Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2025 06:27
Тема: Правила безопасного поведения при угрозе и совершении террористического акта
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
При получении информации о террористической угрозе необходимо немедленно уведомить __________ (правоохранительные органы).
В случае угрозы теракта следует избегать ________ (скоплений людей).
Самый безопасный способ покинуть здание во время эвакуации — это следовать указаниям __________ (пожарных).
Важно помнить, что в случае террористического акта нужно сохранять __________ (спокойствие).
Если вы оказались в заложниках, старайтесь __________ (выяснить) ситуацию и не провоцировать террористов.
В ситуациях, когда слышите подозрительные звуки, не стоит паниковать, а лучше __________ (обратиться) к специалистам.
Одно из главных правил — не __________ (выходить) на улицу без необходимости во время подобных угроз.
Для защиты во время террористического акта можно использовать __________ (укрытия) за мебелью или стенами.
При обнаружении подозрительного предмета необходимо __________ (сообщить) об этом властям.
Для предотвращения паники важно следовать четким и __________ (понятным) инструкциям.
Способность оставаться __________ (сосредоточенным) и действовать разумно — важное качество в экстренной ситуации.
На месте происшествия необходимо избегать __________ (его) и следить за своим окружением.
Стоит помнить о возможности возникновения __________ (вторичных) угроз после первоначального акта насилия.
Некоторые террористы используют __________ (мошенничество) для создания хаоса, например, звонят с ложными вызовами.
Важно, чтобы каждый гражданин знал, как действовать в ситуации __________ (угрозы) террористических актов.
Используйте этот тест для проверки знаний учеников по теме безопасного поведения при угрозе террористического акта!
Перед тем как сгенерировать тест, уточню пару моментов, чтобы результат точно соответствовал вашим требованиям:
Если подтвердите, я сразу сгенерирую готовый тест на тему чередования гласных в корне слова для 6 класса, состоящий из 10 вопросов с единственным выбором, без ответов.
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений наилучшим образом описывает эмоциональное развитие подростков?
a) Эмоциональное развитие в подростковом возрасте незначительно и не влияет на поведение.
b) Подростки часто испытывают резкие перепады настроения и могут быть эмоционально уязвимыми.
c) Эмоциональное развитие подростков полностью зависит от их интеллектуального развития.
d) Эмоциональное развитие не происходит, пока подросток не станет взрослым.
Ответ: b
Вопрос 2: Какое из следующих действий может способствовать положительному эмоциональному развитию подростков?
a) Пренебрежение к их мнениям и чувствам.
b) Поддержка со стороны взрослых и создание безопасной среды для самовыражения.
c) Полное игнорирование их эмоций и проблем.
d) Указание им на то, что они должны скрывать свои чувства.
Ответ: b
Вопрос 3: Какое влияние могут оказать социальные сети на эмоциональное развитие подростков?
a) Социальные сети не оказывают никакого влияния на подростков.
b) Они могут способствовать улучшению социальных связей и самовыражению.
c) Социальные сети только усиливают одиночество и чувство неуверенности.
d) Все перечисленное верно.
Ответ: d
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по предмету "Основа педагогического мастерства" для 11 класса
Тема: Личность учителя и его профессиональная деятельность
Отметьте правильный вариант ответа:
Какие качества необходимы учителю для успешной профессиональной деятельности? A) Лень и безразличие B) Терпимость и пунктуальность C) Агрессия и некоммуникабельность D) Творчество и педагогическая любовь Ответ: D) Творчество и педагогическая любовь
Что важно для личности учителя в работе с учениками? A) Проявление жесткости и строгости B) Наличие авторитарности и необходимость постоянного контроля C) Эмпатия, понимание, тепло и искренность D) Использование различных штрафных мер и наказаний Ответ: C) Эмпатия, понимание, тепло и искренность
Какой может быть роль учителя в формировании личности ученика? A) Исключительно запугивание и угрозы B) Вдохновение, поддержка, поощрение и обратная связь C) Игнорирование и отсутствие внимания к ученикам D) Требовательность и жесткость Ответ: B) Вдохновение, поддержка, поощрение и обратная связь
(Продолжение следует...)