Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2024 17:27
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой континент является самым большим по площади?
Какой из следующих океанов является самым глубоким?
Какое государство имеет самый большой по населению город в мире?
Какой из следующих регионов считается самым холодным?
Какое из следующих государств является островным?
Какой город является столицей Египта?
В какой стране расположены пирамиды Гизы?
Какой из следующих языков является официальным в Бразилии?
Какой континент считается родиной кофе?
Какой из этих вулканов является активным?
Какой канал соединяет Атлантический и Тихий океаны?
Какое из следующих государств имеет наибольшее количество официальных языков?
Какой из океанов находится между Африкой и Австралией?
Какое государство имеет большую часть своей территории в Арктической зоне?
Какой вид климата доминирует в большинстве пустынь?
Какой природный ресурс наиболее распространен в ОАЭ?
Какое простое географическое понятие описывает местоположение страны по отношению к другим странам?
Какой континент имеет наибольшее разнообразие биологических видов?
Какой из этих городов является крупным финансовым центром?
Как называется процесс, посредством которого растительность приспосабливается к суровым условиям окружающей среды?
Удачи вам в подготовке к экзаменам!
Тест по географии: Географическая среда как геосистема Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Ответы пишите развернуто предложениями на отдельном листе. В ответе указывайте ключевые понятия, элементы и примеры.
Вопросы
Дайте определения понятия «географическая среда» и «геосистема». Какие основные составные элементы входят в их состав и чем они отличаются друг от друга? Какова роль геосистемы в изучении географической среды?
Опишите структуру геосистемы: какие подсистемы в нее входят, какие связи и процессы обеспечивают её функционирование. Приведите конкретный пример локальной геосистемы (например, речной бассейн или городской ландшафт) и кратко опишите её состав.
Что такое устойчивость геосистемы и механизмы самоорганизации? Какие типы обратных связей существуют в геосистемах и как они влияют на их развитие? Приведите конкретный пример устойчивой или проблемной геосистемы.
Приведите примеры геосистем планетарного и регионального масштаба и опишите их основные компоненты и взаимодействия. Какие природные и социально-экономические элементы включаются в каждую из них?
Как антропогенная деятельность влияет на географическую среду как геосистему? Какие меры регионального уровня можно применить для смягчения негативного воздействия и повышения устойчивости геосистемы? Приведите конкретные примеры мер.
Ключ к ответам
Географическая среда — совокупность условий и факторов природы и хозяйственной деятельности, которые формируют жизнедеятельность людей на данной территории. Геосистема — функционально-структурная единица географической среды, состоящая из взаимосвязанных подсистем (природной: атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера; и социально-экономической: население, хозяйство, культура, технологии) и процессов обмена энергией и веществами. Отличие: географическая среда — понятие более широкое и описывает окружение, геосистема — конкретная структура во времени и пространстве, которая поддерживает жизнедеятельность и развитие территории.
Геосистема включает природные подсистемы (атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера), социально-экономические подсистемы (население, хозяйство, культура, технологии), а также связи между ними и потоки энергии и веществ. Функционирование обеспечивают процессы обмена энергией и веществами, циклы воды, углерода, питательных веществ, а также обратная связь между компонентами. Пример локальной геосистемы: речной бассейн (например, Дона или Волги) — природные подсистемы: вода, земля, воздух, экосистема; социально-экономическая подсистема: использование воды для ирригации, энергетика (гидроэлектростанции), транспорт, население, культура. Связи: солнечная энергия — источник воды и климата, водный цикл — сельское хозяйство и промышленность — качество воды — здоровье экосистемы и людей.
Устойчивость геосистемы — способность сохранять свои структурные характеристики и функциональные функции под воздействием внешних и внутренних изменений. Механизмы самоорганизации — адаптация и реорганизация подсистем при изменениях условий; наличие регуляторных механизмов и обратных связей. Виды обратных связей: отрицательная (подавляющая, стабилизирующая) и положительная (усиливающая, может приводить к переходным состояниям). Пример: лесной массив сдерживает эрозию и обеспечивает влагу почвы (отрицательная связь при изменении климата), а таяние вечной мерзлоты может усиливать высвобождение парниковых газов (положительная связь, усиливающая изменение климата).
Геосистемы глобального масштаба: биосфера Земли как единственная планетарная геосистема — взаимодействие атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы на планете в рамках энергетического потока Солнца и углеродного цикла. Региональные геосистемы: лесной массив региона, городской ландшафт области, речной бассейн, горно-парковый ландшафт. Основные компоненты и взаимодействия: природные компоненты (климат, рельеф, почвы, водные ресурсы, флора и фауна) и социально-экономические компоненты (население, экономика, инфраструктура, культура); взаимодействия через потоки энергии (солнце, тепло), воды, веществ и информации, а также регуляторные механизмы и воздействия человека.
Антропогенная деятельность влияет на геосистему через изменения в энергобалансe, потоках материалов и динамике компонентов природы — например, через урбанизацию, промышленное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт, загрязнение, изменение климата. Меры регионального уровня: рациональное землепользование и планирование застройки, охрана водных ресурсов и лесов, внедрение экологически чистых технологий и возобновляемых источников энергии, повышение энергоэффективности, мониторинг окружающей среды, экологическое просвещение и участие местного сообщества, создание зеленых инфраструктур и устойчивых транспортных систем. Примеры: создание охраняемых природных территорий в регионе, модернизация муниципальных предприятий на экологичных технологиях, внедрение систем сбора и переработки отходов, регулирование водохозяйственной деятельности для сохранения качества воды и устойчивости речных экосистем.
Тест по математике Тема: Числовые выражения, порядок действий, использование скобок Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Инструкция: Выберите один верный ответ для каждого вопроса.
3 + 4 × 2 = A) 11 B) 14 C) 7 D) 20
(3 + 4) × 2 = A) 14 B) 10 C) 7 D) 18
8 ÷ (2 + 2) = A) 2 B) 4 C) 8 D) 1
6 × 3 − 4 × 2 = A) 10 B) 18 C) 6 D) 8
(12 ÷ 3) + 5 × 2 = A) 14 B) 22 C) 8 D) 12
Ответы
Вот тест по истории на тему "Мир в 1918 - 1938 годах" для 10 класса. Вопросы разработаны с единственным выбором, и в конце представлены правильные ответы.
Какое соглашение между странами Антанты и Германией было подписано в 1919 году?
Какое событие в 1929 году ознаменовало начало Великой депрессии?
Какое из следующих государств стало первой страной, в которой была установлена социалистическая система?
Какое из приведенных событий произошло в Германии в 1933 году?
Какой экономический кризис произошел в 1930-х годах на фоне мирового экономического и политического кризиса?
Какой итоговый документ был подписан после окончания Первой мировой войны?
Какой лозунг использовали нацисты в Германии?
К каким последствиям привело подписание Мюнхенского соглашения в 1938 году?
Какой политик стал руководителем Италии после Первой мировой войны?
Какое из следующих государств в 1936 году начало гражданскую войну?
Какой международный конфликт начался в 1930-х годах между Японией и Китаем?
Какое событие произошло в 1932 году в США?
Кто был премьер-министром Великобритании в начале Второй мировой войны?
Какой метод использовал Сталин для укрепления своей власти в СССР?
Какую территорию аннексировала Германия в 1938 году?
Какое из приведенных событий произошло в 1935 году?
Какой идеологический курс окончательно утвердился в СССР после смерти Ленина?
Какое государство подписало пакт о ненападении с Германией в 1939 году?
Какой известный документ был принят на Лондонской конференции 1933 года?
Какой процесс наблюдался в Восточной Европе в 1930-х годах?
Удачи на экзаменах!
Тест по операционному менеджменту для учащихся 11 класса
Тема: Прогнозирование в операционном менеджменте
Правила: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое прогнозирование в операционном менеджменте? A. Процесс планирования будущих событий и результатов B. Процесс анализа прошлой деятельности компании C. Процесс управления текущими операциями
Какие методы прогнозирования чаще всего используются в операционном менеджменте? A. Интуиция и предчувствие B. Математические модели и статистические данные C. Опросы сотрудников и клиентов
Что является целью прогнозирования в операционном менеджменте? A. Предсказание будущих сбоев в производстве B. Определение оптимального расписания производства C. Увеличение прибыли компании и улучшение качества продукции
Какие основные шаги включает процесс прогнозирования? A. Статистический анализ и маркетинговые исследования B. Сегментация рынка и определение целевой аудитории C. Сбор данных, их анализ, построение моделей, оценка и контроль
Какое значение имеют точные прогнозы для операционного менеджмента? A. Они помогают руководству узнать мнение сотрудников B. Они повышают эффективность производства и управления запасами C. Они позволяют проводить различные акции и скидки для клиентов
Как влияет качество прогнозов на принятие стратегических решений в компании? A. Качественные прогнозы не имеют значения для стратегических решений B. Низкое качество прогнозов может привести к неправильным действиям C. Прогнозы не важны для принятия стратегических решений
Какие факторы могут повлиять на точность прогнозирования в операционном менеджменте? A. Внезапные изменения спроса и поставок, неучтенные факторы B. Решения конкурентов и прогнозы погоды C. Ошибки в бухгалтерской отчетности
Какая из нижеперечисленных задач НЕ относится к прогнозированию в операционном менеджменте? A. Определение оптимального количества сотрудников на предприятии B. Прогнозирование прибыли на следующий квартал C. Использование новых технологий в производстве
Какие инструменты и техники помогают улучшить качество прогнозов в операционном менеджменте? A. SWOT-анализ и АВС-анализ B. Анализ рыночных трендов и проведение аудита C. Инвентаризация и стандартизация бизнес-процессов
Какова основная цель прогнозирования в операционном менеджменте? A. Построение математических моделей для управления процессами B. Повышение уровня статистической грамотности сотрудников C. Превращение прогнозов в точные предсказания будущего
Ответы:
Желаю удачи на тесте!