Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 марта 2025 05:23
Тест по истории для 11 класса
Тема: Развитие системы крепостного права в России при Екатерине II. Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева (1773-1775)
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
В каком году началась крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева?
a) 1762
b) 1773
c) 1785
d) 1791
Какой основной причиной возникновения крестьянской войны считается?
a) Нехватка продовольствия
b) Ужесточение крепостного права
c) Война с Турцией
d) Разделение земель
Какой документ, принятый Екатериной II, оказал влияние на развитие крепостного права?
a) Жалованная грамота дворянству
b) Конституция
c) Манифест о свободе крестьян
d) Указ о землю
Где была разгромлена основная армия Пугачева?
a) В Казани
b) В Москве
c) В Оренбурге
d) В Сибирском регионе
Кто из перечисленных персонажей не принимал участия в событиях крестьянской войны?
a) Емельян Пугачев
b) Екатерина II
c) Александр Суворов
d) Степан Разин
Какое значение имела крестьянская война 1773-1775 годов для крепостного права в России?
a) Упразднение крепостного права
b) Ужесточение контроля над крестьянами
c) Ослабление власти помещиков
d) Установление демократического управления
Какую социальную группу поддержали многие крестьяне во время войны?
a) Дворянство
b) Городское население
c) Рабочий класс
d) Казачество
Какой город стал центром восстания Пугачева?
a) Симбирск
b) Санкт-Петербург
c) Нижний Новгород
d) Екатеринбург
Как закончилась крестьянская война под предводительством Пугачева?
a) Победой повстанцев
b) Договором с правительством
c) Полным разгромом восстания
d) Защитой прав крестьян
Какой из следующих факторов способствовал укреплению крепостного права в России после войны?
a) Появление крестьянских соборов
b) Уничтожение помещичьих имений
c) Ужесточение законодательства и наказаний
d) Правовые реформы Екатерины II
Окончание теста.
Тест по английскому языку (11 класс)
Тема: Digitalisation. Тип вопроса: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Ответы приведены в конце.
Инструкция: Соотнесите каждый термин в столбце А с правильным описанием в столбце B. Запишите номер термина и букву соответствующего описания (например: 1 – b).
Столбец А (термины):
Столбец B (описания): a) The transformation of activities and processes through digital technologies. b) A model where computing resources are accessed over the internet as services. c) A field that enables machines to perform tasks that typically require human intelligence. d) A network of physical devices connected to the internet, collecting and exchanging data. e) The practice of protecting systems and data from cyber threats. f) Buying and selling goods and services online. g) Learning that happens at a distance using online tools. h) The gap between people who have access to digital technologies and those who do not. i) Running processes or tasks automatically without human intervention. j) Extracting meaningful insights from data to support decision making.
Правильные ответы: 1 – b 2 – c 3 – d 4 – a 5 – i 6 – j 7 – e 8 – f 9 – g 10 – h
Класс: 6
Тема: Лермонтов
Вопрос 1: Какой известный роман М. Ю. Лермонтова рассказывает о судьбе молодого офицера в российском обществе?
Вопрос 2: Какой стихотворный жанр предпочитал Лермонтов?
Вопрос 3: Какой из этих стихов является самым известным произведением Лермонтова?
Вопрос 4: Какой поэт оказал влияние на творчество Лермонтова?
Вопрос 5: Какой характер имеет главный герой романа "Герой нашего времени"?
Вопрос 6: В каком произведении Лермонтова рассказывается о жизни горца?
Вопрос 7: Какой образ является центральным в произведениях Лермонтова?
Вопрос 8: Какой поэт поднимает темы одиночества и страдания в своих произведениях?
Вопрос 9: В каком городе родился Михаил Юрьевич Лермонтов?
Вопрос 10: Какую роль играет природа в творчестве Лермонтова?
Вопрос 1:
Какое из следующих утверждений является аксиомой стереометрии?
a) Через три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость.
b) Две пересекающиеся прямые определяют плоскость.
c) Параллельные прямые не пересекаются.
d) Углы при основании равнобедренной трапеции равны.
Вопрос 2:
Какое следствие можно вывести из аксиомы о том, что две прямые могут пересекаться в одной точке?
a) Пересекающиеся прямые всегда образуют прямые углы.
b) Пересечение двух прямых всегда дает одну точку.
c) Пересекающиеся прямые всегда параллельны.
d) Прямые могут пересекаться в нескольких точках.
Вопрос 3:
Согласно аксиоме стереометрии, какая из следующих фигур не может быть определена с использованием трех точек?
a) Плоскость
b) Прямая
c) Сегмент
d) Треугольник
Вопрос 4:
Какое утверждение верно согласно аксиоме "две параллельные прямые не пересекаются"?
a) Две параллельные прямые всегда имеют равные длины.
b) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она пересекает и другую.
c) Любая прямая, пересекающая одну из параллельных прямых, определяет плоскость.
d) Две параллельные прямые могут пересекаться в бесконечности.
Вопрос 5:
Из каких элементов состоит пространство стереометрии по аксиомам?
a) Точки, линии, плоскости
b) Точки, углы, фигуры
c) Плоскости, многоугольники, точки
d) Точки, прямые, плоскости, объемы
Вопрос 6:
Какое следствие можно извлечь из аксиомы о плоскостях и прямых в пространстве?
a) Любые три точки определяют единственную плоскость.
b) Плоскость может быть определена по двум пересекающимся прямым.
c) Прямые не могут пересекаться в пространстве.
d) Параллельные плоскости не имеют общих точек.
Вопрос 7:
Какое из следующих утверждений является следствием аксиомы о прямых и плоскостях?
a) Через две точки всегда можно провести плоскость.
b) В каждой плоскости есть не менее трех точек.
c) Две точки определяют единственную прямую.
d) Прямая может пересекаться с двумя плоскостями одновременно.
Вопрос 8:
Какое из следующих утверждений неправильно по отношению к прямым в пространстве?
a) Две пересекающиеся прямые определяют плоскость.
b) Две параллельные прямые находятся в одной плоскости.
c) Три точки, не лежащие на одной прямой, могут определять более одной плоскости.
d) Две пересекающиеся прямые могут образовывать углы.
Вопрос 9:
Какое из следующих предложений является следствием аксиомы, что через две точки можно провести единственную прямую?
a) Существует множество прямых через одну точку.
b) Две точки могут принадлежать только одной прямой.
c) Точки могут принадлежать нескольким прямым.
d) Прямые могут пересекаться в нескольких точках.
Вопрос 10:
Какое из следующих утверждений является следствием аксиомы о плоскости и прямых?
a) Все плоскости в пространстве равны.
b) Если прямая перпендикулярна плоскости, то она пересекает ее в одной точке.
c) Плоскость может содержать не более трех прямых.
d) Две плоскости могут пересекаться в множестве точек.
Этот тест поможет проверить уровень знаний учеников по теме аксиом стереометрии и их следствий.