Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 марта 2025 09:30
Тест для старшеклассников по предмету "МЧС" на тему "Порядок допуска в служебные помещения"
Какой из следующих факторов является основным при допуске работников в служебные помещения, где осуществляется рассмотрение конфиденциальной информации?
Правильный ответ: B) Наличие специального удостоверения
В соответствии с нормами безопасности, кто имеет право контролировать доступ в служебные помещения?
Правильный ответ: B) Специально назначенные лица (охранники, администраторы)
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Ниже тест по химии для 9 класса на тему скорости химических реакций. В каждом вопросе 4 варианта ответа. После списка указаны правильные ответы.
Что такое скорость химической реакции? A) изменение количества веществ за единицу времени B) изменение массы вещества C) температура реакции D) давление в системе Правильный ответ: A
Как влияет температура на скорость химической реакции? A) уменьшается B) не изменяется C) увеличивается D) зависит от катализатора Правильный ответ: C
Как влияет концентрация реагентов на скорость реакции? A) уменьшается B) увеличивается C) не влияет D) зависит от объёма Правильный ответ: B
Как влияет размер частиц на скорость реакции? A) уменьшает скорость B) не влияет C) увеличивает скорость D) зависит от массы Правильный ответ: C
Какова роль катализатора в реакции? A) увеличивает энергию активации B) уменьшает энергию активации C) не влияет D) понижает температуру Правильный ответ: B
Как можно измерить скорость реакции? A) изменение массы B) изменение объёма выделенного газа C) изменение цвета D) все вышеперечисленное Правильный ответ: D
Ингибиторы что делают со скоростью реакции? A) увеличивают скорость B) снижают скорость C) не влияют D) меняют цвет раствора Правильный ответ: B
Ускоряет ли перемешивание реакцию? A) да B) нет C) зависит D) иногда Правильный ответ: A
Как влияет давление на скорость газообразной реакции? A) уменьшается B) увеличивается C) не влияет D) зависит от массы Правильный ответ: B
Что такое мгновенная скорость реакции? A) скорость в начале B) скорость в конце C) скорость в данный момент времени D) средняя скорость Правильный ответ: C
Реакция H2 + I2 → 2 HI: при повышении температуры скорость? A) да B) нет C) зависит D) не влияет Правильный ответ: A
Как меняется скорость по мере протекания реакции? A) остаётся постоянной B) увеличивается C) уменьшается D) сначала уменьшается Правильный ответ: C
Что не влияет на скорость реакции? A) температура B) концентрация C) цвет вещества D) катализатор Правильный ответ: C
Как катализатор влияет на механизм реакции? A) увеличивает энергию активации B) уменьшает энергию активации C) не влияет D) изменяет объём Правильный ответ: B
Что увеличивает скорость реакции в растворе? A) увеличение концентрации реагентов B) увеличение объёма без изменения концентрации C) понижение температуры D) добавление воды Правильный ответ: A
Как измеряется скорость газообразной реакции? A) по массе B) по объёму выделенного газа за время C) по цвету раствора D) по теплу Правильный ответ: B
Катализатор влияет на энергию активации как? A) снижает B) повышает C) не влияет D) изменяет объём Правильный ответ: A
Почему две реакции при тех же условиях могут иметь разную скорость? A) разные механизмы и энергия активации B) одна реакция неверна C) скорость зависит только от массы D) условий одинаковы Правильный ответ: A
Какая единица обычно используется для скорости реакции в растворе? A) моль/литр секунда B) грамм за минуту C) градусы D) Ньютон Правильный ответ: A
Что произойдет, если увеличить частоту столкновений между молекулами? A) увеличить скорость B) не повлиять C) уменьшить скорость D) столкновения невозможны Правильный ответ: A
Тест по химии для 8 класса на тему "Классы неорганических соединений"
1. Открытый вопрос: Что такое неорганические соединения? Приведите два примера.
Ответ: Неорганические соединения – это химические соединения, которые не содержат углеродных цепей и обычно не образуются в живых организмах. Примеры: вода (H₂O), натрий хлорид (NaCl).
2. Открытый вопрос: Назовите основные классы неорганических соединений и дайте краткое описание каждого.
Ответ:
3. Открытый вопрос: В чем разница между кислотами и основаниями? Приведите примеры.
Ответ: Основное различие заключается в составе и свойствах: кислоты - это вещества, которые отдают протоны (H⁺), а основания - вещества, которые принимают протоны или содержат гидроксидные ионы (OH⁻). Примеры кислот: соляная кислота (HCl), серная кислота (H₂SO₄); примеры оснований: натрий гидроксид (NaOH), калий гидроксид (KOH).
4. Открытый вопрос: Приведите пример реакции между кислотой и основанием. Напишите уравнение реакции.
Ответ: Примером реакции между кислотой и основанием является нейтрализация хлороводородной кислоты и натрий гидроксида: HCl + NaOH → NaCl + H₂O.
5. Открытый вопрос: Что такое соли и как они образуются? Приведите пример.
Ответ: Соли – это ионные соединения, которые образуются в результате реакции между кислотами и основаниями. Пример: натрий хлорид (NaCl), образующийся при реакции между хлороводородной кислотой (HCl) и натрий гидроксидом (NaOH).
6. Открытый вопрос: Опишите, какие свойства характерны для оксидов.
Ответ: Оксиды могут обладать различными свойствами, в зависимости от их природы. Некоторые из них:
7. Открытый вопрос: Назовите два примера оксидов и их применения.
Ответ: 1. Оксид углерода (CO) – используется в производстве пластмасс и химикатов. 2. Оксид железа (Fe₂O₃) – применяется в производстве пигментов и как антикоррозионное покрытие.
8. Открытый вопрос: Как классифицируются кислоты по их силе? Приведите примеры.
Ответ: Кислоты классифицируются на сильные и слабые. Сильные кислоты полностью диссоциируют в растворе (например, соляная кислота, HCl), а слабые – частично (например, уксусная кислота, CH₃COOH).
9. Открытый вопрос: Что такое амфотерные вещества? Приведите пример.
Ответ: Амфотерные вещества – это вещества, которые могут действовать как кислоты и основания. Пример: алюминий гидроксид (Al(OH)₃), который может реагировать как с кислотами, так и с основаниями.
10. Открытый вопрос: Какие факторы влияют на свойства неорганических соединений?
Ответ: На свойства неорганических соединений влияют:
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к экзамену!
Определение функции: Определите, что такое функция. Приведите свой пример функции и запишите его в виде формулы.
Ответ: Функция — это правило, которое сопоставляет каждому элементу из множества X (области определения) ровно один элемент из множества Y (области значений). Пример: функция ( f(x) = 2x + 3 ).
График функции: Рассмотрите функцию ( f(x) = -x^2 + 4 ). Найдите координаты вершины параболы и определите, является ли она направленной вверх или вниз.
Ответ: Вершина параболы находится в точке ( (0, 4) ). Парабола направлена вниз.
Значение функции: Найдите значение функции ( g(x) = 3x - 7 ) при ( x = 5 ).
Ответ: ( g(5) = 3 \cdot 5 - 7 = 15 - 7 = 8 ).
Область определения: Определите область определения функции ( h(x) = \sqrt{x - 2} ).
Ответ: Область определения: ( x \geq 2 ) (или ( [2, +\infty) )).
Составные функции: Найдите значение составной функции ( (f \circ g)(x) ) при ( f(x) = x^2 ) и ( g(x) = 2x + 1 ).
Ответ: ( (f \circ g)(x) = f(g(x)) = f(2x + 1) = (2x + 1)^2 = 4x^2 + 4x + 1 ).
Обратная функция: Найдите обратную функцию для ( f(x) = \frac{2x + 3}{5} ) и укажите ее область определения.
Ответ: Обратная функция: ( f^{-1}(y) = \frac{5y - 3}{2} ). Область определения ( y \in \mathbb{R} ) (все реальные числа).
Производная функции: Найдите производную функции ( f(x) = 3x^3 - 5x^2 + 2 ).
Ответ: ( f'(x) = 9x^2 - 10x ).
Этот тест позволяет проверить знание основ функции, ее свойств и операций с функциями.