Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 марта 2025 10:41
Вопросы:
Открытый вопрос: Опишите основные физические свойства металлов и приведите примеры.
Ответ: Металлы обычно обладают высокой теплопроводностью и электропроводностью, хорошей пластичностью, блестящей поверхностью и высокой плотностью. Примеры: железо, медь, алюминий.
Открытый вопрос: В чем различие между металлами и неметаллами в контексте электрохимической активности?
Ответ: Металлы как правило являются восстановителями и отдают электроны в химических реакциях, в то время как неметаллы обычно являются окислителями и принимают электроны.
Открытый вопрос: Приведите примеры двух металлов и двух неметаллов, а также кратко опишите их химические свойства.
Ответ: Металлы: натрий (реагирует с водой, образуя гидроксид натрия и водород) и медь (устойчива к коррозии, не реагирует с кислородом при комнатной температуре). Неметаллы: кислород (реагирует с металлами, образуя оксиды) и сера (реагирует с металлами, образуя сульфиды).
Открытый вопрос: Каковы основные области применения металлов и неметаллов в промышленности и быту?
Ответ: Металлы используются в строительстве (железо, сталь), электронике (медь, золото), а неметаллы применяются в медицине (йод), химической промышленности (фосфор).
Открытый вопрос: Объясните, что такое сплавы металлов и приведите примеры популярных сплавов, а также их применение.
Ответ: Сплавы — это смеси двух или более металлов, которые обладают улучшенными свойствами. Примеры: бронза (медь + олово, используется для изготовления монет и статуэток) и сталь (железо + углерод, используется в строительстве и производстве инструментов).
Этот тест поможет ученикам лучше понять тему металлов и неметаллов, а также развить навыки анализа и аргументации в ответах.
Ниже расположен тест по теме: Типы химической связи. Предмет: Химия, класс 10. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Какой тип связи образуется между Na+ и Cl- в молекуле NaCl? A) Ионная B) Ковалентная неполярная C) Металлическая D) Дативная Ответ: A
Что характеризует ковалентную неполярную связь? A) Различие в зарядовых центрах B) Совместное использование электронов между разными атомами C) Совместное использование электронов поровну между идентичными атомами D) Донор-акцептор Ответ: C
Пример ковалентной полярной связи: A) H2 B) O2 C) HCl D) NaCl Ответ: C
Что такое координационная (дативная) связь? A) Ионная B) Координационная C) Ковалентная неполярная D) Металлическая Пример: NH3 + H+ → NH4+ Ответ: B
Что характеризует металлическую связь? A) Делокализованные электроны B) Передача электронов между атомами C) Совместное использование электронов D) Донор-акцептор Ответ: A
Какая связь обеспечивает образование водородной связи в воде? A) Ионная B) Водородная C) Ковалентная полярная D) Металлическая Ответ: B
Что отличает неполярную ковалентную связь от полярной? A) Различие в зарядовых центрах B) Совместное использование электронов поровну между идентичными атомами C) Наличие ионной природы D) Наличие металла Ответ: B
Какие вещества образуют ионную связь? A) NaCl B) H2O C) O2 D) CO2 Ответ: A
Какая связь образует внутри молекулы CO2 между атомами углерода и кислорода? A) Ионная B) Ковалентная полярная C) Ковалентная неполярная D) Водородная Ответ: B
Какой тип связи образуется в комплексе NH3BF3? A) Ионная B) Координационная (дативная) C) Ковалентная неполярная D) Металлическая Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по русскому языку на тему "Сложное предложение" для 11 класса
Тест по теме: сложное предложение
Какое из предложений является сложным?
a) Я пошёл в магазин.
b) Он знает, что завтра будет дождь.
c) Мы гуляли в парке.
В каком предложении есть вводное слово?
a) Я думаю, что она придет.
b) Конечно, он прав.
c) Они поехали на море.
Какой из следующих союзов является подчинительным?
a) и
b) или
c) потому что
В каком варианте правильно построено сложноподчинённое предложение?
a) Я не знаю, где ты был.
b) Где ты был, я не знаю.
c) Не знаю где ты был.
В каком предложении присутствует придаточная часть?
a) Он пошел, потому что я его позвал.
b) Я его позвал.
c) Он пошел в магазин.
Какой из союзов не является сочинительным?
a) и
b) но
c) хотя бы
В каком предложении есть два простых предложения, соединенных союзом?
a) Я посмотрел фильм, когда у нас был выходной.
b) Она пишет книгу, а он читает журнал.
c) Мы не знали, что делать.
Какой из следующих ответов является верным для придаточной части: "поскольку он не пришел"?
a) Это главная часть.
b) Это придаточная причина.
c) Это придаточная времени.
Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
a) Мы не поехали на дачу, потому что шёл дождь.
b) Я читал книгу, а она смотрела телевизор.
c) Я хочу, чтобы ты пришел.
В каком предложении есть противительный союз?
a) Я пришёл и она пришла.
b) Он не знал, что сказать, но решил действовать.
c) Я люблю кофе, а она предпочитает чай.
Какой из следующих союзов употребляется для пояснения?
a) так как
b) и
c) из-за того что
В каком предложении придаточная часть стоит перед главной?
a) Я знаю, что ты думаешь.
b) Как только он пришёл, мы начали.
c) Я не понимал, почему он так ведёл себя.
Какой из союзов можно использовать для соединения двух равноправных предложений?
a) чтобы
b) потому что
c) и
В каком предложении есть два придаточных?
a) Он отдохнёт, когда у него будет свободное время.
b) Я поеду, если будет хорошая погода.
c) Я не знаю, где она живет и когда пришла.
Какое из предложений является сложноподчинённым с дополнительной частью?
a) Я не могу понять, почему ты это сделал.
b) Я хочу, чтобы ты остался.
c) Дождь прошёл, и мы решили остаться дома.
Этот тест поможет учащимся лучше понять структуру сложных предложений в русском языке. Удачи на экзаменах!
Вот пример теста по ботанике на тему "Корень" для 7 класса. Вопросы имеют формат «единственный выбор». Ответы приведены в конце.
Что является основной функцией корня?
a) Фотосинтез
b) Поглощение влаги и минеральных веществ
c) Хранение питательных веществ
d) Опора для стебля
Какая из частей корня находится ближе всего к растению?
a) Корневая шейка
b) Корневые волоски
c) Корневая система
d) Корень-проводник
Что такое корневые волоски?
a) Удлиненные клетки, поглощающие воду
b) Часть корня, отвечающая за хранение
c) Заболевания корня
d) Часть стебля
Какой тип корневой системы имеет морковь?
a) Дышащая корневая система
b) Мочковатая корневая система
c) Стержневая корневая система
d) Удлиненная корневая система
Где обычно располагаются корневые волосы?
a) На поверхности стебля
b) На верхушках листьев
c) На боковых частях корня
d) На поверхности корня
Корни какого растения называются воздушными?
a) Удлиненных корней
b) Корни, развивающиеся из листьев или стеблей
c) Корни, находящиеся в почве
d) Корни, растущие под водой
Какой процесс происходит в корнях растений?
a) Углеродное дыхание
b) Фотосинтез
c) Дыхание
d) Процесс деления клеток
Какое из следующих утверждений о корнях является неверным?
a) Корни могут хранить питательные вещества
b) Корни помогают удерживать растение в почве
c) Корни участвуют в процессе фотосинтеза
d) Корни могут поглощать воду
Что помогает корню защищаться от заболеваний?
a) Корневая шейка
b) Корневая оболочка
c) Корневые волоски
d) Вода
Какое растение известно своей мощной корневой системой и способно извлекать влагу из глубоких слоев почвы?
a) Подсолнечник
b) Кактус
c) Клён
d) Лавр
Удачи на экзменах!
Тест по английскому языку для 5 класса на тему "Present Perfect and Past Simple"
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Jane __________ (finish) her homework before dinner. a) finished b) has finished c) finish d) have finished
They __________ (visit) Paris last summer. a) visited b) has visited c) visit d) have visited
Mike __________ (not be) to Japan yet. a) is not being b) were not c) has not been d) have not been
She __________ (see) that movie three times. a) saw b) has seen c) see d) seen
By the time we got to the cafe, they __________ (leave). a) has left b) has leave c) had left d) have left
Peter __________ (already/finish) his breakfast by the time I woke up. a) already finished b) already finish c) has finished already d) had already finished
My parents __________ (buy) a new car last week. a) buy b) has buy c) bought d) have bought
__________ she ever (be) to Australia? a) Was b) Were c) Has d) Did
He __________ (not/do) his homework yet. a) is not doing b) have not done c) are not done d) has not done
How many times __________ you (watch) that movie? a) watched b) have watched c) watch d) has watched
Sarah __________ (not/see) that movie before. a) not see b) has not seen c) have not seen d) not seen
I __________ (never/eat) sushi in my life. a) am never eating b) have never eaten c) never ate d) has never eat
They __________ (go) to the beach last summer. a) has gone b) go c) went d) have gone
The teacher __________ (already/give) us the assignment. a) already give b) has already given c) give already d) already gave
__________ you ever (see) a real panda? a) Did b) Have c) Do d) Had
She __________ (just/come) back from her vacation. a) has just come b) just came c) has come just d) came just
Yesterday, I __________ (run) ten kilometers. a) run b) has run c) ran d) have run
By the time they arrived, the party __________ (start). a) has started b) started c) start d) had started
I __________ (not/see) that movie that you are talking about. a) have not seen b) am not seeing c) does not see d) have seen
Sarah and Tom __________ (just/go) to the mall. a) just went b) has just gone c) have just gone d) went just
When __________ the concert (begin)? a) begin b) does begin c) did begin d) began
They __________ (not/visit) the museum yet. a) has not visited b) have not visited c) not visit d) did not visit
He __________ (already/eat) his lunch before I came. a) already ate b) have already eaten c) eat already d) has already eaten
How many countries __________ you (visit) so far? a) has visited b) does visited c) visited d) have you visited
By the time I got home, my mom __________ (already/cook) dinner. a) already cooked b) has already cooked c) cooked already d) have already cooked
Samantha __________ (never/try) sushi before her trip to Japan. a) never tried b) has never tried c) never try d) try never
We __________ (not/finish) the project yet. a) have not finished b) has not finished c) are not finished d) has finished
He __________ (just/leave) the room when the phone rang. a) just left b) has just left c) leave just d) head just left
My brother __________ (not/play) the guitar when I walked into the room. a) not played b) has not played c) did not play d) have not played
__________ you ever (eat) a durian fruit? a) Do b) Have c) Did d) Are
Тест окончен. Проверьте свои ответы без подсказок. Удачи!