Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 марта 2025 09:53
Вот пример теста по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) на тему "Манипуляция и способы противостоять ей" для 9 класса.
Что такое манипуляция?
Какой из следующих методов чаще всего используется для манипуляции?
Какой способ помогает противостоять манипуляциям?
Что может служить признаком манипуляции?
Какой из следующих вариантов является формой манипуляции?
Как обычно реагируют люди на манипуляцию?
Какой из методов не является стратегией противостояния манипуляции?
Что предполагает активное слушание при взаимодействии?
Какой элемент манипуляции чаще всего вызывает у людей чувство вины?
Что такое "гасительное поведение" в контексте манипуляции?
Какой из следующих вариантов является примером здорового подхода к общению?
Что такое "позитивное подкрепление"?
Какая тактика неэффективна против манипулятора?
Какой из следующих пунктов выгодно отличает манипуляцию от честного общения?
Какое действие считается эффективным при обнаружении манипуляции?
Этот тест охватывает основные аспекты манипуляции и способы противостояния ей, что поможет учащимся лучше понять данную тему.
Тест по математике (ЕГЭ профиль) Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 12 Выводить тест с ответами: Без ответов
Указания для учащихся:
Решите систему уравнений: x^2 + y^2 = 25 2x - y = 1
Найдите предел: lim_{x→∞} (2x^2 + 3x - 5) / (x^2 + 1)
Уравнение логарифмическое: log_3(x - 1) + log_3(2x + 3) = 1 Найдите все допустимые значения x.
Найдите угол между прямыми: y = 2x + 3 и y = -x + 5 Выразите ответ через градусы и поясните метод.
Найдите расстояние между точками: A(1, -2) и B(4, 3) Покажите ход вычисления.
Площадь треугольника по координатам: A(0, 0), B(4, 0), C(0, 3) Найдите площадь треугольника.
Сумма членов арифметической прогрессии: a1 = 7, d = -2, n = 12 Найдите сумму первых 12 членов.
Аналитическая геометрия: Найдите координаты точек пересечения графиков y = x^2 и y = 4x - x^2.
Неравенство: x^2 - 5x + 6 ≤ 0 Найдите множество решений.
Вероятность (округление к простому объяснению решения): Монета с двумя сторонами (орел/решка) подбрасывается три раза. Найдите вероятность того, что выпадут ровно два орла.
Диапазон значений функции: y = (x^2 - 4) / (x^2 + 1) Определите множество значений y на всей вещественной оси.
Вероятность в урне: В урне 5 красных и 3 синих шарика. Из урны без возвращения вытаскивают два шара подряд. Найдите вероятность того, что оба извлечённых шара будут красными.
Ниже готов тест по теме: Порядок действий в примерах с числами от 1 до 1000, 4-5 действий. Уровень: 4 класс. Тип вопросов: Единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция: Выберите один правильный ответ (A, B, C или D).
Вычислите: (12 + 7) × 4 - 5 + 3 A) 64 B) 74 C) 68 D) 70
Вычислите: 8 × (6 + 9) - 4 ÷ 2 A) 110 B) 118 C) 120 D) 122
Вычислите: (25 - 5) × (8 + 2) ÷ 5 A) 40 B) 35 C) 45 D) 50
Вычислите: 100 - 12 × (3 + 7) ÷ 5 A) 76 B) 80 C) 70 D) 84
Вычислите: 2 + 3 × 4 + (6 ÷ 3) A) 14 B) 16 C) 18 D) 20
Вычислите: (40 - 6) ÷ 2 + 5 × 3 A) 32 B) 28 C) 34 D) 36
Вычислите: 1000 - (24 + 76) ÷ 4 × 2 A) 900 B) 950 C) 970 D) 980
Вычислите: 7 × (8 + 5) - 9 ÷ 3 + 2 A) 88 B) 90 C) 92 D) 94
Вычислите: (15 + 5) × 6 ÷ 2 - 4 A) 50 B) 54 C) 56 D) 58
Вычислите: 9 + 8 × (7 - 3) ÷ 2 A) 21 B) 23 C) 25 D) 27
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — A 5 — B 6 — A 7 — B 8 — B 9 — C 10 — C
Вот тест для учеников 11 класса по теме «Формирование и развитие понятий инновационного менеджмента» по предмету «Основы технологического предпринимательства». В каждом вопросе один правильный ответ, после вопросов приведены правильные ответы.
Тест по предмету «Основы технологического предпринимательства»
Тема: Формирование и развитие понятий инновационного менеджмента
Класс: 11
Время: 20 минут
Вопрос 1:
Что такое инновационный менеджмент?
A) Процесс производства продукции
B) Управление процессами внедрения инноваций в организацию
C) Финансовое планирование компании
D) Маркетинговое исследование рынка
Ответ: B
Вопрос 2:
Ключевой целью инновационного менеджмента является:
A) Минимизация издержек
B) Внедрение новых идей и технологий для повышения конкурентоспособности
C) Увеличение объема продаж
D) Удержание клиентов
Ответ: B
Вопрос 3:
Какой из следующих элементов НЕ относится к компонентам инновационного менеджмента?
A) Инновационный портфель проектов
B) Финансовое планирование
C) Управление изменениями
D) Исследование и разработка (R&D)
Ответ: B
Вопрос 4:
Что характеризует концепцию «открытых инноваций»?
A) Использование только внутренних исследований
B) Взаимодействие с внешними источниками инноваций
C) Игнорирование внешних технологий
D) Ограничение инновационной деятельности внутри компании
Ответ: B
Вопрос 5:
Какая из следующих характеристик НЕ является признаками инновационного менеджмента?
A) Адаптивность
B) Стремление к стабильности и однородности процессов
C) Ориентация на развитие новых продуктов
D) Готовность к риску и изменениям
Ответ: B
Вопрос 6:
Что такое инновационный цикл?
A) Процесс производства продукции
B) Период времени, за который происходит внедрение и освоение новой идеи или технологии
C) Параллельная разработка нескольких проектов
D) Финансовый год компании
Ответ: B
Вопрос 7:
Какое из утверждений о роли менеджера в инновационном процессe является правильным?
A) Менеджер отвечает только за финансы
B) Менеджер должен стимулировать креативность и управлять рисками, связанными с инновациями
C) Менеджер не должен участвовать в инновационных проектах
D) Менеджер занимается только административными вопросами
Ответ: B
Вопрос 8:
Какая из следующих стратегий наиболее характерна для развития инновационного менеджмента?
A) Консерватизм и избегание рисков
B) Инновационные инвестиции и развитие корпоративной культуры инноваций
C) Максимальная централизация решений
D) Минимальное взаимодействие с внешней средой
Ответ: B
Вопрос 9:
Что такое технологическая революция?
A) Постоянное улучшение существующих технологий
B) Внезапное и значительное изменение технологического уклада общества
C) Медленное развитие технологий без кардинальных изменений
D) Всплеск маркетинговых кампаний
Ответ: B
Вопрос 10:
К чему приводит внедрение инновационного менеджмента в организации?
A) Ухудшению конкурентоспособности
B) Повышению эффективности и созданию новых рыночных возможностей
C) Уменьшению роли исследовательской деятельности
D) Снижению уровня риска развитых технологий
Ответ: B
Если нужно подготовить более расширенные материалы или тест с другой структурой, сообщите!