?
a) Генеральные планы
b) Дела о соблюдении прав человека
c) Уставные документы предприятий
d) Архивные справки
10. Какой из следующих принципов не является частью архивного законодателя Республики Узбекистан?
a) Доступность информации
b) Конфиденциальность личных данных
c) Уничтожение всех документов по истечении срока хранения
d) Защита архивного наследия
Тест по литературе для 8 класса
Тема: М. Ю. Лермонтов "Мцыри": схватка с барсом
Какие черты характера Мцыри проявлялись во время схватки с барсом? Опишите их.
Как происходит описание схватки с барсом в поэме? Какие приемы и особенности использует Лермонтов?
Каким образом автор передает напряжение и драматизм в сцене схватки? Какие слова и выражения добавляют к этому эффекту?
Какие моральные уроки можно извлечь из схватки Мцыри с барсом? Почему эта сцена является важной в поэме?
Какие эмоции и чувства переживает Мцыри во время схватки? Как автор передает их через текст?
Какую роль играет барс в самом произведении? Как его характер и схватка с Мцыри отражают основные темы произведения?
Почему сцена схватки с барсом считается ключевой в развитии характера Мцыри? Как она меняет его взгляды и поступки?
Какие символы и образы использует Лермонтов в описании схватки с барсом? Как они отражают главные идеи произведения?
Какие моменты с напряжением и конфликтами выделены в сцене схватки с барсом? Как они влияют на дальнейшее развитие сюжета?
В чем заключается ключевая мысль автора, выраженная через сцену схватки Мцыри с барсом? Как она связана с общими темами и идеями поэмы?
Ответы: