Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 14:49
Вот тест для 8 класса по теме: Модели твёрдого, жидкого и газообразного состояний вещества. Тип вопросов — множественный выбор. Два вопроса, с ответами.
Какое утверждение верно относительно моделей твёрдого, жидкого и газообразного состояний вещества? A) В твёрдом веществе молекулы расползаются далеко друг от друга и движутся свободно. B) В жидком веществе молекулы заблокированы и не перемещаются относительно друг друга. C) В газообразном веществе частицы находятся далеко друг от друга, движутся хаотично и заполняют всё пространство контейнера. D) В твёрдом веществе молекулы не взаимодействуют между собой.
Что происходит с молекулами при переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое (процесс плавления)? A) Расстояния между молекулами уменьшаются, и частицы замедляются. B) Молекулы остаются в фиксированном положении, образуя кристаллы. C) Расстояния между молекулами увеличиваются, и частицы получают больший кинетический запас энергии. D) Вещество становится несжимаемым и уплотняется.
Ответы:
Пояснения (к optional, кратко):
Тест по английскому языку Тема: school things Класс: 4 Тип заданий: Соотнесение Количество заданий: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнеси две колонки: слева — английские слова, справа — русские названия. Запиши номер позиции справа рядом с английским словом.
Колонка A — Английские слова:
Колонка B — Русские названия:
Ниже представлен тест по геометрии на тему «Векторы» для 9 класса. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 15. В конце — образец решений (ответы).
Часть 1. Сам тест (15 вопросов)
Что такое вектор? Как он записывается в координатной форме и чем отличается от скаляра? (Ответите своими словами.)
Найдите модуль вектора a = (3, -4). (2D)
Найдите единичный вектор в направлении a = (6, 8). (2D)
Данa пара векторов: a = (2, -3) и b = (-1, 4). Найдите сумму a + b. (2D)
Для тех же векторов найдите разность a - b. (2D)
Найдите скалярное произведение a · b для a = (1, 2) и b = (-3, 4). (2D)
Найдите угол между векторами a = (1, 2) и b = (-3, 4). (2D)
Площадь параллелограмма, образованного векторами a = (3, 1) и b = (-2, 4). (2D)
Найдите проекцию вектора a = (2, 3) на вектор b = (4, 0). Укажите как проекцию по длине, так и векторную проекцию.
Найдите сумму векторов a = (1, 0, -2) и b = (0, 3, 4). (3D)
Возьмём ненулевые векторы a = (3, 4) и b = (-4, 3). Докажите, что они перпендикулярны, найдите их модули и площадь параллелограмма, образованного ими. (2D)
Найдите угол между векторами a = (2, 0, 1) и b = (0, 3, -1). (3D)
Найдите проекцию вектора a = (1, 2, 3) на вектор b = (4, 0, -1) и длину этой проекции. (3D)
Найдите векторное произведение a = (1, 0, 0) и b = (0, 1, 0). (3D)
Векторa a = (1, 2, 3) и b = (2, 4, 6) линейно зависимы или независимы? Обоснуйте.
Часть 2. Ответы (образец решений)
Вектор — это направленная величина, имеет величину (модуль) и направление. В координатной форме в n-мерном пространстве записывается как набор координат: в 2D — (x, y), в 3D — (x, y, z). Вектор отличает от скалярной величины направление и сложение по правилу параллелограмма.
|a| = sqrt(3^2 + (-4)^2) = sqrt(9 + 16) = sqrt(25) = 5.
|a| = sqrt(6^2 + 8^2) = sqrt(36 + 64) = sqrt(100) = 10. Единичный вектор: a/|a| = (6/10, 8/10) = (0.6, 0.8) = (3/5, 4/5).
a + b = (2 + (-1), -3 + 4) = (1, 1).
a - b = (2 - (-1), -3 - 4) = (3, -7).
a · b = 1*(-3) + 2*4 = -3 + 8 = 5.
|a| = sqrt(5), |b| = sqrt((-3)^2 + 4^2) = sqrt(9 + 16) = 5. cos θ = (a·b) / (|a||b|) = 5 / (sqrt(5) * 5) = 1 / sqrt(5). θ ≈ arccos(0.4472) ≈ 63.4°.
Площадь параллелограмма = |det| = |a_x b_y - a_y b_x| = |34 - 1(-2)| = |12 + 2| = 14.
a · b = 24 + 30 = 8. |b| = sqrt(4^2 + 0^2) = 4. Скаля́рная проекция длины = (a · b) / |b| = 8 / 4 = 2. Векторная проекция = [(a · b) / (b · b)] b = (8 / 16) (4, 0) = (0.5*4, 0) = (2, 0). Проекция: (2, 0); длина: 2.
a + b = (1+0, 0+3, -2+4) = (1, 3, 2).
a · b = 3*(-4) + 43 = -12 + 12 = 0, значит перпендикулярны. |a| = sqrt(3^2 + 4^2) = 5; |b| = sqrt((-4)^2 + 3^2) = 5. Площадь параллелограмма = |a| |b| sin 90° = 55 = 25. Также det = 33 - 4(-4) = 9 + 16 = 25.
a · b = 20 + 03 + 1*(-1) = -1. |a| = sqrt(2^2 + 0^2 + 1^2) = sqrt(5). |b| = sqrt(0^2 + 3^2 + (-1)^2) = sqrt(10). cos θ = (-1) / (sqrt(5) * sqrt(10)) = -1 / sqrt(50). θ ≈ arccos(-0.1414) ≈ 98.1°.
a · b = 14 + 20 + 3*(-1) = 4 - 3 = 1. |b| = sqrt(4^2 + 0^2 + (-1)^2) = sqrt(17). Скаля́рная проекция длины = (a · b) / |b| = 1 / sqrt(17) ≈ 0.2425. Векторная проекция = [(a · b) / (b · b)] b = (1 / 17) (4, 0, -1) = (4/17, 0, -1/17) ≈ (0.2353, 0, -0.0588).
a × b = (0, 0, 1). Его модуль равен 1. Это вектор, перпендикулярный обоим исходным, направление по правилу правой руки.
Векторы a = (1, 2, 3) и b = (2, 4, 6) зависимы, потому что b = 2a. Любой второй вектор равен некоторому скаляру первого; следовательно, линейная зависимость.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или сделать версию только 2D/только 3D. Также могу оформить тест в виде файла (например, PDF) или дать вариант с пустыми полями для ответов.
Тест по теме «Создание презентаций» для 7 класса
Ответ: b) PowerPoint
Ответ: a) Вставка
Ответ: a) Тексты и изображения
Ответ: b) Графический дизайн, который применяется ко всему слайду
Ответ: b) Вставка → Фото из файла
Ответ: a) Перетащить слайды мышкой в панеле слева
Ответ: b) Переход
Ответ: b) Слайды показываются по порядку один за другим на полном экране
Ответ: a) Файл → Сохранить как
Ответ: a) Расположение и размеры объектов на слайде
Ответ: a) Чтобы сделать презентацию яркой и запоминающейся
Ответ: a) Произвести впечатление на зрителей и донести информацию
Если нужно больше вопросов или дополнения, сообщите!
Что такое ЧС техногенного характера?
Какой из перечисленных химических веществ является наиболее опасным в случае аварии на химическом заводе?
Что такое "первичный вред" в контексте ЧС на химических объектах?
Какой документ регулирует безопасность на химически опасных объектах в России?
Какую роль играют системы автоматизации на химических предприятиях?
Что такое "зона опасности" на химическом объекте?
Какой из следующих факторов не приводит к возникновению ЧС на химических объектах?
Что первостепенно необходимо делать при обнаружении утечки опасных веществ?
Какой из методов может быть использован для предотвращения ЧС на химических объектах?
Какие мероприятия проводятся после ЧС на химических объектах?
Тест подготовлен для учеников 11 класса по теме ЧС техногенного характера на химических объектах. Удачи на экзаменах!