Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 марта 2025 10:57
Тест по теме "Дробно-рациональные уравнения" для 8 класса
Вопрос 1:
Решите уравнение: (\frac{2x}{x-1} = 4). Что равно (x)?
A) 0
B) 2
C) 3
D) 1
Вопрос 2:
Какое из следующих уравнений является дробно-рациональным?
A) (x^2 + 3x + 2 = 0)
B) (\frac{x+1}{x-2} = 5)
C) (3x - 5 = 7)
D) (x^3 = 8)
Вопрос 3:
Решите уравнение: (\frac{3}{x} + 2 = 5). Чему равно (x)?
A) 1
B) (\frac{3}{2})
C) (\frac{3}{5})
D) (\frac{3}{2})
Вопрос 4:
При решении уравнения (\frac{x-4}{x+1} = \frac{2}{3}) каков будет запрещённый корень?
A) -1
B) 4
C) 2
D) -4
Вопрос 5:
Какое значение переменной (x) делает уравнение (\frac{x + 5}{2} = 0) истинным?
A) -5
B) 5
C) 0
D) -2
Пожалуйста, проверьте тест и подготовьтесь к его выполнению! Удачи!
Тест по истории для 5 класса Тема: Что такое история? Древнейшие люди. Первобытные охотники и собиратели Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Ответы приведены ниже как примеры правильных ответов.
Вопрос: Что такое история? Опишите простыми словами и скажите, зачем её изучают. Пример ответа: История — наука о прошлом людей и обществ. Она изучает, как люди жили, чем занимались, почему происходили те или иные события. Историю изучают, чтобы понимать настоящее и учиться на прошлом.
Вопрос: Какие эпохи выделяют в истории древних людей и чем они характерны? (упомяни палеолит, мезолит, неолит) Пример ответа: Палеолит (древний каменный век) — первые люди охотились и собирали пищу; Мезолит — переходная эпоха; Неолит — начинается земледелие и оседлый образ жизни.
Вопрос: Кто такие первобытные охотники и собиратели? Чем они питались? Пример ответа: Это люди древности, которые добывали пищу охотой на животных и сбором растений: ягод, орехов, кореньев, семян и т.д.
Вопрос: Где жили первобытные люди? Какие жилища они использовали? Пример ответа: Они жили в пещерах, шалашах и жилищах из веток, шкур и костей. Они разжигали костры для тепла и защиты.
Вопрос: Какие каменные и другие орудия использовали первобытные люди для охоты и труда? Пример ответа: Каменные ножи, скребки, копья, дротики, иглы из костей; иногда изготавливали луки и стрелы, орудия труда из костей и дерева.
Вопрос: Как передавались знания и умения в первобытном обществе? Пример ответа: Обычно устно — старшие передавали рассказы, навыки и правила молодым, обучали детей на примерах, показывали, как пользоваться инструментами.
Вопрос: Чем отличается охота от собирательства? Какие продукты они давали? Пример ответа: Охота — добыча животных (мясо, кожа, жир); собирательство — сбор растений: ягод, орехов, плодов, кореньев. Часто люди сочетали оба источника пищи.
Вопрос: Какие базовые навыки помогали первобытным людям выживать? Пример ответа: Умение находить воду и пищу, разжигать огонь, защищаться от животных, изготавливать простые инструменты, шить одежду из шкур.
Вопрос: Назовите первые изобретения, которые помогали людям выживать. Пример ответа: Огонь, каменные орудия (ножи, скребки), простые рыболовные снасти, лук и стрелы, обувь и одежда из шкур.
Вопрос: Что изучает археология? Какие источники она исследует? Пример ответа: Археология — наука о прошлом по находкам людей: костям, орудиям, жилищам, рисункам, остаткам пищи. Археологи раскопают их, сравнивают и делают выводы о жизни людей в прошлом.
Вопрос: Что можно узнать по остаткам людей — костям, инструментам, рисункам? Пример ответа: По костям можно узнать возраст, пол, физическое состояние; по инструментам — чем занимались; по рисункам и останкам пищи — чем питались и как жили.
Вопрос: Назовите двух древних групп людей и укажите, чем они знамениты. Пример ответа: Неандертальцы и кроманьонцы. Они жили в древности, умели охотиться, изготавливать орудия, пользоваться огнем и жить в пещерах.
Вопрос: Как древние люди добывали огонь и зачем он был нужен? Пример ответа: Огонь добывали трением дерева друг о друга или за искры от ударов камнями; огонь нужен для тепла, защиты, приготовления пищи и освещения.
Вопрос: Чем отличается образ жизни охотников-собирателей от образа жизни людей, которые выращивали растения и держали животных? Пример ответа: Охотники-собиратели — кочевые, перемещались по поиску пищи; земледельцы и скотоводы — оседлые, жили в поселениях, выращивали растения и держали домашних животных.
Вопрос: Почему изучение истории полезно школьнику? Пример ответа: История помогает понять, как люди жили раньше, почему современный мир устроен так же и почему люди отличаются друг от друга. Она учит думать, делать выводы и уважать культуру других народов.
Готовы вопросы можно распечатать как тест. Если нужно, могу оформить в виде документа или добавить рубрику для оценивания.
Тест по биологии для 9 класса
Тема: Современные представления об эволюции микро- и макроэволюции
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 1
Вопрос: Соотнесите термины с их определениями. В каждом столбце под номером укажите соответствующий номер из другого столбца.
| Номера терминов | Номера определений |
|---|---|
| 1. Микроэволюция | A. Процесс, в ходе которого новые виды возникают из существующих видов |
| 2. Макроэволюция | B. Изменение частот аллелей в популяции на протяжении времени |
| 3. Естественный отбор | C. Приспособление организмов к условиям окружающей среды |
| 4. Генетическая изменчивость | D. Разнообразие генов в популяции, обеспечивающее эволюционные изменения |
Ответы:
Проверка ответов:
Этот тест поможет ученикам лучше понять основные концепции эволюции и ключевые процессы, связанные с ней.
Вот тест для школьников по информатике на тему "Глобальная сеть Интернет" для 9 класса с единственным выбором ответов. Всего 10 вопросов.
Что такое интернет?
Какой протокол используется для передачи веб-страниц?
Что такое URL?
Какое устройство необходимо для получения доступа в интернет?
Что такое доменное имя?
Что такое Wi-Fi?
Какой из перечисленных браузеров является программой для просмотра интернет-страниц?
Что такое кибербезопасность?
Что такое поиск в интернете?
Какой из следующих терминов описывает скорость интернет-соединения?
Важно учитывать, что эти вопросы могут быть изменены в зависимости от содержания курса и акцентов, которые делаются в обучении.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}