Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 марта 2025 04:24
Тест по обществознанию для 6 класса
Тема: Глобальные проблемы современности и возможности их решения
Вопрос 1:
Что такое глобальные проблемы современности? Приведите пример одной такой проблемы и объясните, почему она является глобальной.
Ответ:
Глобальные проблемы современности – это challenges, которые затрагивают множество стран и народов, имеют серьезные последствия для всего человечества и требуют совместных усилий для решения. Примером такой проблемы является изменение климата. Это глобальная проблема, поскольку воздействие на климат затрагивает все страны, и его последствия, как повышение уровня моря и экстремальные погодные условия, могут угрожать жизни и благосостоянию людей по всему миру.
Вопрос 2:
Назовите три основные глобальные проблемы современности и кратко опишите каждую из них.
Ответ:
Вопрос 3:
Каковы возможные пути решения глобальных проблем? Приведите не менее двух примеров.
Ответ:
Вопрос 4:
Почему важно решать глобальные проблемы именно на международном уровне? Объясните свою точку зрения.
Ответ:
Решение глобальных проблем на международном уровне важно, потому что многие из них не имеют границ и влияют на людей в разных странах. Например, изменение климата или пандемии требуют объединенных усилий всех государств, так как ни одна страна не может справиться с ними в одиночку. Кроме того, работа в рамках международных организаций может обеспечить более эффективные и согласованные действия, а также справедливость в распределении ресурсов и ответственности за решение проблем.
Тест готов, и учащиеся могут использовать свои знания и критическое мышление для формирования ответов на открытые вопросы.
Конечно! Вот тест для учеников 10 класса по теме «Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Электролитическая диссоциация. Электролиз», включающий 4 вопроса с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по физике: Электрический ток в растворах и расплавах электролитов
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Ответы:
Если нужно подготовить больше вопросов или изменить формат — скажите!
Вот тест по теме "Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с производством одежды" для 6 класса.
Кто является специалистом, занимающимся разработкой новых моделей одежды?
Правильный ответ: B) Модельер
Какой из перечисленных терминов относится к профессии, связанной с пошивом одежды?
Правильный ответ: C) Швея
Кто отвечает за раскрой материала для изготовления одежды?
Правильный ответ: B) Закройщик
Как называется стиль одежды, который подчеркивает индивидуальность и отличается уникальностью?
Правильный ответ: D) Дизайнерский стиль
Какой из указанных типов ткани является натуральным?
Правильный ответ: C) Хлопок
Для чего нужна примерка при пошиве одежды?
Правильный ответ: B) Чтобы проверить посадку
Какой элемент часто добавляется в одежду для украшения?
Правильный ответ: C) Пуговицы
Какой из этих стилей характеризуется яркими цветами и типичными узорами?
Правильный ответ: A) Хиппи
Что означает термин «тренд» в моде?
Правильный ответ: B) Популярное направление
Какая из профессий связана с дизайн интерьеров?
Правильный ответ: D) Дизайнер мебели
Как называется изделие, получаемое путем сочетания разных материалов и отделки?
Правильный ответ: B) Коллекция
Что такое "мода" в контексте одежды?
Правильный ответ: B) Совокупность актуальных стилей в одежде
Какое устройство используется для шитья?
Правильный ответ: B) Швейная машина
Какой из перечисленных аксессуаров не относится к одежде?
Правильный ответ: C) Ожерелье
Что должно быть сделано с тканью перед тем, как начать шить?
Правильный ответ: A) Постирать
Этот тест покрывает основные аспекты темы "Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с производством одежды", и может помочь ученикам подготовиться к экзамену.
Соотнесите термины с их определениями. В каждой строке выберите правильный ответ и запишите соответствующую букву.
Спрос
A. Совокупность всех товаров и услуг, которые могут быть произведены в стране за определённый период.
B. Желание и способность потребителя приобрести товар или услугу.
C. Процесс распределения ресурсов для производства товаров и услуг.
Предложение
A. Сумма денег, которую люди готовы заплатить за товар.
B. Общий объём продукции, который производители готовы предложить на рынке.
C. Научное обоснование выбора между альтернативами.
Валовой внутренний продукт (ВВП)
A. Общая стоимость всех конечных товаров и услуг, произведённых в стране за год.
B. Уровень цен на товары и услуги в стране.
C. Затраты общества на научные исследования и разработки.
Инфляция
A. Процесс уменьшения объемов производства в экономике.
B. Увеличение общего уровня цен на товары и услуги.
C. Снижение покупательской способности денег.
Экономический цикл
A. Рынок труда в экономике.
B. Чередование периодов подъема и спада в экономической активности.
C. Этапы повышения налогов в стране.
Монополия
A. Конкуренция между несколькими производителями.
B. Состояние рынка, при котором существует единственный продавец.
C. Договор о совместных действиях между предприятиями.
Капитал
A. Ресурсы, используемые для производства товаров и услуг.
B. Заемные средства компании.
C. Процесс, при котором ресурсы перераспределяются.
Товары
A. Услуги, предоставляемые разными учреждениями.
B. Ощутимые предметы, которые потребляются.
C. Работы, выполняемые людьми за плату.
Услуги
A. Финансовые операции на рынке.
B. Неконкретные продукты, которые удовлетворяют потребности.
C. Виды товарного обмена.
Субъект экономики
A. Иностранные компании, работающие в России.
B. Любой участник экономических отношений.
C. Государство как владельца ресурсов.
Рынок
A. Место, где товары обмениваются на деньги.
B. Сеть экономических операций.
C. Механизм взаимодействия спроса и предложения.
Экономические ресурсы
A. Деньги и финансовые активы компаний.
B. Все ресурсы, используемые для производства товаров и услуг.
C. Запасы товаров в магазинах.
Обмен
A. Процесс продажи товаров.
B. Условия, при которых происходит сделка.
C. Процесс передачи одних товаров на другие.
Рынок труда
A. Место, где работники предлагают свои услуги работодатель.
B. Объединение всех экономических показателей.
C. Практики управления кадровыми ресурсами.
Налоги
A. Финансовые обязательства для граждан.
B. Экономический механизм, регулирующий спрос и предложение.
C. Часть доходов, которую компании инвестируют в развитие.
Потребление
A. Процесс, при котором товары пополняют запасы.
B. Использование товаров и услуг для удовлетворения нужд.
C. Оценка качества товаров на рынке.
Сбережения
A. Запасы ресурсов для других нужд.
B. Финансы, отложенные на будущее.
C. Инвестиции в акции.
Экономическая политика
A. Действия государства, направленные на управление экономикой.
B. Способности предпринимателей на рынке.
C. Изменения в правилах торговли.
Дефицит
A. Наличие избыточного товара на рынке.
B. Проблема, возникающая при превышении спроса над предложением.
C. Положение, когда предложение превышает спрос.
Конкуренция
A. Соперничество между продавцами за покупателей.
B. Изоляция одного производителя на рынке.
C. Отсутствие товаров на рынке.
Удачи!
Вот тест по математике для 1 класса на тему "Реши примеры" в формате соотнесения. Учащимся необходимо будет подбрать правильный ответ к каждому из примеров.
2 + 3
1 + 1
4 - 2
5 + 0
3 - 1
10 - 5
6 + 1
7 - 3
8 + 1
9 - 0
1 + 2
3 + 3
5 - 2
2 + 2
4 - 3
6 + 2
10 - 4
7 + 1
3 + 5
5 - 5
8 - 4
2 + 5
6 - 1
9 - 2
1 + 3
4 + 4
3 - 2
5 + 5
8 - 3
2 + 6
С соотнесением справлюсь так: из предложенных ответов (a, b, c) выберите правильный для каждого примера. Удачи!